Страница 1 из 12
Цифра
Затестрайвил ШНиву в Генсере. Я главное как-то записывался, но не срослось, а тут сами позвонили. Вообщем собрался, поехал. Отмечу моменты на которых заострилось внимание.

Выглядит Бертон Эдишен неплохо, GLS белый цвет, фирменное литье, красиво. Посадка вертикальная, сидишь высоко, непривычно. Ну видел не раз, ключ на старт (ключ ЦЗсДУ кстати, но сама пластмассинка дешевая и форма не очень). Ну поехали. Несколько явилось неожиданностью то, что мотор не особо и тянет на низах, что в принципе как мне кажется для машин такого типа быть не должно. В натяг не очень едет, надо подкрутить его. Вообще не особо понятно на каких оборотах надо переключаться, т.е. на ясна с ходу характеристика мотора. Покатался, нашел оптимальным 3 тыс, вроде и тянет и не особо шумит. К коробке надо привыкнуть, ходы рычага длинные, быстрых переключений не любит, но если втыкать спокойно, то тогда полное взаимопонимание. Органы управления нареканий не вызвали, все легко (сцепа воообще невесомая). Печка зверь, правда по началу затянуло лобовик и бензом в салоне чутка папахивало, но потом это ушло. Боковые лопухи с диоптиями, сильно искажают, непривычно. В городе нормально ездить, шум в основном идет от мотора как мне показалось, но разговаривать можно спокойно.
Выехал на трассу. Ну крейсерская скорость 90-100 и то кажется буд-то летишь очень быстро. На колодобинах чутка подбрасывает, сказывается энергоемкость подвески. Но в целом ехать можно, просто стиль езды надо менять, машина для взрослых людей, которые свое отгоняли и едут размеренно. Как только я эту мысль осознал, сразу оказалось, что и едет машина нормально и мотора хватает (зря пугали). Да и не нужен ей мощный мотор, не та это машина, просто чутка тяги на низах добавить, чтоб не крутить, не та машина.

В целом автомобиль понравился. Не без недостатков конечно, но все равно цепанул. Есть в нем харизма. Да и ближайшие конкуренты стоят в районе "лям с чем-то", что почти в два раза выше.

За 535 тыщ имеем щас гур, кондей, две подухи, ремни с преднатягом, абс, эсп2, подогревы. По моему очень неплохо.
Otto Frija
Hexff, это Шнива L200 конкурент, что ли? Судя по "лям с чем-то"? А что не ТЛК200 с геликом?
V1T
эта шнива уже лет 8 продается и у половины форума была, а ты только её затестил)) это все равно что 10-ку затестдрайвить
Vlad B
Tymur
ты охотнег?
Cobusca
Нива-Шевик отличная машина,да и недорого к тому-же.

Из ино даже и близко по цене к ней не может приблизиться.

Последний раз редактировалось: Cobusca (21 Ноября 2011 20:28), всего редактировалось 1 раз
Vlad B
Tymur писал(а):

ты охотнег?



Новую шниву могуть купит только ООООчень богатые люди.
Люрр
ТС бери патрика...
Hexff писал(а):

имеем щас гур, кондей, две подухи, ремни с преднатягом, абс, эсп2, подогревы. По моему очень неплохо.


А зачем это всё? Посмотри там запасных мозгов для дебилов нет в бардачке?
Люрр
Зyбиловод писал(а):

Hexff писал(а):

имеем щас гур, кондей, две подухи, ремни с преднатягом, абс, эсп2, подогревы. По моему очень неплохо.


А зачем это всё? Посмотри там запасных мозгов для дебилов нет в бардачке?



там есть сервисная книжка...что тоже самое pst
Цифра

З%;пли вы напару с Полиманом лохматыми фордами. Ветка про ШНиву.
Hexff писал(а):

Ветка про ШНиву.


А я думал про чайников facepalm
Поршеньковский
Hexff писал(а):

Боковые лопухи с диоптиями


это что за слово такое?
SDRIVER
ШНива дорогая, но для России альтернативы нет. Простота конструкций и доступность запчастей решают все. Если жить возле Москвы или Питера то расклад совсем другой будет, можно и на б/у всякое смотреть
Tymur
Vlad B писал(а):

Tymur писал(а):

ты охотнег?



Новую шниву могуть купит только ООООчень богатые люди.


а с4 кто?
SDRIVER писал(а):

но для России альтернативы нет.


Ага, ведро болтов с расходом 20 литров facepalm Лучше правда сразу патрика взять
SDRIVER
Вот Влад советует Форды какие то, а случись чего куда мне например бежать до Оренбурга 300 км, до Самары 300 и не факт что там запчасти в наличии. Был у меня Паджеро, чтобы топливный насос отремонтировать пришлось в Москву ехать и неделю жить там facepalm в Тольятти Рольф только мог предложить поменять насос целиком.
Короче ШНива рулит, я смотрю ШНив все больше и больше в округе
Цифра
Otto Frija писал(а):

Hexff, это Шнива L200 конкурент, что ли? Судя по "лям с чем-то"? А что не ТЛК200 с геликом?


А ты с чем сравниваешь?
Поршеньковский
SDRIVER писал(а):

Простота конструкций и доступность запчастей решают все. Если жить возле Москвы или Питера то расклад совсем другой будет, можно и на б/у всякое смотреть


Да с запчастями на ВАЗ с каждым годом после 2008 все реже, хуже и дороже
Tymur
SDRIVER писал(а):

а случись чего куда мне например бежать до Оренбурга 300 км, до Самары 300


ты явно не с тольятти
SDRIVER
Зyбиловод писал(а):

SDRIVER писал(а):

но для России альтернативы нет.


Ага, ведро болтов с расходом 20 литров facepalm Лучше правда сразу патрика взять

Патрик по сравнению с ШНивой вообще гниющее ведрище, за большие деньги. Самый дешевый Патрик стоит как самая дорогая ШНива
SDRIVER
Tymur писал(а):

SDRIVER писал(а):

а случись чего куда мне например бежать до Оренбурга 300 км, до Самары 300


ты явно не с тольятти


Я сейчас временно не в Тольятти
Люрр
SDRIVER


так уж и прям гавнище... Ты растроил меня до глубины души. pst
Vlad B
SDRIVER писал(а):

Вот Влад советует Форды какие то, а случись чего



Вот уж на форда запчасти есть в наличие, прошли те времена когда проблемы были. lol1
El Dron
новая шнива- очень дорого, да и нива-просто тоже. впрочем, а что сейчас дешево (кроме разовых распродажных акций)?
Otto Frija писал(а):

Hexff, это Шнива L200 конкурент, что ли? Судя по "лям с чем-то"? А что не ТЛК200 с геликом?


ну аффтор, явно не думая квакнул про лям-с-чем-то.
но до 500к, с ценами вобщемто жигулевскими на з/ч, окромя кузовни и стекол, вполне комфортное ведерко за свои деньги, ну ацкий овощь, беопасность=преоро фазо "0", это да, в остальном- пользовать вполне можно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы