colt45
На форуме 13 лет
Сообщения: 5
Всем здравствуйте! Проблема в следующем: машина ездит нормально и сколь угодно долго, но стоит её заглушить, то снова завести уже не получается, при повороте ключа ничего не происходит, либо она пару раз вяло чихнёт и погибает. Ощущение будто акум умирает. Завести же её можно прикурив от другой машины. Но дело в том что аккумулятор приобретён был не так давно и мне почему то кажется , что проблема не в нём. Какая ещё может быть причина?
nickolya87
На форуме 13 лет
Сообщения: 70
Откуда: Чувашия, г. Шумерля
Авто: ВАЗ-21110 1,5 2002 г.в., Bosch 1.5.4 норма Р83
colt45 писал(а):Всем здравствуйте! Проблема в следующем: машина ездит нормально и сколь угодно долго, но стоит её заглушить, то снова завести уже не получается, при повороте ключа ничего не происходит, либо она пару раз вяло чихнёт и погибает. Ощущение будто акум умирает. Завести же её можно прикурив от другой машины. Но дело в том что аккумулятор приобретён был не так давно и мне почему то кажется , что проблема не в нём. Какая ещё может быть причина?
Когда у меня так было, то виновата была сигнализация (стояла какая то допотопная) и именно аккумулятор. Напрямую то со стартера (замыканием двух контактов) заводится? Часто бывает контакты втягивающего реле пригорают.
Да, и профиль то заполни, какое авто?
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
colt45
надо писать более подробно:
1 включаются лампы щитка приборов, отрабатывает бензонасос
2. перевожу ключ в позицию стартер
3. включения стартера нет.. и т.д. а то можно много гадать.. что там происходило или нет..
какое напряжение на АКБ, какая плотность АКБ
colt45 писал(а):Завести же её можно прикурив от другой машины.
явно не хватает своего АКБ
ВЕРОЯТНО нет зарябки на машине нормально.. может гена выдает 12,5 вольт..
serega-21124
На форуме 14 лет
Сообщения: 51
Откуда: Херсон
Авто: vaz21124
Проверь клемы АКБ и крепление массы на кузов.
fantom343
На форуме 16 лет
Сообщения: 1557
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
возьми у друга акб и покатайся, но для начала нужно сделать замеры га клеммах акб и гены при потребитялях и на оборотах. Если проблема на горячую только проявляется то копать в сторону стартера и его втулки, но это потом, сначала зарядка и акб
Verbludov
На форуме 16 лет
Сообщения: 733
Авто: 21102
"colt45"а ты про генератор что-нибудь слышал?...ну вообще что у машины есть из электрики???
по существу: colt45, тебе в сервис
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
colt45, заведи движок и померь мультиметром напряжение на клеммах АКБ.
Результаты в студию.
colt45
На форуме 13 лет
Сообщения: 5
Большое спс за ответы!
Вожу всего год, опыта по обслуживанию\ремонту не имею совсем, поэтому и задаю вопросы не достаточно грамотно.
Проблема всё таки в аккумуляторе была, взял старый у знакомого, поставил - заработал с полоборота, хватило его на 1 день, сейчас опять заводится с трудом. Выходит проблема в генераторе, вероятно во время езды идёт недозаяд . Побегу тогда покупать мультиметр и замерять ток .
Ремень гены натянут нормально, из-за чего ещё может происходить недозаряд?
fantom343
На форуме 16 лет
Сообщения: 1557
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
colt45 писал(а):Большое спс за ответы!
Вожу всего год, опыта по обслуживанию\ремонту не имею совсем, поэтому и задаю вопросы не достаточно грамотно.
Проблема всё таки в аккумуляторе была, взял старый у знакомого, поставил - заработал с полоборота, хватило его на 1 день, сейчас опять заводится с трудом. Выходит проблема в генераторе, вероятно во время езды идёт недозаяд . Побегу тогда покупать мультиметр и замерять ток .
Ремень гены натянут нормально, из-за чего ещё может происходить недозаряд?
таблетка скорее всего умерла. Смотря пробег какой, может уже износ просто. Замеры помогут определить проблему, мерь и пиши сюда.
colt45 писал(а):замерять ток
напряжение
Vas_112
На форуме 20 лет
Сообщения: 184
Откуда: Ставрополье
Авто: ВАЗ-21124, 08.2005 г.в.
Аналогичная хрень у меня с машиной. Только вот аккум не виноват, крутит исправно, зарядка нормальная, вчера уже мерил стрелочным тестером аккум на холостую 12,8В, зарядка 14,1В. При всех потребителях 13,7В.
Значит теперь по порядку:
1. Бензонасос качает, давление в рампе 3,9атм, сетка бензонасоса чистая.
2. Стартер крутит
3. Вспышек иногда проскакивают.
Но если заводится, то работает в основном ровно, без сбоев. Иногда может быть провал на холостых незначительный. Едет хорошо, не тупит. Что может быть?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Vas_112 писал(а): Что может быть?
Замок зажигания пригорел (контакты то есть), либо втягивающее в стартере умирает. Попробуй завести "с отвертки" чтобы отмести второй вариант и берись за решение первого.
Vas_112
На форуме 20 лет
Сообщения: 184
Откуда: Ставрополье
Авто: ВАЗ-21124, 08.2005 г.в.
Serg_x я наверное не так выразился про аналогичную хрень, исправляюсь, как у
colt45 машина ездит нормально и сколь угодно долго, но стоит её заглушить, то снова завести уже не получается, стартер крутит а вспышек нет, вот так правильнее будет.
Serg_x писал(а):либо втягивающее в стартере умирает
Поэтому втягивающее отпадает. Ну и замок зажигания аналогично.
Как мне кажется ЭБУ не подает топливо в форсунки. По БК заметил такую странную вещь, если не заводится, то мгновенный расход либо ноль либо не более 0,5 л/час. Такое ощущение что ЭБУ не дает открытия форсунок. Но если завелась то работает отлично.
Какие датчики кроме ДПКВ могут влиять на открытие форсунок?
Vas_112
На форуме 20 лет
Сообщения: 184
Откуда: Ставрополье
Авто: ВАЗ-21124, 08.2005 г.в.
Еще вопрос, почему ЭБУ может не реагировать на снятие клеммы с ДПКВ?
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Vas_112 писал(а):Еще вопрос, почему ЭБУ может не реагировать на снятие клеммы с ДПКВ?
С ДПКВ??? Это как?
Если при прокрутке стартера чек продолжает гореть, значит ЭБУ уже реагирует на отсутствие сигнала с ДПКВ.
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
colt45
leon112:Профиль заполни полностью! Да и название темы на 2.2.6. Правил форума тянет!
Vas_112
На форуме 20 лет
Сообщения: 184
Откуда: Ставрополье
Авто: ВАЗ-21124, 08.2005 г.в.
serg_42 писал(а):Если при прокрутке стартера чек продолжает гореть, значит ЭБУ уже реагирует на отсутствие сигнала с ДПКВ.
О как я не знал такого расклада. Заметил только одно, что когда скинешь клемму с ДПКВ БК не высвечивает никакую ошибку. На другеи датчики реагирует, показывает номер ошибки и расшифровывает. Ну, а как известно БК выводит на экран то, что зафиксировал ЭБУ.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы