Страница 1 из 3
4айник
здравствуйте,помогите мне найти инфу по замене пыльника шруса,старый порвался,поиск по форуму ничего не дал, в книжке тоже как-то сухо все написано,я купил ремкомплект,пыльник,два хомута,стопорное кольцо,новую гайку ступицы смазку литиевую импортную,специально для шруса.точнее сказать порядок разборки мне ясен,есть вопрос:как закрепить новый хомут-какое для этого требуется приспособление,и как сбивать или чем сбивать внешнюю гранату,не вынимая полностью полуось в сборе из коробки,наверняка у кого-то есть определенный опыт по этой процедуре,то есть хотелось бы услышать ньюансы,советы как лучше и легче заменить пыльник,внимательно прочту все советы,совет ехать в сервис-отклоняю,т.к.что можно сделать самому во дворе-делаю сам,т.к.лучше себя никто ничего тебе не сделает,да и накалывался в сервисах уже не раз,попадал и на раскрутки,да и на откровенную халтуру.небольшой опыт по ремонту я уже имею,инструменты тоже,просто именно эту работу еще делать не доводилось,спасибо заранее.
Mih@il
4айник писал(а):

лучше себя никто ничего тебе не сделает


Это точно, а по теме к сожалению помочь не смогу Sad
dimm33
4айник
во дворе тебе точно трудно будет бить через медную выколотку по шрусу чтоб выбить его с полуоси. На подъемнике это как то сподручнее...

хомут натягиваешь на защелку, а потом, например темиже клещами, замок зажимаешь
Michail_09
4айник писал(а):

вопрос:как закрепить новый хомут-какое для этого требуется приспособление,и как сбивать или чем сбивать внешнюю гранату,не вынимая полностью полуось в сборе из коробки


1. снять/поставить хомут, не испортив, можно специальным съемником (50...100 руб). Нечто вроде плоскогубцев с зацепами на концах. Себе сделал такое из ножниц по металлу - пожертвовал для дела 5 мм на их концах.
2. Имею только отрицательный опыт с использованием специального съемника, котроый фуфлом оказался. Проще слить масло и вынуть привод и в тисках сбить гранату мягкой и мощной выколоткой.
petrov
Без съёмника сбить трудно не снимая привода с коробки( привод может вылететь и масло будет на голове). Хомуты стягивал старыми плоскогубцами с двумя осями(легко).
M_74
Вынимал у себя привод целиком и не пожалел - наружний шрус сбить точно нельзя было, т.к. кольцо стопорное разогнулось сильно (закусило его там) и достал я его с внутренней стороны, выбросив потроха шруса... Так что это как повезет...
Alexijinr
У меня вдвоем нормально сбили наружный-только аккуратно надо = один слегка тянет, а другой четко бьет.
Кстати буду тоже сейчас менять пыльник-весь в трещинах,но пока без дыр.Пока дело до замены самого шруса не дошло...!

Еще вопрос,правда немного не в тему.
Заодно хочу сменить обе шаровые опоры...после замены ничего делать не надо? сход-развал например...или просто заменил и всё.
M_74
Alexijinr писал(а):

сменить обе шаровые опоры



да надо по хорошему то
Barit
Снимать шрус лучше съемником. Не будет риска выбить внутренний шрус, да и без помощника можно обойтись. Когдато в "Заруле" был чертеж варианта сьемника. Еще использую стяжное для пружин, выпрессовыватель пальца рулевой тяги. На все уходит часа два спокойной возни. Если спешить - можно быстрей.
Dam
Из спец инструмента при замене пыльника уже сколько раз использую "ручные" тиски и клиновидный съемник для шаровых. Эти тиски (или струбцина - кто как называет, главное чтобы с плоскими губками) удобны при снятии/установке хомута пыльника - уголками цепляешь и стягиваешь, потом отверточкой направил или подковырнул и готово.
А еще, когда старый пыльник сдвинул назад или просто надрезал и сорвал, там на приводе есть ограничительные кольца в виде наплывов. Так вот, прикручиваешь эти тиски со стороны гранаты, на них кладешь монтировку и между монтировкой и гранатой вставляешь клин, по которому бьешь легонько. Конечно не с первого раза, да и не все там прямо так удобно (все таки все действия производишь с одного бока вала, да и тиски под углом), но в конце концов граната слетает. Монтировка нужна потому что между тисками и гранатой слишком большое расстояние для клина получается.
До этого способа дошел сам, причем когда ситуевина была таки уже безвыходная, лепил из того что было под рукой, поэтому не исключаю что многим способ и не понравится. Просто сейчас уже наблатыкался, а если б в первый раз кто-нибудь посоветовал бы путевый съемник, не жалел бы по сей день Wink т.к. первый раз на снятие гранаты ушло около 3-х часов, а теперь (именно на снятие) в среднем минут 20-30 (это уже освоив технологию Wink ). Посему, лучше сразу купи съемник!

