Приветствую
Машинка 21102 2003г. 1.5л 8кл инжектор, дат. кислорода/абсорбера/иммобилайзера нет.
Стоит такой блок (за качество извиняюсь, временно мороз на улице) и залитая в него прошивка.
Начинает пропадать постоянное питание на ЭБУ, ошибка P1602, сброс питания 30 клеммы.
Проверены все контакты (АКБ, вывод генератора, массовые соединения в салоне и на двигатель), не важно стоишь или едешь, в какой то момент напряжение в блоке падает до 5-9 вольт и соответственно глохнет двигатель, может моментально напряжение восстановиться и двигатель накатом заведётся, может через секунд 20 вернуться.
Возможно проблема в самом ЭБУ, поэтому решил попробовать их заменить, такого же блока пока что не нашёл, в наличие есть
Цитата:Контроллер 2111-1411020, под общим обозначением BOSCH M154
но
Цитата:Данный блок работает совместно с устаревшим резонансным датчиком детонации, что делает невозможной его замену на более современный контроллер 2111-1411020-70.
А я даже не знаю к какому типу датчика относится мой нынешний блок, и есть блок BOSH 2111-1411020-70, судя по информации он тоже считается уже устаревшим, и как я понял для его прошивки нужно снимать eeprom.
Какой блок посоветуйте приобрести и какую прошивку установить? Или пробовать подкинуть что-то это из этого?
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
На руках такие ЭБУ, что в них зашито неизвестно.
imgonline-com-ua-Resize-k7R83PjMLHluwB.jpg |
Описание: |
блок ЭБУ |
Размер файла: |
173,7 KB |
Просмотрено: |
62 раз(а) |
![imgonline-com-ua-Resize-k7R83PjMLHluwB.jpg](files/thumbs/t_imgonline_com_ua_resize_k7r83pjmlhluwb_640.jpg)
|
imgonline-com-ua-Resize-behvR0GBLxJB8Ml.jpg |
Описание: |
прошивка |
Размер файла: |
117,98 KB |
Просмотрено: |
69 раз(а) |
![imgonline-com-ua-Resize-behvR0GBLxJB8Ml.jpg](files/thumbs/t_imgonline_com_ua_resize_behvr0gblxjb8ml_154.jpg)
|
Последний раз редактировалось: ApTemkA (06 Января 2023 21:46), всего редактировалось 1 раз