Страница 1 из 2
E1
Уважаемые зубиловоды. Если не сложно, расскажите про свой стиль езды по городу, интересно узнать про трогание на светофоре, обороты, передачи и скорости. Как правильнее выбирать передачу? Также интересно, как интенсивнее разгоняться со светофора, а то у меня такое странное ощущение, что все разгоняются быстрее меня. Confused Может кто что дельнее посоветует? Прошу понять правильно....не ради забавы или бахвальства прошу совета, а токмо чтоб движение на дороге не задерживать Smile ну и не создавать ситуации всякие нехорошие на презжей части, особенно зиной. THNZ.
dep
Тут конкретно не расскажешь... Машину надо чувствовать. Это касается и переключения передач и разгонов... У меня есть один знакомый, который при 100% гололёде на дороге при старте на светофоре всегда первый. А всё потому, что умеет так держать обороты, чтобы ведущие колёса почти не пробуксовывали. Здесь уже банальное "тапку в пол" не только не сработает, но и навредит!

С переключением передач то же. Как-то встретил одного "водилу", который в городе при скорости 60 км/ч переходит на 5 Surprised передачу и едет. Наверное, думает, что расход уменьшается Smile

Больше всего раздражают те, кто на переднем приводе "бросает" сцепление при переходе на 2 передачу. Машина от такого издевательства аж трясется... :-(
Volgan
Стараюсь всегда быть первым со светофора Smile пока всегда так и было 8-) Smile трогаюсь под настроение, летом очень быстро, зимой просто быстро, - расплата диски сцепления и тормоза :-D
EdwardD
А то тут тебе щас насоветуют... :)

Приемы почитай и возьми полезное для себя оттеда Smile Стиль вырабатывается по ходу опыта ужо....
AlKom2114
Цитата:


Уважаемые зубиловоды. Если не сложно, расскажите про свой стиль езды по городу, интересно узнать про трогание на светофоре, обороты, передачи и скорости. Как правильнее выбирать передачу? Также интересно, как интенсивнее разгоняться со светофора, а то у меня такое странное ощущение, что все разгоняются быстрее меня. Может кто что дельнее посоветует? Прошу понять правильно....не ради забавы или бахвальства прошу совета, а токмо чтоб движение на дороге не задерживать ну и не создавать ситуации всякие нехорошие на презжей части, особенно зиной. THNZ.



В том что человек стартует со светофора медленно, нет ничего предсудительного! И ничего страшного! Стоящий сзади пару секунд может и подождать!
pHiL
Под настроение... иногда и позажигать хочеЦЦа! Smile

8-)
Sputnik
Цитата:

все разгоняются быстрее меня


если вообще все - тогда того, что под капотом, под замену
если разгоняются быстрее на БМВ - тогда так и должно быть
а если на таких же машинах уходят, и это задевает, то тогда крути смело до 5000-6000 об/мин, и будешь чемпионом :cool: (при условии, что с мотором все ОК), но заправляться будешь гораздо чаще, чем сейчас
Drawde
Переключать скорости однозначно не менее чем 3 000об, лучше даже 4 000,(или чуть больше, в этом случае масло должно быть хорошим) разгоняться нужно всегда с запасом, тоесть необходимо иметь возможность резко ускориться, нажав сильнее на газ, кстати "тапка в пол" не дает приемужества перед правильно дозированным нажатием на педаль газа, а даже наоборот может вызвать "захлебывание" двигателя.

Для двигателя лучше более высокие обороты, хотя при этом он работает шумнее, при высоких оборотах ударные нагрузки на подшипники и т.п. намного ниже чем на низких оборотах, хотя на низких расход бензина немного ниже, но в ущерб общей динамики и увеличенного износа деталей. Палка о двух концах.

Инжекторные машины более непритязательны к оборотам, компьютер четко дозирует топливо и корректирует зажигание.
SERG08i
поддерживаю про обороты.
в движении обороты не опускаю ниже 3000.
Есаул
Ну вопрос конечно интересный Laughing
Стиль вождения у каждого свой, вырабатывается самостоятельно и завист от многих факторов:
1 - Состояние авто
2 - Состояние прокладки между рулем и сиденьем ( в смысле есть мозги или нехватает)
3 - Опыт вождения, машину надо чувствовать каждым нервом, я например почти несмотрю на приборную панель, скорость и обороты чувствую интуитивно, ручку КПП рука находит сама причем безошибочно, весь процесс управления авто происходит на автомате, как в WINDOWS в фоновом режиме (причем без зависаний Smile ), при этом все внимание на дорогу особенно сейчас зимой.
4 - Отношение водилы к машине - если тебе все похрену и насрать на мафинку можешь рвать сцепление, насиловать тормоза - это один стиль езды, есле тебе твоя ласточка друг - это совсем другой стиль езды.
ВЫВОД - однозначного совета никто недаст, вырабатывай сам свой стиль езды но незабывай что ты неодин на дороге, НЕНАВИЖУ МУДАКОВ КОТОРЫЕ СОЗДАЮТ СУЕТУ НА ДОРОГЕ !!! Экономят секунды, треплют нервы другим.
E1
Drawde писал(а):

Переключать скорости однозначно не менее чем 3 000об, лучше даже 4 000,(или чуть больше, в этом случае масло должно быть хорошим) разгоняться нужно всегда с запасом, тоесть необходимо иметь возможность резко ускориться, нажав сильнее на газ, кстати "тапка в пол" не дает приемужества перед правильно дозированным нажатием на педаль газа, а даже наоборот может вызвать "захлебывание" двигателя.

Для двигателя лучше более высокие обороты, хотя при этом он работает шумнее, при высоких оборотах ударные нагрузки на подшипники и т.п. намного ниже чем на низких оборотах, хотя на низких расход бензина немного ниже, но в ущерб общей динамики и увеличенного износа деталей. Палка о двух концах.

Инжекторные машины более непритязательны к оборотам, компьютер четко дозирует топливо и корректирует зажигание.



Именно это я и хотел услышать.....просто сам поробовал ездить с оборотами в районе 4000 (ранее старался не превышать предел в 3000, а потом начитался и наслушался советов, что мол "двигатель надо крутить"), понравилось, правда двигатель стал реветь значительно силнее Very Happy , что и насторожило (не мучаю ли я его понапрасну?)
Есаул писал(а):

Отношение водилы к машине - если тебе все похрену и насрать на мафинку можешь рвать сцепление, насиловать тормоза - это один стиль езды, есле тебе твоя ласточка друг - это совсем другой стиль езды.
ВЫВОД - однозначного совета никто недаст, вырабатывай сам свой стиль езды но незабывай что ты неодин на дороге, НЕНАВИЖУ МУДАКОВ КОТОРЫЕ СОЗДАЮТ СУЕТУ НА ДОРОГЕ !!! Экономят секунды, треплют нервы другим.



Машину люблю, стараюсь не быть мудаком, поэтому и советуюсь...сам не понимаю лишней суеты :cool: .....и можно поконкретнее узнать как рвут сцепление (очень бы не хотелось сорвать его по незнанию)
Есаул
E1 писал(а):


Машину люблю, стараюсь не быть мудаком, поэтому и советуюсь...сам не понимаю лишней суеты :cool: .....и можно поконкретнее узнать как рвут сцепление (очень бы не хотелось сорвать его по незнанию)


Это делается очень просто - на месте газку поболее и потом сцепление порезче отпускаешь, хоршая пробуксовка и сцепление твое постепенно но довольно быстро шлёт привет с того света, со стороны смотрится эффектно (особенно на сухом асфальте,сам видел такое живьем нераз) не разно смысла в это нет никакого. Понятие - рвать сцепление чистая игра слов, вообще-то это называется убивать сцепление, насиловать сцепление, жечь сцепление и пр. в зависимости от фантазии.
Tano
E1 писал(а):

Уважаемые зубиловоды. Если не сложно, расскажите про свой стиль езды по городу, интересно узнать про трогание на светофоре, обороты, передачи и скорости. Как правильнее выбирать передачу? Также интересно, как интенсивнее разгоняться со светофора, а то у меня такое странное ощущение, что все разгоняются быстрее меня. Confused Может кто что дельнее посоветует? Прошу понять правильно....не ради забавы или бахвальства прошу совета, а токмо чтоб движение на дороге не задерживать Smile ну и не создавать ситуации всякие нехорошие на презжей части, особенно зиной. THNZ.



Развели тут флейма "чувтвовать машину нервом..."

Все оч. просто: выкручиваешь на 1й передаче 40 км/ч, втыкаешь 2ю - выкручиваешь 70 - 80 км/ч. Дальше 3я, на ней едем по городу. Оставшиеся передачи отложи для спокойной езды по трассе.

При всем этом неплохо иметь выставленные клапана, непрогоревший глушитель и шумоизоляцию салона. И все будет тип-топ. :cool:
E1
Tano писал(а):


втыкаешь 2ю - выкручиваешь 70 - 80 км/ч. Дальше 3я, на ней едем по городу. Оставшиеся передачи отложи для спокойной езды по трассе.



Шутите? На второй до 80 Surprised ? Реально? До этого считал, что на 80км/ч надо уже на 5 переходить Confused
Sputnik
Цитата:

Шутите? На второй до 80 ? Реально?


Не просто реально, а это еще и не предел, можно и до 100, только это перебор, пожалейте шатуны с поршнями, они же там как сумасшедние колбасятся Very Happy
pHiL
E1 писал(а):

Tano писал(а):


втыкаешь 2ю - выкручиваешь 70 - 80 км/ч. Дальше 3я, на ней едем по городу. Оставшиеся передачи отложи для спокойной езды по трассе.



Шутите? На второй до 80 Surprised ? Реально? До этого считал, что на 80км/ч надо уже на 5 переходить Confused



80 не пробовал, но до 65 - вполне приемлемо.

8-)
Pepelatz
До 80-ти на II-ой, в гору, на обгоне? Легко!

И ваще, исправный тазовский движок крутить до 4500-5000 даже полезно. Ниже 2000 у него смазка под нагрузкой плохая.

Сам кручу по настроению.
Если надо быстро "уйти из под обстрела" (влиться в поток, и т.д.) кручу до 5000. В режиме спокойной езды могу и на 3000 переключиться.
На V переключаюсь только после 110 км/ч
AlexVic
Срываться первым со светофора нужно в том случае, если следующий светофор только переключился на зеленый - есть шанс проскочить. И смотреть при этом не на другие машины, а на следующий светофор, оценивая обстановку. Меня всегда прикалывают идиоты, которые разогнавшись тут же начинают тормозить в пол. :ooo:
E1
AlexVic писал(а):

Срываться первым со светофора нужно в том случае, если следующий светофор только переключился на зеленый - есть шанс проскочить. И смотреть при этом не на другие машины, а на следующий светофор, оценивая обстановку. Меня всегда прикалывают идиоты, которые разогнавшись тут же начинают тормозить в пол. :ooo:



Куда там следующий светофор, на моем стандартном маршруте работа-дом обычно пробка начинается после перекрестка сразу Surprised , а уходить со светофора побыстрее хочется, чтоб не нервировать стоящих сзади и очень спешащих.
AlexVic
E1 писал(а):

а уходить со светофора побыстрее хочется, чтоб не нервировать стоящих сзади и очень спешащих.



Сколько времени составляет 0.0000001 сек? Это время, которое проходит с того момента, как зажегся разрешаюший сигнал светофора и ты услышал сигнал сзади.

Забей на таких придурков, нашел ради чего парится. Если ты там сосвем не заснул нормальный водила никогда нервничать не будет. Как вариант посмотри как у тебя настроен трос педали газа - возможно просто рабочего хода не хватает.
Falcon[SD]
dep писал(а):

Как-то встретил одного "водилу", который в городе при скорости 60 км/ч переходит на 5 Surprised передачу и едет. Наверное, думает, что расход уменьшается Smile

на иномарках я иногда так делаю. но не для экономии топлива, а чтоб мотора вообще не было слышно. ежу понятно, что 60 можно и на 2й ехать. но шумно. Smile
ну и мотор должен быть тяговитым и не страдать на низах.
на зубиле так ездить нельзя - кольца залягут и давление масла маловато будет. Smile
Falcon[SD]
ребяты шутники.

"высокооборотистый" мотор ваз не означает, что 80 на 2й для него нормально! это очень грубый и ненадежный мотор с маленьким ресурсом. рабочая зона у него находится примерно между 2500-4000 об/мин, все что выше/ниже - напряг.
т.е. для 1й передачи 2500 - нормально, для 5й - маловато, хотя тоже ничего.
4000 для 1й - много, хотя большого вреда мотору, ессно, не будет.

очень много зависит от пробега. для ваза с пробегом от 10 до 50 тык обороты 4500 - совершенно нормально. но для мотора с пробегом 150 тык это уже много - изношенная поршневая сильно страдает от перекладок на таких оборотах и чем обороты выше, тем сильнее удары при перекладках. Опять же, "свежий" вазовский мотор еще перенесет низкие обороты - компрессия позволяет. для изношенного мотора разгоняться на 4й от 1500 об/мин недопустимо.

если хотите сберечь ресурс, делайте все плавно. мотор должен петь, а не реветь или пердеть + качественные расходники и мотор протянет долго.
Andrey2115
Тех, кто привык ездить по Москве без правил, и привык гудеть, чуть что - сразу к гуделке - надо на Украину отправить - на перевоспитание... Wink Серьезно, там гудят и очень много, перестраиваются так, что дух захватывает не только у того, перед кем или позади которого перестроились, но и у тех, кто внутри перестраойщика сидит, и при этом - аварийных ситуаций очень мало, как ни парадоксально...

На самом деле, как ездить со светофора тут тебя никто не научит, ибо брать тебе методы тех, кто тут рассказывает свои приемы и способы трогания, или не брать - твое личное дело. Сперва надо почувствовать машину, понять, что она может, чего не может, а бывает такое, что иногда и хочет и не хочет... Smile Но на своей я никогда не рву с места, даже в Москве, мне это ни к чему - в конце-концов - гуделка не моя, и батарея тоже... А за попытку рукоприкладства, ничем не обоснованную, можно и по шее получить... Smile Ведь асов на самом деел на улицах нет - есть те, кто воображает себя такими, а есть кто не воображает и едет как умеет. Ничего страшного в гудении нет. Поверь, мерседес гудеть не будет - он вас всех объедет... Wink Про гудение есть даже замечательный анекдот:
Дама на горке заглохла и у нее все никак не получается тронуться с места... А сзади стоящие - гудят себе, гудят, на нервы ей действуют (ну не могут они понять, что таким образом только продлевают сееб довольствие стоять за машиной!)
Ну она выходит, подходит к первой за ней машине, и говорит водиле-мужику:
- Слушайте, у меня там чего-то немножечко, наверное, сломалось - вы не могли бы посмотреть, что там? А я пока могу тут за вас погудеть...

И на Оке тоже не рву с места - хотя иногда и хочется и мне и Баксику...
E1
Andrey2115 писал(а):


Дама на горке заглохла и у нее все никак не получается тронуться с места... А сзади стоящие - гудят себе, гудят, на нервы ей действуют (ну не могут они понять, что таким образом только продлевают сееб довольствие стоять за машиной!)
Ну она выходит, подходит к первой за ней машине, и говорит водиле-мужику:
- Слушайте, у меня там чего-то немножечко, наверное, сломалось - вы не могли бы посмотреть, что там? А я пока могу тут за вас погудеть...

И на Оке тоже не рву с места - хотя иногда и хочется и мне и Баксику...


Smile Smile Smile

Про светофоры понятно, еще бы научиться не сильно оставать от стартующей перед тобой машиной в пробке :grin: Меня заботит тот факт, что увеличивается расстояние между машинами, вроде стараюсь не зевать, трогаемся вроде как одновременно, но такое ощущение, что впереди стоящий знает какой-то секрет и разгоняется быстрее ... может так и должно быть, просто опыта не хватает? Ну некомфортно я себя чувствую, задерживая поток...А на подгоняющие гудки я забил большого еще со времен первого самостоятельного выезда на дорогу...
Andrey2115
Это не только с новья, и у меня сейчас иногда такое чувство возникает, типа, отстаем мы почему-то... Smile Нет, никакого секрета нет, кроме того, что тот, кто впереди тебя, он, может, быть свою машину насилует и рвет, не жалея ни ее, ни бензин... Зачем так гнать - не могу понять - ведь на следующем светофоре будем все-равно рядом... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы