Страница 1 из 1
Wolf2006
В последнее время стал замечать затрудненное включение первой передачи, а также какой-то странный не то стук, не то небольшой толчок при включении первой передачи. Т.е., стою я на светофоре на нейтрали, выжимаю сцепление, начинаю включать первую и чувствую легкий толчок. Недавно меняли подшипник вторичного вала, буквально через 1000 км после этого загудел выжимной (его тоже меняли), не могут ли эти толчки быть следствием?
leon112
ИМХО-сцепление.
Wolf2006
Сцепление только что поменял, стук остался. Что же это, люди?
skala
не знаю что это, но у меня такая же проблема!!!!!!! помогите нам советом !!! Sad
ГМП
Цитата:

Сцепление только что поменял, стук остался


А какое сцепление поставил?
Wolf2006
ГМП писал(а):

Цитата:

Сцепление только что поменял, стук остался


А какое сцепление поставил?


KRAFT. Причем, сейчас стал замечать такой же стук и при включении третей передачи. Более того, даже если передачу еще не включить, а только начать двигать рычаг, появляется стук. Т.е., делаю попытку включить передачу - стук - опять возвращаю рычаг в нейтраль - нормально включаю передачу - стука нет.
Wolf2006
Я вот думаю... а это не может быть кулиса?
Wolf2006
Други, выручайте, где копать? Сейчас замечаю, что эти стуки появляются и при включении 2-й передачи, и 3-й. Т.е., такое впечатление, что коробка болтается туда-сюда. ЧТО ДЕЛАТЬ?
dgoncon2
Месяц назад начала плохо включается первая как будто во чтото упирается при переключение через 3,5 включается нормально.А при страгивание глухой стук как будто сцепление залипает или шестиренка долбит.А при включении задний скрежит как будто включаю без сцепления и стука при страгивание нет,но при включении задний через 5,3 стук при страгивании еще сильнее. Подскажите в чем проблема и долго я смогу без ущерба для авто так ездить. ваз2112 2001 года коробку делали год назад
tapanow
Первую надо включать с перерывом, выжимать сцепление заранее и не подгазовывать до момента включения иначе надо ждать ещё дольше Wink Т.к. крутящаяся шестерёнка не может воткнуться в неподвижную её надо тормозить, а потом подгонять зуб в зуб, после момента выжима сцепления, всем этим занимаются синхронизаторы, которые вы портите facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы