Кто-то тут на форуме предлагал способ, когда на вывод
D подается питание, например с аккумулятора, между
B+ и корпусом подключается лампочка. Потом зажимаем генератор, например в тисках, на шкив наматываем веревку и резко, как только можно, дергаем. Если лампочка при этом загорается, а веревка дергается легко, значит коротышей (в обмотках и мосту) нет. Если будут коротыши, то веревку дернуть не получиться, гена будет очень сильно сопротивляться. РН в случае чего, можно поменять, диодный мост тоже нужно будет проверить, и хорошенько почистить и подтянуть контакты обмоток.
Состояние колец на роторе оцениваем визуально. Подшипники... Ну тут не знай, можно покрутить в руках и убедиться, что всё крутится без заеданий и звуков, но когда генератор будет на машине, нагрузка на подшипники станет существенно больше (натяг ремня + крутящий момент) и тут может вскрыться неприятный сюрприз в виде гудящего подшипника.
В общем, думайте сами, решайте сами...