Страница 1 из 3
sly666
доброе время суток...ситуация такая: стоял в пробке, не сработал вентилятор, машина закипела (114 градусов по компу) заглушил , остыла, доехал до гаража, проверил не работал датчик, купил новый поменял, на следующий день не завелась...Что может быть???ваз 2110 8 кл инж

Последний раз редактировалось: sly666 (13 Ноября 2011 16:58), всего редактировалось 1 раз
Alexandr008
может датчик какой левый.попробуй отключи
Alexandr008
после того как датчик менял вентилятор срабатывал?
Biger015
sly666 писал(а):

Что может быть???


Все что угодно, причем без всякой связи с заменой датчика, бензонасос качает? Давление топлива есть? Искра?, Свечи сухие? Мокрые? Может переливать из-за паленного датчика.., как то так Pardon
sly666
да фсе есть...датчик вообще не причем!!!чем относится темп о.ж. к заведению авто??!!я как датчик поставил новый не пробовал заводить...
голову от такой темп не могло повести???
как вооще проверить поведена она или нет?по компрессии?
Biger015
Biger015 писал(а):

чем относится темп о.ж. к заведению авто??!!


Состав смеси для запуска по нему выбирается, может тупо богатить смесь и свечи заливать!
Правильно сказали, откинь датчик и завести попробуй, только цилиндры продуй сначала, даже с поведенной головой завестись должна по идее
sly666
поставил датчик старый, новый, снял штекер с датчика !!!не заводится!!!
померил компрессию -в норме...
и еще попробовал 1 вариант но походу зря cy вытащил штекер датчика и замкнул проволокой... facepalm не завелась... потом опять проверил искру...нету!!! Что может быть?что нибуть я мог замкнуть? посмотрел предохр сгорел на вентилятор, поменял -не завелась!!! куда еще смотреть???
т808
sly666 писал(а):

машина закипела (114 градусов по компу) заглушил


Зря сразу глушил.
Нужно было полностью открыть кран печки и включить ее на 3-ю скорость.Температура ОЖ 115 градусов для двигателя не страшна,а вот остановка помпы и циркуляции опасна для ГБЦ.
sly666 писал(а):

проверил искру...нету!!


В первую очередь смотреть разъем и провода около него Датчика Положения Коленвала.
sly666 писал(а):

посмотрел предохр сгорел на вентилятор


Там же проверить и другие два предохранителя.Один из них идет на ЭБУ,при его сгорании тоже искры не будет.Другой на бензонасос.

Если сигнализация блокирует систему зажигания,а сама она в моноблоке установленном под капотом,то могли окислиться контакты реле блокировки при кипении ОЖ.Правда это маловероятно,моноблок герметичен.
surik93i
sly666 писал(а):

доброе время суток...ситуация такая: стоял в пробке, не сработал вентилятор, машина закипела (114 градусов по компу) заглушил , остыла, доехал до гаража, проверил не работал датчик, купил новый поменял, на следующий день не завелась...Что может быть???ваз 2110 8 кл инж


анализируем сие написанное:
(114 градусов по компу) - информация на комп идет с датчика температуры, следовательно датчик исправен если увидел 114гр. мозги должны были включить реле винтелятора еще про 101-105гр- взависимости от прошивки.
(проверил не работал датчик) - как проверил и какой датчик, где стоит.
а про незаводится, что-то наколбасил нето.
если действительно 114гр было, то движку ничего не будет
sly666
т808 писал(а):

Там же проверить и другие два предохранителя.Один из них идет на ЭБУ,при его сгорании тоже искры не будет.Другой на бензонасос.


значит залезть в предохры под торпедой? там могло чтото сгореть?
kotmu
sly666 писал(а):

значит залезть в предохры под торпедой? там могло чтото сгореть?


проверить предохранители надо
1. ЭБУ
2. Бензонасос
3. карлсон.. нумерация условная...
kotmu
sly666 писал(а):

вытащил штекер датчика и замкнул проволокой...


это зря.....там вроде питание на все датчики порядка +5V и через сопротивление датчика на вход ЭБУ.... все-таки зря...
т808
kotmu писал(а):

sly666 писал(а):

вытащил штекер датчика и замкнул проволокой...


это зря.....там вроде питание на все датчики порядка +5V и через сопротивление датчика на вход ЭБУ.... все-таки зря...


Не зря,а просто бессмысленно!
При простом снятии разъема с ДТОЖ карлсон должен включиться.
А не включился он по причине перегорания предохранителя.

sly666
Не нужно путать контактный датчик радиатора карбюраторных с ДТОЖ инжекторных.
Они по разному работают и замыкание разъема ничего не дает.
Biger015
т808 писал(а):

и замыкание разъема ничего не дает


Как не дает? А перегоревший ЭБУ разве не дает? Аккуратнее надо замыкать что либо на машине то, а то так можно и авто сжечь
sly666
проверил все предохры...все целые!!!!!че дальше смотреть, может модуль зажигания?
kotmu
Biger015 писал(а):

т808 писал(а):
и замыкание разъема ничего не дает

Как не дает? А перегоревший ЭБУ разве не дает?


присоединяюсь к вопросу...
sly666 писал(а):

проверил все предохры...все целые!!!!!че дальше смотреть, может модуль зажигания?


sly666 имхо... катить в нормальный сервис...
kotmu
sly666
вариантов нет либо сервис - либо попробуй подкинуть другой модуль, либо свой на другую машину...

посмотри мультиметром есть ли +5V на датчиках... т.е. относительно минуса плюсовы щупом пройдись по датчикам - посмотри приходит ли с ЭБУ +5V при вкл. зажигании...

не плоди темы...

начинай все с начала...
проверяй метки,
включай зажигание
- пиши какие лампочки горят..
слышно ли бензонасос,
крутит ли стартер

нужны ответы по всем вопросам...
AMAROCK
Когда крутишь стартером ЧЕК гаснет ? supercool
Ремень ГРМ крутится вместе со стартером ?
Бензонасос гудит ? С рампы брызгает ?
Искра есть ? Свечи мокрые ?
С выдернутой фишкой ДМРВ заводится ?
С принажатой педалью газа заводится ?
sly666
AMAROCK писал(а):

Когда крутишь стартером ЧЕК гаснет ? не замечал а это важно?
Ремень ГРМ крутится вместе со стартером ? не смотрел , посмотрю...
Бензонасос гудит ? С рампы брызгает ? --да
Искра есть ? Свечи мокрые ? искры НЕТ в этом и проблема!!!!
С выдернутой фишкой ДМРВ заводится ? нет
С принажатой педалью газа заводится ? нет
_________________

Сохатый
sly666 писал(а):

Когда крутишь стартером ЧЕК гаснет ? не замечал а это важно?

Это очень важно! Если чек гаснет при прокрутке стартером, значит контроллер видит, что двигатель вращается. Если чек НЕ гаснет, то либо контроллер не видит сигнал с ДПКВ, (и тогда понятно почему искры нет), либо контроллер сам сдох, что весьма печально, но маловероятно.
Короче, еще раз, должно быть так:
- включаем зажигание - ЧЕК ГОРИТ,
- переводим ключ в положение "стартер" - начинается прокрутка и ЧЕК ПОГАСАЕТ
- двигатель запустился - ЧЕК НЕ ГОРИТ (если есть ошибки, то через секунду другую должен загореться)
sly666
ладно гляну...
za_k_on
sly666 писал(а):

114 градусов по компу


120 по компу и нормально. Только тупила дико и 16 клапанов машина.
Ничего не должно было случиться.
Свечи какие, так и не ответил?
т808
Biger015 писал(а):

А перегоревший ЭБУ разве не дает?


А с чего ему сгореть-то?
kotmu писал(а):

присоединяюсь к вопросу..


Напряжение питания 5 вольт на ДТОЖ ЭБУ обеспечивает через ограничивающий ток резистор.
Коротите на здоровье,только с какой целью?
Andrew.Uldin
вентиляшку включить, как на карбе))
sly666
короче проверил чек горит!!!
пригнал я донора и менял местами сначала модуль зажигания -искры нет!поставил датчик положения коленчатого вала не фига!!!хотел махнуть местами компы но у меня бош а тот был январь, хотя штекеры подходили но я решил не рисковать...снял комп отдам проверить может он накрылся...
не могу понять причем здесь вскипание и нет искры....Че фсетаки с ней??? cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы