Страница 3 из 19
тест-пилот
не Шумахер писал(а):

вот всегда поражаюсь с каким пиететом наш народ относится к простору на задних сиденьях. Как будто все обременены огромными семьями, которые постоянно надо возить.А в реале оказывается,что семья состоит из двух взрослых и ребёнка,но при этом простор задних мест всё равно критичен Smile



даже если маленький ребенок сядет сзади - он будет пинать спинки кресел передних.
Tulsky
не Шумахер писал(а):

вот всегда поражаюсь с каким пиететом наш народ относится к простору на задних сиденьях. Как будто все обременены огромными семьями, которые постоянно надо возить.А в реале оказывается,что семья состоит из двух взрослых и ребёнка,но при этом простор задних мест всё равно критичен Smile



Это один из показателей для оценки машины у нас, иначе "мужики не поймут" Smile

Расскажу на своем примере: 70% времени езжу один, остальные 30% езжу или с женой и ребенком или с друзьями/родственниками. То есть в большинстве случаев мне простор на заднем сидении не особо важен (но чтобы это осознать и на эту тему не заморачиваться, пришлось приложить силу воли, так как стереотипы сильны). Из этого и исходил при выборе автомобиля, так как несмотря на внешние размеры, внутри у меня машина не очень просторная, особенно если сажать трех человек на заднее сидение.
Так вот, знакомые/коллеги когда смотрели машину, все спрашивали типа "а чего она за такие деньги такая тесная, вон мой икстрейл дешевле, а внутри больше"? Ожидали видимо простор как в автобусе Smile То есть нашим людям важно, чтобы соблюдалось правило "дороже машина, больше размер" Smile
Denisss
Tulsky
+1. Причем принято, что последующая машина должна быть больше предыдущей hehe Типа развитие.
MilleniumD
птица Филин писал(а):

ещё появились соперники с ними, совершенно неожиданно
VW Polo Highline 1,6l MPI (105лс) комплектация максимальна 613 тр
поло на 20 см короче


Поло им не соперник, он и рядом не валяется с ними!
птица Филин
Предпочтения многих склоняются в споре Октавии и Астры к Астре...
ну по Поло допустим ясно
а что кто про Флюенс знает?
ProYuri
птица Филин писал(а):

а что кто про Флюенс знает?


ну тут все про всё знают hehe
Вообще приятная машинка, но 1,6 не конкурент для Астры 1,8. Слишком разные по характеру.
2,0 на вариаторе - дороже заметно.
Из лично моих впечатлений - обзорность назад похуже, рев двигателя на высокой скорости, но просторный салон, багажник, неплохо выглядит в темном кузове особенно. Рулежка хуже Астры, но ход поплавнее.
Динамика 1,6 (106) Рено vs 1,8 (140) Опель - тут все ясно.
Если 1,6 vs 1,6 - Рено поэластичнее кажется, хотя может субъективно, экономичность тоже наверное будет чуть лучше у Рено. Но сам мотор рено K4M более проблемный в обслуживании, чем 16XER опеля.
ИТОГО: в недорогих комплектациях Флю мне кажется очень интересным вариантом, а в дорогих - не очень.

Последний раз редактировалось: ProYuri (25 Ноября 2011 13:51), всего редактировалось 1 раз
Димoн
ProYuri писал(а):

Круз к сожалению суть удешевленная (в широком смысле) Астра Н



Хоспади какая астра Н, разберитесь хоть в вопросе для начала... facepalm
tournament
Тема нормальная, сам такую хотел создавать) сам между выбором фф3, астра, шкода...
ProYuri
Димoн писал(а):

ProYuri писал(а):

Круз к сожалению суть удешевленная (в широком смысле) Астра Н



Хоспади какая астра Н, разберитесь хоть в вопросе для начала... facepalm


Двигатель и ряд узлов Астры H, платформа DeltaV как у Астра J. Материалы отделки подешевле, стиль - для американских студентов Smile
Когда попробовал ее в реале и почитал инет - сильно разочаровался в cruz, хотя как появилась - хотел купить. Но взял Астру.
"удешевленная" - в смысле по тактильным/визуальным ощущениям и позиционированию.
Димoн
ProYuri писал(а):

Двигатель и ряд узлов Астры H, платформа DeltaV как у Астра J.



Какой ряд узлов? Платформа там вот именно что от J, как и автомат и турбомотор, который как нам не везут как и дизель, там причем тут удешевленная астра Н?


ProYuri писал(а):

стиль - для американских студентов



facepalm

В отличие от Н, он там есть.

ProYuri писал(а):

"удешевленная" - в смысле по тактильным/визуальным ощущениям и позиционированию.



Только уж J тогда.
птица Филин
tournament писал(а):

Тема нормальная, сам такую хотел создавать) сам между выбором фф3, астра, шкода...


А как их можно сравнивать?!
астра и шкода большие, а фф3 не больше наперстка
я когда вчера ходил по салонам и наткнулся на фф3, о чем я писал выше, увидел двух хрупких меленьких женщин, которых очень интересовала фф3, причем с разговором, что вот у подруги фф2 и она вся такая классная, но когда они подошли и начали в фф3 садиться, смотреть, то у них появилось недоуменное выражение лица и несмотря на все ухищерения продавщицы, одна достала рулетку и тупо начала мерить расстояния в багажнике, расстояния между сидениями и возмущаться, ибо в фф2 места гораздо больше...
так что на мой взгляд, если в вас есть 180 см, то фф3 - это точно не про вас... ибо там даже женщинам с ростом в среднем 170 см было не удобно
Димoн
птица Филин писал(а):

А как их можно сравнивать?!



А с чего не сравнивать машины одного класса и цены?
Я для себя тоже сравнивал Фокус, но... его идиотская панель и еще более идиотский багажник конечно ни о чем, хотя внешне-то габариты схожие... Зато меня так упорно пытались убедить что ступенька при складывании сидений и багажник меньше чем в фиесте ничто по сравнению с полноразмерной запаской.

facepalm

А автору имеет смысл ещё посмотреть Киа Сид, нормальная машина, да и цена адекват.
не Шумахер
птица Филин писал(а):


так что на мой взгляд, если в вас есть 180 см, то фф3 - это точно не про вас... ибо там даже женщинам с ростом в среднем 170 см было не удобно


очень странно...в Поло мне (рост 190) и жене (рост 175) очень удобно, а ФФ-3,который на 30 см длиннее, значить, неудобно даже при меньших ростАх...как такое может быть?
ЗЫ Что забавно-визуально ФФ3 кажется больше,чем ФФ2(хэтчи имею в виду)
Димoн
не Шумахер писал(а):

еудобно даже при меньших ростАх...как такое может быть?



А достаточно открыть дверь, чтобы понять, что там места нет внутри, причем нигде. Как будто строили кокпит спорткара, но построили в итоге какое-то дерьмо с заусенцами то тут то там. Зачем нужна панель глубиной чуть ли не в метр? Зачем ей эти идиотские бока?


ProYuri
Димoн писал(а):

турбомотор, который как нам не везут как и дизель


вот именно, в результате имеем те же 1,6 дефорсированные до 109 и 1,8 форсированные со 140 до 141 ROFL
Димoн писал(а):

В отличие от Н, он там есть.


о вкусах не спорят)) стиль Н для меня куда более целостный, взрослый, сбалансированный, выдержанный. Хотя для некоторых кажется скучным, ибо не кричащий как Cruze или Mazda3, LancerХ. Ну это все на любителя, флуд в общем.

Димoн писал(а):


Только уж J тогда

ну это вообще бесспорно. А по моим личным ощущениям Астра (cosmo) по салону соотносится с Cruze как деловой костюм с одеждой casual примерно. Поэтому НОВОЕ поколение Шеви продается по цене старого ОПЕЛЯ Wink Пусть даже на платформе J.

Димoн писал(а):

Киа Сид, нормальная машина, да и цена адекват

если речь о хэтчбеке то это facepalm (дизайн,подсветка приборов, эргономика салона, стоимость обслуживания/цена и бренд). Сарай ниче так правда.
Димoн
ProYuri писал(а):

Поэтому НОВОЕ поколение Шеви продается по цене старого ОПЕЛЯ Пусть даже на платформе J.



А как надо? Продавать Круз по конской цене Астры новой? Ну это было бы маразмом, а так он хоть стоит своих денег. Ну для наших идиотских цен конечно.

ProYuri писал(а):

если речь о хэтчбеке то это



Какая разница сарай или не сарай? Машина-то нормальная вне зависимости от кузова.
Димoн
ProYuri писал(а):

имеем те же 1,6 дефорсированные до 109



Нет, 1.6 мы имеем от лачеты по определению. И это по тому же определению плохо. facepalm

А 124 силы нам опять не везут. Как и часть комплектаций. Вообще у нас все плохо как всегда. facepalm

ProYuri писал(а):

,подсветка приборов



Супервижно хорош. Обычная дерьмо и правда.

Я вообще приценивался в к J, но после подорожания 770 рублей за 1.6 автомат космо. Да в лес идите с такими ценами.

facepalm
ProYuri
вот имхо достаточно объективный тест
http://old.avtomir.com/cars/tetatet/6477/
Цитата:

Седаны Chevrolet Cruze и Toyota Corolla — порождения разных шкал ценностей. Эти автомобили — как два полюса.
А ровно между ними — Opel Astra. Золотая середина. Самый вместительный, самый понятный в управлении и самый сбалансированный по дизайну и всем качествам участник нашего теста.

Olegan-TLT
круз специфичный. даже при том, что старые и астра Н, и октавия, но круз- это на любителя. полностью европейский стиль и материалы "по приличному" кстати у сида и серато- но они стоят прилично.
MilleniumD
птица Филин писал(а):


астра и шкода большие, а фф3 не больше наперстка


facepalm Астра ни грамма не больше ФФ3
Димoн
Sagesurder1 писал(а):

но они стоят прилично.



Стоят они куда как меньше новой Астры.

MilleniumD писал(а):

Астра ни грамма не больше ФФ3



Она гораздо больше внутри.

Sagesurder1 писал(а):

но круз- это на любителя.



Что-то любителей больше чем на астры однако. ROFL
MilleniumD
Димoн писал(а):



MilleniumD писал(а):

Астра ни грамма не больше ФФ3



Она гораздо больше внутри.


Если речь о J, то не больше Pardon
Димoн
MilleniumD писал(а):

Если речь о J, то не больше



Сказок мне не рассказывай. Даже без рулетки видно что фокус ущербен даже в сравнении с машинами классом ниже...

ProYuri писал(а):

вот имхо достаточно объективный тест



адские тестеры писал(а):

Рулевое управление Chevrolet затачивалось явно не под гонки. Реактивное усилие на «баранке» мало меняется в поворотах и не балует информацией о состоянии передних колес. С другой стороны, производительности электроусилителя всегда достаточно, и руль не закусывает.



ГДЕ они нашли ЭУР на Крузе? facepalm
ProYuri
Димoн писал(а):


ГДЕ они нашли ЭУР на Крузе


наверное ЭГУР имели в виду.
Димoн писал(а):

Что-то любителей больше чем на астры однако.


далеко не факт supercool
Димoн писал(а):

Стоят они куда как меньше новой Астры.

где можно посмотреть?
Димoн
ProYuri писал(а):

наверное ЭГУР имели в виду.



Там нет никакого "Э", там чистый ГУР. ЭГУР это у тебя на Н.

ProYuri писал(а):

далеко не факт



Статистика она не врет.

ProYuri писал(а):

где можно посмотреть?



Очевидно на сайтах дилеров. J с дохлым мотором и автоматом космо+цвет+по мелочи стоит 800 рублей, с нормальными моторами там вообще цена в космос уходит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 19
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы