Страница 1 из 8
mdiman21043
Почемуто на холодную двиг запускается только с 3 раза, очень редко со второго. Проявилось после понижения температуры.
Последовательность действий такова.
1. Подкачал бензин лопаткой.
2. Нажал пару раз на педальку газа. Вытащил подсос до конца.
3. Повернул ключик на старт.
= Схватывает сразу, после нескольких оборотов глохнет быстро.
4. Педалькой газа еще разок качнул (или не качнул без разницы).
5. Ключик на старт
= Схватывает с первого поршня, глохнет медленно (обороты падают плавно), пракчтически всегда глохнет. Иногда бывает несколько оборотов на низких оборотах и раскручивается, затем прогрев равномерный.
6. Еще раз ключь на старт и заводится уже с набором оборотов.
7. Плавно утапливаю подсос грею гдето на 1500.

Куда копать?
DRAF
в карбюратор копать.
проверять все, от уровня в поплавковой камере до пускового устройства.
лично моё мнение, когда вытащен подсос, педалькой газа работать не надо, иначе просто заливает свечи. и пока свечи "не высохнут" двиг не заработает. это мы и наблюдаем при первом пуске.
Leon93
mdiman21043 писал(а):

1. Подкачал бензин лопаткой.

2. Нажал пару раз на педальку газа. Вытащил подсос до конца.

3. Повернул ключик на старт.

= Схватывает сразу, после нескольких оборотов глохнет быстро.


Естественно ты же залил её, как она не заглохнет. попробуй как нибудь просто ничего не качая подсос натяни до конца и заводи, или воопще пробуй без подсоса . Если схватится двиг то натягивай быстро подсос. - я так всегда свою завожу!
DRAF
Leon93
таже проблема в пусковом устройстве, что и у автора.
Владимирыч
В первую очередь - пусковое кстройство карбюратора. Поиск помогает. Спроси у Гугля "Холодный пуск" - он выдаст много ссылок, например ЭТУ, или ЭТУ...
Почитай:
Тайные пружины
Ремонт карбюраторов
"Озон" наизнанку
Регулировка карбюраторов
Бедная или богатая смесь
Скачать "Карбюратор без секретов" (446 кб) можно отсюда
Leon93
DRAF, почему проблема, если заводится с пол оборота, хоть с подсосом, хоть без подсоса, у нас просто еще холодов нету. а так, зимой при минус 15 заводится с подсосом за один оборот стартера. не жалуюсь вапще на это. какая может быть проблема? Shocked
mdiman21043
Владимирыч Спс за ссылки! читаю ЗР вроде про меня!
Будем копать пусковое устройство! Как че сделаю отпишусь по возможности.
alex.moc-5
Да пусковое это.
А кто, позвольте узнать, научил вас этому идиотскому способу с манипуляциями газом, да еще и вдобавок подкачивать вручную ? Что за хрень ? Smile
Вручную можно подкачать если машина простояла более 2-х недель, но даже это не обязательно т.к. можно и стартером накачать. А уж газ дергать эт вообще сродни идиотизму, свечи зальешь тока так 8-)
Leon93
вот еще ссылочка про карб озон : http://depositfiles.com/files/8338564 OZON.chm
ALAN 013
alex.moc-5 писал(а):

А кто, позвольте узнать, научил вас этому идиотскому способу с манипуляциями газом, да еще и вдобавок подкачивать вручную ?


+100
DRAF
Leon93
это не в обиду написано было.
В холода с неработающим пусковым устройствой машину плохо заводить. если заводится, то и отлично.
Leon93
DRAF писал(а):

это не в обиду написано было.


никаких обид не было, просто я удивился.
Alex_50174
Пусковое устройство отвечает за работу при вытянутом подсосе. Если оно плохо работает, то заслонка не приоткрывается - поступает мало воздуха - богатая смесь - заливает, глохнет.. Работа педалькой может ещё усугубить..
DRAF
Alex_50174 писал(а):

поступает мало воздуха...


вообще не поступает.
Alex_50174
Ну немного поступать всё-равно будет, т.к. заслонка вроде не идеально плотно прилегает к корпусу карба Smile Хотя в принципе какая разница.. Нормально работать точно не будет..
mdiman21043
Итак кому интересно:
По мурзилке отрегулировал пусковой зазор воздушной заслонки, уровень бензина в камере. Снял пусковое, заткнул пальцем дырку. Пустил двиг, завелся = пружина телескопика г. Посжимал ее. Не долго думая достал старую, на ощупь оказалась пожесче, еще в медном чехле. Продул промыл воткнул. Завел таже катовасия, заводится но заслонка открылась на много меньше. Так как больше пружинок под рукой не было. Завернул все обратно. Чиркнул двигателем завелся.
Теперь на холодную заводится так:
1. Подсос вытащил, чиркнул, схватил , заглох, чиркнул завелся.
2. Покрутил(не хватает), вытащил подсос, старт - заводится.
3. Нада попробовать не вытаскивая подсос начать крутить и через секунду вытащить подсос.

alex.moc-5 писал(а):

подкачивать вручную

когда двиг заводится не с первого раза автоматом начинаеш делать все что гдето слышал и читал, пытаясь сделать лучше. А получиться может и хуже...

alex.moc-5 писал(а):

А уж газ дергать эт вообще сродни идиотизму, свечи зальешь тока так


Не зальеш. Залить свечи реально можно зимой в -30 когда бензин перестает испаряться. Причем в этом случае газом нада дергать во время работы стартера, что на самом деле огромная ошибка, а если не крутить стартером, то во впускном коллекторе есть дырочка в которую вкручена трубочка, через которую вытикают излишки бензина.

Alex_50174 писал(а):

Пусковое устройство отвечает за работу при вытянутом подсосе. Если оно плохо работает, то заслонка не приоткрывается - поступает мало воздуха - богатая смесь - заливает, глохнет.. Работа педалькой может ещё усугубить..


В моем случае полчалось наиборот. Как заслонка открывалась, смесь обеднялась воздухом = провал, + заглох. Так что всего должно быть в меру.
Alex_50174
Если все зазоры по мануалу и воздуха получается излишек - надо искать подсосы в других местах...
DRAF
mdiman21043
пусковое дозирует смесь и воздух только при пуске двига. Смесь богатая.
согласно пункту 1. у меня также заводиться при длительной стоянке. со второго пуска работает.
пункт 2 не ясен. Покрутил(не хватает), - ?
3 пункт говорит о том, что изначально не отрегулирован состав смеси ХХ, так и заводят при этом недуге - смесь переобогащенная. Alex_50174 в этом прав, карб сосет излишек воздуха. сопровождается этот фифект плавающими оборотами ХХ при прогреве двига.

Цитата:

Не зальеш. Залить свечи реально можно зимой в -30 когда бензин перестает испаряться. Причем в этом случае газом нада дергать во время работы стартера, что на самом деле огромная ошибка, а если не крутить стартером, то во впускном коллекторе есть дырочка в которую вкручена трубочка, через которую вытикают излишки бензина.


Свечи залить мона и при +30, если свечи дохлые. При интенсивном нажатии на газульку, ускорительный насос может столько топлива нагнать, что эта дренажная трубка может и не справиться с оттоком излишка горючей жидкости.

А вообще, как делают карбюраторщики, берется брызгалка с "чем то жидким" и при работающем двиге поливается на стыки частей карба (особенно нижнюю и среднюю части и впус. коллектор), если обороты выросли, то сосет лишний воздух карб.
mdiman21043
!UP
В общем снял карб отрегулировал еще раз все пусковые зазоры. толку нету.
Заводимся с 3ого раза. Либо со второго но с провапом.
electro_on
Именно с такой же проблемой сегодня поеду к очень грамотному специалисту, для устранения данного глюка,......прошлой зимой заводилась в -20 отлично.))) если глюка будет побеждена, расскажу что было сделано.)
electro_on
Вчера был визит к карбюраторщику,произведен продув карба, выставление уровня попловковой камере, ну и соответсвенно регулировка холодного пуска, холодный. Сначала он отрегулировал воздушную заслонку, затем при заведенном двигателе дросельную, с утра мороза не было но провала до того что бы она заглохла не наблюдалось.
monster7777
electro_on писал(а):

Именно с такой же проблемой сегодня поеду к очень грамотному специалисту, для устранения данного глюка


Именно после такого грамотного специалиста и полной перебоки карба у меня заводится так-же как у mdiman21043 со второго или третьего раза. Ещё даже на гарантии. Но смысла ехать не вижу nea
Изначальный
Здесь уже было сказано о правильной работе пускового устройства. Причиной "синдрома" запуска со второй-третьей попытки может быть чрезмерное забеднение горючей смеси. Действительно, при прокрутке стартером мотора, рукоятка подсоса разумеется вытянута полностью, воздушная заслонка не должна открываться. В противном случае недостаточна жёсткость пружинки телескопической тяги или (и) пружины вакуумной диафрагмы пускового устройства. Была такая проблема. Теперь её нет Smile Колхозным методом дополнительно зажал телескоп. Теперь ненарадуюсь результату! Сильных морозов пока небыло. Но запуск с первой попытки через пару оборотов стартером считаю что нормально Good Кроме всего, улучшилась работа холодного мотора и при частичных положениях рукоятки воздушной заслонки. Восторгу нет предела Smile Просто-таки ожидаю с нетерпением случая чтобы завести машинку с утра и на морозце. Ключ зажигания в положение I...вытянуть до отказа подсос...стартер.....мотор отзывается приятным урчанием а обороты стабильны! Удачи!
YZ
monster7777 писал(а):

electro_on писал(а):

Именно с такой же проблемой сегодня поеду к очень грамотному специалисту, для устранения данного глюка


Именно после такого грамотного специалиста и полной перебоки карба у меня заводится так-же как у mdiman21043 со второго или третьего раза. Ещё даже на гарантии. Но смысла ехать не вижу nea



Как правило причина - недостаточно жесткая телескопическая тяга. Причем нормальных тяг в продаже практически нет. Вот и карбюраторщики, зная это, стораются воткнуть плохую из магазина, а хорошую забрать себе.
Sany_Omsk
Я не понимаю в чём проблема. Практически тоже с 3-го раза на холоде заводился всегда. Даже не парюсь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы