знаете что меня всегда удивляет, почему не поехать к диагносту, и пускай мозг мучает. Диагностика стоит в районе 400-500 рублей, а модуль который был зря куплен стоит 1500 примерно, вот не понимаю я таких.
Теперь по делу. Смотреть нужно импульсы на форсы и на МЗ.
- если на форсы импульсы есть а на МЗ нету(всё в момент глюка проверяется само собой) значит ключи в эбу(ремонтируется, стоит в районе 800 рублей перепаять 1 ключ), или ещё чего в нём.
- если нету испульсов нигде значит ДПКВ, проводка, ИММО.
- если визде есть импульсы а искры нету значит модуль, провода модуля, питание модуля(проверятеся под нагрузкой).
Импульсы проверяются осциллографом, хз чего вы там мультиметром смотрите, мож глазастые такие, я них ниче ни вижу им, так же как и пробником(импульсы на форсы правда вижу им), а осцилом 100% результат.