vitaly576
На форуме 13 лет
Сообщения: 177
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21093i 2003г., пробег: 110к км
недавно появилась странность..
Стою на светофоре, держу педаль тормоза (может кто скажет что это лишнее, я так не считаю). Вдруг, тормоз несколько проваливается, а обороты подскакивают до 1500-1600. Если минут 5 постоять (может меньше), обороты возвращаются к привычным 1000. Что может такое быть?
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
vitaly576
на ручнике нормально работает? если да - ВУТ в металлолом...
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
vitaly576
На форуме 13 лет
Сообщения: 177
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21093i 2003г., пробег: 110к км
Dsoftgroup
У меня ручник особо не работает.. Подтягивать тросик надо..
Если это вут, то эффективность торможения близится к нулю?
Pavel 333xp
На форуме 15 лет
Сообщения: 402
Откуда: RostoV Папа
Авто: Ford /Пежо
не обязательно....... копейки вообще без него ездят и ничего..
у меня при нажитии на тормоз обороты падают примерно на ё100-1500 и так уже года два и ниче . когда о свыше 35 градусов за бортом может и больше...
vitaly576
На форуме 13 лет
Сообщения: 177
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21093i 2003г., пробег: 110к км
просто в новый год собираюсь в финку ехать на своей машине. Так вот ехать далеко, стоит ли поменять вут перед дальней дорогой?
vitaly576
На форуме 13 лет
Сообщения: 177
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21093i 2003г., пробег: 110к км
стоял пару часов назад на светофоре, решил не нажимать на тормоз. В общем обороты все равно повысились до 1500-1600, а через какое то время вернулись к 1000. Похоже вут не виноват? Тогда что может быть?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
vitaly576 писал(а):стоял пару часов назад на светофоре, решил не нажимать на тормоз. В общем обороты все равно повысились до 1500-1600, а через какое то время вернулись к 1000. Похоже вут не виноват? Тогда что может быть?
БК есть?
Возможно положение ДПДЗ не 0%,тогда его заменить.
Может и РХХ подклинивать.
vitaly576
На форуме 13 лет
Сообщения: 177
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21093i 2003г., пробег: 110к км
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
А может и опять подсос воздуха через ВУТ.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
НЕСТЕР, тогда почему не всегда?
vitaly576, на заглушенном тазу покачай педаль тормоза так, чтобы она каменная стала. Заведи таз. Педаль должна провалиться. Это проверка ВУТа.
Также проверь тросик газа. У меня гаечки разболтались, и он плохо реагировал на нажатие педали, а когда реагировал, обратно не выходил.
vitaly576
На форуме 13 лет
Сообщения: 177
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21093i 2003г., пробег: 110к км
.kkursor
Покачал педаль тормоза до каменного состояния. Завел таз - педаль провалилась.
А причем тросик газа? Обороты подскакивают не сразу когда я останавливаюсь, а через некоторое время, при том что на газ я не давлю.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
vitaly576 писал(а):Бк к сожалению нету
Значит вместо него придется тратить деньги на диагностику,или покупку возможно не нужных деталей (РХХ,ДПДЗ,ДМРВ) для проверки.
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
т808 писал(а):vitaly576 писал(а):Бк к сожалению нету
Значит вместо него придется тратить деньги на диагностику,или покупку возможно не нужных деталей (РХХ,ДПДЗ,ДМРВ) для проверки.
нет ничего хуже, чем ездить на диагностику с нестабильной неисправностью. Тем более, покупать детали, которые могут оказаться хуже тех, которые сейчас стоят. ТС, жди когда с оборотами будет постоянный трабл, либо когда вычислишь как их вызвать принудительно.
vitaly576
На форуме 13 лет
Сообщения: 177
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21093i 2003г., пробег: 110к км
собственно... Проблема модернизировалась, а именно:
раньше когда обороты подскакивали, лечилось - выключением зажигания..
А сейчас ехал домой, обороты подскачили, выключил зажигание, включил - обороты 1700-1800 стабильно держит и не сбрасывает долгое время.
Заснял даже на видео
Заметил, когда обороты подскакивают, за секунду дот этого возникает тихий щелчок (примерный звук, когда начинает работать карлсон)
блин, что за хня происходит?
может рхх надо новый покупать?
vitaly576
На форуме 13 лет
Сообщения: 177
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21093i 2003г., пробег: 110к км
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
vitaly576 писал(а):раньше когда обороты подскакивали, лечилось - выключением зажигания.. неужели никто не знает?
Можешь попробовать заменить РХХ (желательно с индексом -04 в конце его обозначения).
Не мешало бы и Дроссельный Узел помыть.
Точнее сказал бы БК,исключив ДПДЗ и ДМРВ.
vitaly576
На форуме 13 лет
Сообщения: 177
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21093i 2003г., пробег: 110к км
т808 писал(а):Не мешало бы и Дроссельный Узел помыть.
как часто его надо мыть?
в принципе летом мыл, да и летом рхх менял.
я в принципе тоже склоняюсь к рхх, поменяю его на днях, отпишусь, что да как..
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы