ГЫ-ГЫ писал(а):не надо забывать что на каждом по одно и тоже дмрв дает разную поправку цн
дмрв само дает поправку???А как оно это делает.Просто интересно.Тут форума начитаешься опытным чиптюнером станешь ГЫ-ГЫ писал(а):потому что в разном софте разный алгоритм расчета топливоподачи
а причём тут поправка ЦН? это же поправка счётчика воздуха,а она является как бы основой всем рассчётам топливоподачи.или сначала рисуют софт а потом подгоняют по нему датчик? ГЫ-ГЫ писал(а):при том что по средствам нее в добавок подгоняют
так что же сначала-ЦН или таблицы?? яйцо или курица?
ГЫ-ГЫ писал(а):я в эту тему зашел не в теории поупражняться
всё с вами ясно.
ГЫ-ГЫ писал(а): не в теории поупражняться, а показать как "ничего не меняется", что ты мне хочешь доказать
с чего ты взял? речь была о взаимозаменяимости -37 и 116. на практике ставили-всё работает отлично. согласен отличия есть,но для повседневной овощной езды(как ездят 99%) разницы нет. тем более если стоит ДК.Лайт писал(а):но для повседневной овощной езды(как ездят 99%) разницы нет. тем более если стоит ДК.
сейчас повторил мои слова с прошлой страницы, где я говорил что разница в мощностном режиме и она нивелируется работой дк в экономе. я все никак не пойму, что ты хочешь мне сказать?
свои слова я подтвердил примером откатанной поправки по шдк после смены дмрв.
Лайт писал(а):всё с вами ясно.
поддерживаюЛайт писал(а):
ГЫ-ГЫ писал(а):я в эту тему зашел не в теории поупражняться
всё с вами ясно.
ГЫ-ГЫ писал(а): не в теории поупражняться, а показать как "ничего не меняется", что ты мне хочешь доказать
с чего ты взял? речь была о взаимозаменяимости -37 и 116. на практике ставили-всё работает отлично. согласен отличия есть,но для повседневной овощной езды(как ездят 99%) разницы нет. тем более если стоит ДК.
Пилять, можно вклинюсь? У меня ДК отключен, и езда не совсем овощная. Будут отличия?
Вопрос весь встал из-за банальной нехватки средств.
Т.е. отдать 1000р. за этот исправный 116 и ездить так без перепрошивки, либо 2000р. за новый 037? Для меня сейчас даже 1000р ощутимо влияет на бюджет. Понятно, что перепрошиваться со 116 за еще за 1000р смысла нет.ГЫ-ГЫ писал(а):Ptashkin
забогатите СО на хх излишне немного, тогда мощностные режимы будут лучше и гоняй спокойно.
Вот. Заодно и СО будет в порядке. А точно это решит мою проблему? Почему же раньше никто такой вариант не предложил? Надеюсь за это не много денег попросят.ГЫ-ГЫ писал(а):сейчас повторил мои слова с прошлой страницы, где я говорил что разница в мощностном режиме и она нивелируется работой дк в экономе.
что то новое у тебя на каждой странице.
ГЫ-ГЫ писал(а):что ты хочешь мне сказать?
хочу сказать при взаимозамене не увидит разницы никто при расходе воздуха до 130 кг.Ptashkin писал(а): Для меня сейчас даже 1000р ощутимо влияет на бюджет.
Так ты на воздухе что ли ездишь?
ГЫ-ГЫ писал(а):забогатите СО на хх излишне немного, тогда мощностные режимы будут лучше и гоняй спокойно.
это не для Ptashkin-у него средств нет для отжигов.
А вообще при замене ЛЮБОГО дмрв нужно регулировать СО-они все отличаются.
УважаемыйГЫ-ГЫ ты же как никто знаешь что замена 037 убитого на 116 по любому убавит расход.Лайт писал(а):
А вообще при замене ЛЮБОГО дмрв нужно регулировать СО-они все отличаются.
Так объясните мне, крестьянину, почему тогда я не могу заменив 037 на 116 просто отрегулировать СО и ездить со спокойной душой?