Rin
На форуме 13 лет
Сообщения: 9
Авто: ваз 2107
Подскажите пожалуйста, сколько должен быть приблизительный расход бенза зимой у классики в различных режимах и при разных низких температурах? У меня ваз 2107i 2006года, пробег 69875км.Летом промывал инжектор-расход увеличился на 1 литр, т.е 10 литров хватало на 100, а потом только 90 км (в обоих случаях смешанный режим езды,больше по городу)
.Летом проходил диагностику до промывки- сказали расход в норме.Зимой бенза хватает 10 литров на 70-80км(смешанный режим)!!! Должно-ли быть так???
Ashkadar
На форуме 14 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
У моей ласточки этой зимой на трассе расход около 10 л на 100 км, а в городе - 10 л на 70 км. Пока нет времени на поиск причин такого "обжорства".
Niksea
На форуме 13 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Имхо много зависит от того сколько греешь как ездиешь, как термос работает, может для тебя и норма 10 литров на 70 км. Хотя многовато полюбасу.
lml-83
На форуме 14 лет
Сообщения: 843
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
многое зависит от времени прогрева, кто то вжик и поехал, а кто то по 15 минут греет, соответственно и расход растёт.
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
Rin писал(а):Зимой бенза хватает 10 литров на 70-80км
Так это за одну поездку или за несколько?
Rin
На форуме 13 лет
Сообщения: 9
Авто: ваз 2107
Wingen писал(а):Rin писал(а):Зимой бенза хватает 10 литров на 70-80км
Так это за одну поездку или за несколько?
Нет это в течении нескольких дней 10 литров расходуется, прогрев двигла 5-10 минут(все зависит от мороза)
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
У меня тоже немного расход увеличился.
Судя по той зиме хорошо помогают такие вещи как Russian Winter картонка на половину радиатора(ну эт чтоб при оттепели не перегреваться сильно, я оставляю открытой ту половину где вентилятор).
Можно на мотор кинуть старую фуфайку или одеяло. Меньше переохлаждаться мотор будет за время стоянки и дольше сохранит тепло. Подходит для температуры ниже -10). Ну и не забываем про гофру на выпускной коллектор для подогрева воздуха(как с этим делом на инжекторах не знаю честно.).
Этими действиями литр можно сэкономить за счет уменьшения времени прогрева и улучшения температурного режима.
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
Rin писал(а):Нет это в течении нескольких дней 10 литров расходуется, прогрев двигла 5-10 минут(все зависит от мороза)
Тогда нормально.
АндрейК
На форуме 13 лет
Сообщения: 106
Откуда: Россия
Расход на процентов 50 зависит от условий и стиля езды. Если ездить плавно, мотор не выкручивать, переключаться на повышенную примерно 2,5 обротах, то расход получается маленький, очень близкий к паспортному, а если давить на газульку как на ралли, разгонятся от светофора до светофора, то расход на Жигулях будет как на Волге.
Кстати, после ультразвуковой очистки форсунок последние часто начинают лить, теряют герметичность, увеличивается расход.
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
АндрейК писал(а):переключаться на повышенную примерно 2,5 обротах, то расход получается маленький,
не согласен с этим
советом
АндрейК
На форуме 13 лет
Сообщения: 106
Откуда: Россия
Wingen
Я предполагаю почему, но давить надо на газ плавно и не насиловать мотор, лить хорошее масло, и ничего с коленвалом не произойдет.
Rin
На форуме 13 лет
Сообщения: 9
Авто: ваз 2107
АндрейК писал(а):Расход на процентов 50 зависит от условий и стиля езды. Если ездить плавно, мотор не выкручивать, переключаться на повышенную примерно 2,5 обротах, то расход получается маленький, очень близкий к паспортному, а если давить на газульку как на ралли, разгонятся от светофора до светофора, то расход на Жигулях будет как на Волге.
Кстати, после ультразвуковой очистки форсунок последние часто начинают лить, теряют герметичность, увеличивается расход.
Промывал инжектор жидкостью "Лавр",переключаюсь на повышенную 2,5-3 тыс. об/мин, в топку не давлю, из зеленой зоны стрелка почти не смещается при быстрой езде
tigrr
На форуме 14 лет
Сообщения: 33
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21053
На моей в мороз по 10 мин. прогрева + простаивание ежедневное в пробках минут по 30 расход 10л на 80км
Niksea
На форуме 13 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Насчет переключения на повышенную хотел уточнить -
Если переключаться на повышенную ниже 2.5 тыщ оборотов то будет расти расход? Почему именно 2.5? Пока цифровой тахометр себе не купил переключался по спидометру, типа до 20 км/ч - 1 передача, после до 40 - 2 передача, и почти сразу 3-я, после 60 - 4 передача. Это неправильно?
tigrr
На форуме 14 лет
Сообщения: 33
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21053
Niksea писал(а):Насчет переключения на повышенную хотел уточнить -
Если переключаться на повышенную ниже 2.5 тыщ оборотов то будет расти расход? Почему именно 2.5? Пока цифровой тахометр себе не купил переключался по спидометру, типа до 20 км/ч - 1 передача, после до 40 - 2 передача, и почти сразу 3-я, после 60 - 4 передача. Это неправильно?
Зимой передачи лучше переключать немного раньше, чтобы исключить эффект пробуксовки. А насчет переключения ниже 2,5, то разницы лично я не заметил, она может и есть, но не существенная
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Возможны так же следующие причины:
1. Неисправность привода дроссельной заслонки (заедание педали газа, отсутсвие свободного хода, попадание посторонних предметов в дроссельный узел и т.п.)
2. Неисправность свечей зажигания: (утечка тока по трещинам в изоляторе, плохой контакт в проводах)
3. Негерметичность форсунок (перелив)
4. Повышенное давление в топливной магистрали (неисправность регулятора давления, деформация или перегиб трубок сливного шланга)
5. Негерметичность топливной системы (подтекание)
Последний раз редактировалось: pivinik (02 Декабря 2011 09:23), всего редактировалось 1 раз
Ашот
На форуме 15 лет
Сообщения: 370
Откуда: Москва
Авто: Шнива 2012
Зависит от того как на гашетку давить.
У меня нармальный расход 12-13 литров на сотню в городе был, по трассе меньше 9.
Зимой как-то до 18 вырос... Оказалось из карбюратора текло наружу
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Ашот писал(а):Зависит от того как на гашетку давить.
У меня нармальный расход 12-13 литров на сотню в городе был, по трассе меньше 9.
Зимой как-то до 18 вырос... Оказалось из карбюратора текло наружу
Ага, прокладки карба менять надо когда крышку снимаешь/ставишь. Ну хотя бы на 3й раз. Хотя чаще старая прокладка лучше 3х новых
.
У меня тоже был повышенный расход. Как оказалось на воздушный жиклер первой камеры попал кусочек полиэтилена круглой формы в аккурат на отверстие(и откуда он взялся только). Да такой маленький, что и заметил я его не сразу. А машина бегала на ура. Только расход 14 л/100 средний.
Замечен же полиэтилен был при замене воздушных жиклеров с большим диаметром(с 155 на 165 первая камера и 125 на 135 вторая. У меня Solex). Сейчас расход в пределах 11 при городском. Еще не утеплялся. Температура не на столько низкая на улице.
Feanorrus
На форуме 15 лет
Сообщения: 614
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
лично я грешил на большой расход почти сразу после приобретения авто в июне, но пока приработка то да се, решил не проверять
недели 2 назад решил все таки проверить расход по полному баку
перед заливкой указатель находился на границе резерва, вошло порядка 30 литров
после того как отъездил 170 км и немногом меньше половины бака, опять залил полный бак и высчитал средний расход, который составил 11.2 литра на сотню
здесь и прогревы по утрам по 5-10 минут, и дневные прогревы после долгой стоянки, и движение по городу и по трассе
двигаюсь внатяг вплоть до 2000, в разгон, если позволяет ситуация (пустая дорога или скоростной режим хороший), то на повышенную перехожу на 4000, если нет таких условий, то ниже
вот такой расклад
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Feanorrus
Что значит "внатяг" ?
Feanorrus
На форуме 15 лет
Сообщения: 614
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
при движении на больших оборотах, не прибегая к торможению педалью, снижать скорость только отпусканием педали газа, только если сзади никого нет
crydom
На форуме 13 лет
Сообщения: 34
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ21074i 1.6 2007г.
Доброго всем времени суток! Хочу поприветствовать всех форумчан. Примите новенького.Читаю форум уже пару лет. Ждал активации учётной записи с 16 сентября. Ну всё что неделаетчя все к лучшему и вот я на форуме
. Надеюсь на то, что мои опыт и знания кому-нибудь да пригодятся. Являюсь сщастливым
обладателем автомобиля ВАЗ21074i 2007 года. Брал в автосалоне с нуля. Пробег 67000 км. В машине всё сток кроме генератора. Сейчас( по этой погоде) средний расход по городу 9-9.5 литров на 100км по БК(прошлой зимой в это время было за 11) , По осени выкатал пузырь вот такого средства
http://fotkidepo.ru/?id=photo:713472 . Ничего не рекламирую, но мне реально помогло снизить расход.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Feanorrus писал(а):при движении на больших оборотах, не прибегая к торможению педалью, снижать скорость только отпусканием педали газа, только если сзади никого нет
Это вроде бы называется торможением двигателем.
Feanorrus
На форуме 15 лет
Сообщения: 614
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
Andreiko
назвали одну вещь разными словами
а по сабжу есть замечания?
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Feanorrus
Нет, я просто коллекционирую явления, которые называют "ездой внатяг"
Ваше - уже третье в моей коллекции.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы