Страница 3 из 6
Maratos
Роман-НН писал(а):


не Шумахер писал(а):

то есть выглядеть офисным планктоном лучше, чем продавцом мороженого?


К слову, в этом плане Поло, Джетта, Гольф - не многим лучше....



имидж фокусу сильно подпортил


когда в 2005 году каждый нищеброд-манагер по продаже огурцов брал кредит и вместо таза садился в него. Я тогда аж блевать хотел. Фокус был для меня самым ненавистным автомобилем.

Ситуация изменилась, когда в 2008 году произошел рестайл и моя знакомая взяла автомобиль

1,6 АТ Гиа
Все кроме кожи, мое отношение к авто изменилось.

И ценник стал не гуманным. под стать остальному с классу.
Внешность тоже улучшилась- к дизайну претензий вообще нет.
И нищеброды-манагеры разбежались. Ну или почти разбежались.
Роман-НН
Maratos писал(а):

1,6 АТ Гиа
Все кроме кожи, мое отношение к авто изменилось.


Лучше бы "все, кроме 1.6" раз уж с АКПП... Лучше бы за мотор доплатила. Но это уж "имхо".
Maratos писал(а):

когда в 2005 году каждый нищеброд-манагер по продаже огурцов брал кредит и вместо таза садился в него.


Честно говоря, такое мнение всегда было не понятно. Ну как может "нищеброд" взять (пусть и в кредит) такую машину? А на ВАЗах тогда кто ездил? Подпольные, но не гордые миллионеры?
Мнение про "офисный планктон" вообще попахивает парнягами "с района".
Все куда проще - ФМК в 2005 году по полной стал выпускать Фокусы в РФ, реально снизил цены, дабы завоевать рынок. И добился своего. Наводнил страну Фокусами.
А сколько уж там из покупателей "мАнАГеров" - никому не известно... Скорее всего их покупали люди со средним доходом. А покупали массово оттого, что ЛЮБОЙ ДРУГОЙ КОНКУРЕНТ только проигрывал Фокусу во всем и при этом стоил дороже и не имел такой обширной сети станций ТО и дилеров.
Роман-НН
илюхин писал(а):

Уж лучше что нибудь другое если денег на Ети нет


А вот покупателей этого авто по ТАКОЙ ЦЕНЕ я вообще не понимаю!!! Х-Трейл в фуле сейчас стоит как с%аная Ети с нормальным мотором. нафиг-нафиг!
Maratos
Роман-НН писал(а):

Maratos писал(а):

1,6 АТ Гиа
Все кроме кожи, мое отношение к авто изменилось.


Лучше бы "все, кроме 1.6" раз уж с АКПП... Лучше бы за мотор доплатила. Но это уж "имхо".



человек первый раз за руль сел. права тогда только получила.

"Ох как он валит" говорила Smile

прикольно было.
Maratos
Роман-НН писал(а):

А на ВАЗах тогда кто ездил? Подпольные, но не гордые миллионеры?



или сильные пофигисты
не Шумахер
Роман-НН писал(а):

илюхин писал(а):

Уж лучше что нибудь другое если денег на Ети нет


А вот покупателей этого авто по ТАКОЙ ЦЕНЕ я вообще не понимаю!!! Х-Трейл в фуле сейчас стоит как с%аная Ети с нормальным мотором. нафиг-нафиг!


а чего ты не понимаешь? Массе народу х-Трейл просто не нужен и Ети дляних предпочтительнее.А если следовать твоей логике, то лучше Паджеро машины вообще нет-огромная куча железа всего за полтора миллиона Smile
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

а чего ты не понимаешь? Массе народу х-Трейл просто не нужен и Ети дляних предпочтительнее


Если, скажем, Трейл не нужен, то и ети не нужен тоже, полный привод тоже не нужен. Одним словом, их выбор - обычный универсал или Шкода Румстер. Какой дурак будет переплачивать за то чудо, если им не нужен полный привод?
не Шумахер писал(а):

А если следовать твоей логике, то лучше Паджеро машины вообще нет-огромная куча железа всего за полтора миллиона


Не такая уж большая разница в размерах Трейла и Йети. Оба как бы паркетники. и потом, почему же именно Трейл? Выбор огромен. Есть вещи и понежнее трейла, но не по конской цене "настоящего качества с выверенной эргономикой". Например Кашкай, SX4 и прочее... Да, возможно шумка похуже, но за 300-400 тыр. можно и потерпеть.... Я про Йети 1.8, если что... "От 929 с МКПП". А не пошла бы она на "Ети"?
не Шумахер
Рома, об этом хорошо будет говорить, когда появятся итоги продаж за11-й год.Но в одном согласен-Ети интересен онли как монопривод
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

об этом хорошо будет говорить, когда появятся итоги продаж за11-й год


в России... скучные мини-страны Европы нам ни о чем не скажут. У нас тут все по-другому Wink А так да, на ГАЗе начали собирать Йети Smile
не Шумахер писал(а):

Ети интересен онли как монопривод


Ей бы обычный движок (атмосферный 1.8-2.0) и цену за авто с таким мотором примерно 700-800. Вот будет интересно. А дурацкий 1.2 TSI для России - ни о чем...
не Шумахер
Роман-НН
ИМХО-наоборот.Для меня 1,2тисиай гораздо предпочтительнее дурацких атмосфеников 1,6 Smile
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

ИМХО-наоборот.Для меня 1,2тисиай гораздо предпочтительнее дурацких атмосфеников 1,6


Если бы я жил в Германии, то с тобой бы полностью согласился, а в РФ предпочел бы атмосферник (можно и турбо, но не новомодный нежненький TSI, а что-то типа Окташиного прошлого 1.8Т. Да и про атмосферники я говорил 1.8-2.0, а не 1.6, но не суть.
А с 1.2 TSI я бы никуда дальше 150 км. от проверенной городской заправки и подальше от Москвы не уезжал бы....
Роман-НН
Еще заметил интересную вещь про шкоду Октавию, а конкретно - по трансмиссиям с разными моторами (по объему). Итак:
1.4 TSI - DSG
1,8 TSI - AKПП
2.0 TSI - DSG

Что же 1.8 так обделили?
Andre2115
Роман-НН писал(а):

1,8 TSI - AKПП


а я как раз и считал, что 1.8 идет с обычной турбиной, т.е. не tsi Pardon
Sergey2114
Хундай I30 в максималке 1,6 на АКПП стоит насколько я помню 740т.р., даже в наличии в салоне есть. Пежо 308 с панорамной крышей в максималке тоже 740, без панорамной крыши с ЕСП 710, рено меган примерно 720-730, ситроен с4 примерно столько же, новый фф3 в аналогичной комплектации будет около 765. Ещё астра фэмили есть за примерно такую же цену. Я вот может что то упустил, но когда корейцы по качеству успели стать равными европейцам? До кризиса корейцы всегда были дешевле. Так что новый I30 по ценам явно будет дороже фокуса3. А металл у корейцев явно тонковат для среднестатистического российского юзера.
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

а я как раз и считал, что 1.8 идет с обычной турбиной, т.е. не tsi


На оф. сайте написано 1.8 TSI (152 л.с.)

http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4930

За что "купил", как говорится... Pardon
zan
Sergey2114 писал(а):

Хундай I30 в максималке 1,6 на АКПП стоит насколько я помню 740т.р., даже в наличии в салоне есть.



Новый будет по стоимости как элантра от 820 до 900.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Рома, об этом хорошо будет говорить, когда появятся итоги продаж за11-й год.Но в одном согласен-Ети интересен онли как монопривод

Вадим нельзя сравнивать продажи автомобиля с огромным ожиданием и ,который в наличии,некоректно. Ети вообще интерсная машина,неслучайно топовый ждать очень долго.
Jackal
Роман-НН писал(а):

Честно говоря, такое мнение всегда было не понятно. Ну как может "нищеброд" взять (пусть и в кредит) такую машину? А на ВАЗах тогда кто ездил? Подпольные, но не гордые миллионеры?
Мнение про "офисный планктон" вообще попахивает парнягами "с района".
Все куда проще - ФМК в 2005 году по полной стал выпускать Фокусы в РФ, реально снизил цены, дабы завоевать рынок. И добился своего. Наводнил страну Фокусами.
А сколько уж там из покупателей "мАнАГеров" - никому не известно... Скорее всего их покупали люди со средним доходом. А покупали массово оттого, что ЛЮБОЙ ДРУГОЙ КОНКУРЕНТ только проигрывал Фокусу во всем и при этом стоил дороже и не имел такой обширной сети станций ТО и дилеров.


относительно мнения про ""офисный планктон" Роман все верно расписал.
Каков процент этого планктона ездит на фф в сравнении с другими марками и пр. - да мне по барабану. Да если бы и максимальный процент, то разве это повод отказываться от покупки???
Мне бредовой представляется фраза "не взял только потому, что на нем ездит весь офисный планктон". С таким подходом можно выбирать третью машину "выходного дня"
Может это как дополнительный плюс- если планктон выбирает его, значит самое оптимально е соотвношение цена-машина!
Роман-НН
Jackal писал(а):

Мне бредовой представляется фраза "не взял только потому, что на нем ездит весь офисный планктон".


"....и потому буду и дальше ездить на 15-ке с нулевым рейтингом по безопасности...."
Jackal писал(а):

Может это как дополнительный плюс- если планктон выбирает его, значит самое оптимально е соотвношение цена-машина!


То ли мы уже не в теме, но народ-то и Соляру сейчас "выбирает". Неужто все так "оптимально"?
pklyonov
zan писал(а):

Новый будет по стоимости как элантра от 820 до 900.

Как все, в общем. А по фаршу там в топе есть подогревы задних сидушек, к примеру. В общем, опять же, как у всех: тут плюс, там минус.

Кстати, тут все хвалят автомат у новой элантры, даже, говорят, паспортные данные разгона для автомата и механики одинаковые. Кто что слышал? Что будет на айтридцатом?
Renegat
Sergey2114 писал(а):

Я вот может что то упустил, но когда корейцы по качеству успели стать равными европейцам?


Уже давно, посмотрите рейтинги надежности. Корейцы уже много лет разбавляют их своим присутствием, опережая многих европейцев...
Sergey2114 писал(а):

Пежо 308 с панорамной крышей в максималке тоже 740, без панорамной крыши с ЕСП 710, рено меган примерно 720-730, ситроен с4 примерно столько же, новый фф3 в аналогичной комплектации будет около 765. Ещё астра фэмили есть за примерно такую же цену.


Пежо 308 и Ситро С4 распугали всех покупателей своим прилично ломучим автоматом.
У рено вялая связка мотор-автомат. Лошадок нехватает для автомата. Да и сам автомат немного задумчив. К тому же задняя подвеска полузависимая (против многорычажки у i30) далеко не в плюс Мегану.
Опель астра тоже не сильно выделяется. Слабенький 1,6 мотор + туповатый робот. Или автомат + ненадежный 1,8.

Только и остается Форд Фокус, но опять же он выпускается у нас по полному циклу, и не облагается 30%-ным налогом, вот и получается цена ниже остальных.

Sergey2114 писал(а):

А металл у корейцев явно тонковат для среднестатистического российского юзера.


Металл у всех азиатов тонкован, но япам это не мешает..
Andre2115
pklyonov писал(а):

Кстати, тут все хвалят автомат у новой элантры, даже, говорят, паспортные данные разгона для автомата и механики одинаковые. Кто что слышал? Что будет на айтридцатом?


где хвалят? (ссылка?)
АР про елантру:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117126&SECTION_ID=5183
10,7 механика; 11,6 автомат.
да и что-то там тоже с подвеской... nea
Цитата:

А вот слабость амортизаторов... Конечно, Elantra 1.6 лучше Солярисов из первых выпусков — подвеска жестче и вертикальных колебаний допускает меньше. Но ехать быстрее 100 км/ч неприятно, а после 120 км/ч машина становится просто опасной — особенно на волнообразных дорогах Крыма. Чуть отвлекся на показания навигатора — а автомобиль уже на полметра-метр в стороне от траектории!

Мr. Black Star
Опять 25, в корее очень умные нам такая тема не подходит её нельзя настроить под наши дорожные реалии.

В зимних ботинках наверное очень удобно

В зимней куртке ручник не дёрнуть ну и правильно

Авторевю рулед : ) :
Цитата:

"На американском рынке при цене 1800-кубовой машины с автоматом от 17 тысяч долларов (540 тысяч рублей) спрос прекрасен: лучше продается только крупная Sonata. А у нас, когда такая же машина стоит 900 тысяч рублей... Денис Петрунин считает, что российские цены не упадут даже в том случае, если поставки вырастут."

Годика через 2 волна б.у. элантр из штатов накроет нашу страну когда владельцам солярисов захочется большего.
shubin81
ну прикольный кстати. типа сивика. тачка удалась - это уже заочно можно сказать...нищетосы, жаждащие цацок, дешевого гламура и стайла будут хавать тока в путь.
MilleniumD
Роман-НН писал(а):

Еще заметил интересную вещь про шкоду Октавию, а конкретно - по трансмиссиям с разными моторами (по объему). Итак:
1.4 TSI - DSG
1,8 TSI - AKПП
2.0 TSI - DSG

Что же 1.8 так обделили?


Мне кажется что это типо очепятки! Октавия 1.8 выпускалась с DSG!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы