Да не надо мне никуда ходить, я ти Ланосы знаю как облупленные, с двигателем 1,6, ГУР, подушкой без. водителя, кондиционером стоит 10,5 тыс.$.
Еще бы у японцев спросил... Дело в том, что ВАЗ 21103 (42500грн.) и ДЭУ Ланос (43870 грн. за "базу 1.5") серьезные конкуренты только на Украине, и то ввиду сложившейся у нас на сегодня ценовой политики, диктуемой всемогущей корпорацией УКРАВТО, заполичившей суперльготы по "производству" легковых автомобилей: одно только освобождение их продукции от НДС чего стоит - сразу "минус 20%" от стоимости аналогичных автомобилей конкурентов! , и это не говоря о смехотворных пошлинах на ввозимые машинокомплекты и налоговые льготы всему "флагману в?тчизняного автомоб?лебудування" как совместному предприятию с иностранными инвестициями, которые в масштабе производства тоже составляет немаленькую цифирьку...
К чему такое длинное "лирическое" вступление? Да потому что собравшиеся в этом форуме люди в основном граждане России, и наши украинские ньюансы "развития отечественного автомобилестроения" им могут быть неизвестны. DAEWOO Lanos, по большому счету, возможно в целом посовременнее и в чем-то лучше "десятки", но не далеко от нее ушел, а в чем-то и объективно уступает ей (конструкция и "неспортивность" характера двигателя, отсутствие в базе регулировки руля, тахометра, ц.з., электростеклоподъемников и т.д), и ввиду вышеприведенных факторов его покупка, возможно, более мотивирована, чем "десятки". Однако вспомним судьбу российского двойника - Донинвест Ассоль и ситуацию в Украине 2...4-х летней давности, когда между ВАЗами и Ланосом была довольно большая разница в стоимости и не было пресловутой квоты на ввоз российских автомобилей, то все площадки УкрАВТО были затарены Ланосами. Да и льготы АВТОЗАЗа не вечные, а возможно, и не за горами их отмена (а отмена одной лишь льготы по НДС автоматически прибавит к стоимости Ланоса 20% - вот тогда я бы посмотрел на РЕАЛЬНУЮ конкуренцию... ), поэтому на какое из этих автомобилей стоит обратить свое внимание - еще вопрос. И, кстати, качество первых - еще корейских - ЛАНОСов не идет в сравнение с качеством нынешних - польских ЛАНОСов: то вода в районе пердних сидений откуда-то появляется, то рейки рулевые стучат после 20тыс. км или даже с новья, то родные "стойки не держат", то "сверчки" в салоне заводятся, да и за запчасти оригинальные корейские почему-то :-D предпочитают современным польским...
Поэтому к преимуществам ВАЗ 21103 я бы отнес:
- гораздо лучшая топливная экономичность при лучших динамических и скоростных качествах (частично объясняется неплохой даже по мировым меркам аэродинамикой) - Ланос обычно потребляет в среднем около 10...11л/100км;
- более вместительный багажник (450л поротив 320л у Ланоса), с раздельно складывающимися спинками и лючком для перевозки длинномерных предметов;
- гораздо большая приспособленность для выезда на природу и просто плохих дорог (больший клиренс, меньший передний свес);
- регулируемый по высоте руль, более высокая посадка водителя, и, по-моим личным ощущениям и замерам, попросторнее салон (кстати, в отличие от "девятого" семейства, почти не гремящий!);
- хорошо известная и в целом удачная конструкция (создана на базе "самар"), доступность и дешевизна з/ч (в т.ч. мировых брэндов) и технического обслуживания;
- отличные возможности для тюнинга.
Главным же недостатком "десяток" на Украине я считаю их цену: все же великовата как для ВАЗа, особенно в условиях такой "честной" конкуренции, а также действиям "посл?довного" правительства Украины по "невпинно зростаючому добробуту українського народу" - за доллар на "черном рынке" уже дают 7.5грн. вместо прежних 5.4...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы