movsi писал(а):а зачем такое сж, не долго проездишь, если 82 то закинь приоро шпг и сж будет и раскрутка будет,
Я ж говорю - жесткие тех. требования. Онли 121-ый стандартный шатун. Поршни, пальцы, кольца - любые. Колено 71, распредвал стандарт. Вот как из этого можно че-то выжать? Только за счет высокой СЖ. Хорошо хоть голову можно 31 х 29 пилить.
Мотор под спорт в кросс Д2Н. Ресурс на пару тыщ мне хватит, а потом можно поршневую обновить.
Inf1nity21093 писал(а):С такой степенью к Ибадуллаеву надо присоединяться
У Ибадуллаева принцип несколько иной. У него поршни выходят из блока в ВМТ, затем колено поворачивается на некоторый угол, и когда компрессия уже понизилась - дается искра. Проще говоря, вся фишка в том, что при том же объеме камеры сгорания в момент максимального давления у Ибадуллаева колено повернуто на больший угол, чем на стандарте. Соответственно, больше крутящий момент.
О таком движке я тоже думал....но это все дело хоршо работает только на средних оборотах. А в кроссе нужно движок накручивать, особенно в подъем.
ГЫ-ГЫ писал(а):царь 8в! мне понравилось)))
Ну расскажи, плиз, че у тебя получилось? Какая степень сжатия, компрессия, какой бенз? Поршни 2112 или 21124?
Находил твое сообщение, что стояла стандартная прокладка и приоровская. Ну а потом чурки двигло угробили...