После смены шаровых, если с развалом вопросов не было, делать его не обязательно. Другое дело, что его рекомендуется делать вообще каждые полгода Wink, а при наших дорогах и того чаще. Проверь рулевые пальцы, если что, поменяй сразу, а вот тогда уже точно на развал-схождение Wink
petrov
Если дело дойдёт до снятия привода не забудь поменять стопорное кольцо(то, что в коробку)
Шмальной
ИМХО лучше вместе с пыльником и шрус сразу заменить? по крайней мере я буквально на днях так и сделал, купил гранату и поменял Smile
dimm33
Шмальной писал(а):

ИМХО лучше вместе с пыльником и шрус сразу заменить


тады когда резину проколишь - поменяй все 4.....с дисками.......и ступицами.......про запаску не забудь.....

ЗЫ. все зависит от времени, сколько пыльник рваный
leha
не читая выше, скажу свой совет. в инете был и чертёж и метода, кстати очень действенная. прикол в хомуте на вал привода, любой токорь сделает.
4айник
прочитав,вышесказанное я понял,что в природе существует специальный съемник для снятия гранаты,или я что-то не правильно понял?
ilja
Короче вместо хомутов можно и проволоку натянуть а сами хомуты ставятся лего если не стоковые - стоковым нужна определенная сноровка... А шрус наружний выбивать легче сняв приво - помощник держит или же зажимаешь в тисках и бьешь точно - иначе можно сепаратор сломать - он хрупкий у меня однажды такое было.... Sad
Michail_09
4айник писал(а):

прочитав,вышесказанное я понял,что в природе существует специальный съемник для снятия гранаты,или я что-то не правильно понял?


Понял правильно. Но их может быть несколько конструкций. Отдать предпочтение лучше съемнику из двух половинок, прочно стягиваемых болтами - такой прочно фиксируется на приводе и упирается в его буртик. Однозначно не стоит брать съемник в виде подковы с косо ввернутыми болтами - он разжимается и легко ползет по приводу, резьба на болтах заминается и весь съемник потом тяжело снимать.
dimm33
Michail_09 писал(а):

4айник писал(а):

прочитав,вышесказанное я понял,что в природе существует специальный съемник для снятия гранаты,или я что-то не правильно понял?


Понял правильно. Но их может быть несколько конструкций.

какие нах съемники??? молоток и выколотка из мягкого металла 8-)
Шмальной
dimm33
незачОт.
наделай дыр в пыльниге и поезди, сколько сможешь проезди, а потом сравни новую гранату и в той в которой дырки.
у меня пыльнег развалилсо на две части, я проездил где-то 200-300 км, как тут же при поворотах стало стучать... так что если гранаты старые, то можно их сразу поменять, НО у каждого своя голова на плечах и деньги в кармане, как никак, нормальная граната 850 рублей стоит
dimm33
Шмальной
че незачОт то??? моим шрусам 140 тыков наружным (заводские), пыльники менял по одному разу на каждом, вовремя увидел - пыльник поменял. И се работает!!! Та кчто нех сразу всю подвеску из-за пыльника менять
Шмальной
dimm33
а всю подвеску и не надо менять, и не надо менять новые гранаты если они нормальные и не хрустят
dimm33
Шмальной писал(а):

и не надо менять новые гранаты если они нормальные и не хрустят


а вот это кто писал

Шмальной писал(а):

лучше вместе с пыльником и шрус сразу заменить?




я те поэтому и ответил так
Шмальной
dimm33
гы гы, я имел ввиду если шрус хрустит, виноват если ввел в заблуждениё Smile
Michail_09
dimm33 писал(а):

Michail_09 писал(а):

4айник писал(а):

прочитав,вышесказанное я понял,что в природе существует специальный съемник для снятия гранаты,или я что-то не правильно понял?


Понял правильно. Но их может быть несколько конструкций.

какие нах съемники??? молоток и выколотка из мягкого металла 8-)


Абсолютно согласен, но только для случая снятого привода и зажатого в тиски. Автора же интересовал вариант без снятия привода, поэтому съемник.
Volodia
Я снимаю внешнюю гранату исключительно спец съеником брал в кемпе но лет 5-7 назад скока стоит не помню но не очень дорого. Пользоваться удобно вынимать внутреннюю гранату из коробки не требуется. Но если уж не охота покупать съемник сними пыльник с внутренней гранаты вынь стопорное колцо большое такое надень пакет на внутреннюю гранату чтоб не попала грязь зажми в тиски вал и херач молоткои скока хочеш по внешней гранате. Но со съмником проще все же
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы