Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Доброго!
Заметил странное дело. Рейка с гур.
В положении руля "колеса около прямо" - люфта в руле нет - малейшему движению руля соответствует перемещение колес.
Если вывернуть руль до оборота в одну из сторон и оставить в таком положении, то ощущается совсем маленький люфт при покачивании из стороны в сторону. При этом колеса все же движутся.
Люфт слегка усилится если мотор заглушить.
В ходу не ощущается никак, да и больших углов поворота в ходу нет, а вот на парковке иногда замечается на заглушенном моторе.
В чем могут быть грабли?
Спасибо за мысли.
Pavlo300979
На форуме 13 лет
Сообщения: 744
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция,продана,форд фокус2рестайлинг2010г,продан, ща форд мондео4,2008
У меня так же. Внимание не обращаю,не стучит,поворачивает,неудобств никаких,да и выворачиваешь до упора редко,а если выкрутил баранку,то сразу чуть отпускаю чтоб нагрузку на насос не создовать.
ovb2761
На форуме 15 лет
Сообщения: 113
Авто: CEED SW 2013 г.в.
Такая же история и при движении с вывернутым рулем на кочках стуки появляются х/з что такое, езжу так с момента приобретения авто, вроде не прогрессирует.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
кочки в повороте были, помню, а вот чего вдруг на люфт я обратил внимание - ума не приложу.
Pavlo300979
На форуме 13 лет
Сообщения: 744
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция,продана,форд фокус2рестайлинг2010г,продан, ща форд мондео4,2008
По моему это просто трабл рейки с ГУР-ом.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Так а в чем трабл? Хотя мне было странно, что когда закручивались на рейке тяги она (рейка) относительно моторного щита вокруг своей (рейкиной) оси под ключом немного гуляет, хотя прикручена как положено.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Может это и есть причина постукиваний на кочках в поворотах?
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Тема нашла продолжение на сайте производителя. Вот что ответили мне на мой вопрос.
Цитата:В рулевых механизмах конструктивно заложена зона беззазорного зацепления шестерни с рейкой в пределах +/- 1/4 оборота руля (влево/вправо), за этими пределами в зацеплении появляется зазор, чем и обьясняется маленький люфт. При работающем двигателе, нагрузка на зацепление снижается и люфт не ощущается.
Pavlo300979
На форуме 13 лет
Сообщения: 744
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция,продана,форд фокус2рестайлинг2010г,продан, ща форд мондео4,2008
Ну вот заложено с завода так сказать. Дай ссылку на этот сайт пожалуйста!
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Наверно тему стоит в ФАК занести.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы