В чем различаи между ДМРВ-116 и 037? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#26:  Автор: limuzinОткуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 19:23
Мне как собрать всех кто ставил себе 116 вместо 037 и что бы они засвидетельствовали свое почтение.Я сам ездил почти год на 116 вместо 037 просто не охота было искать.Мне популярно обьяснили что можно поменять но,поскольку машина сток и расход воздуха не больше 230кг разница не будет.А че собственно не устраивает с другим дмрв.Что едет не так что ли.Если все в норме и расход горючки то же ну так и катайся на здоровье.
#27:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 21:42
кого устраивает, это хорошо Good
катайтесь парни))

#28:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 21:56
Думайте, сами решайте сами...
Сравнение двух "текстовых" файлов в тоталкомандире. Красным цветом выделены отличия.
интересно, разница в пару кило воздуха, при 3000 об/мин так ли заметна для движка?

#29:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 22:18
Rover_61reg
я за мощностные режимы, там отличия большие, я в этом убедился на личном опыте, когда попавка с 1.05 уплывает на 1,15-1,20 при замене ДМРВ 037 на 116 в софте N35.
кто то видит разницу как машина едет на смесях 15 и 13 к 1, кто то нет. что спорить, тут всех устраивает Smile

#30:  Автор: limuzinОткуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 22:30
вы чето путаете на 116 богатить должно а не беднить на больших нагрузках
#31:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 22:42
не надо забывать что на каждом по одно и тоже дмрв дает разную поправку цн
#32:  Автор: limuzinОткуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 00:02
ГЫ-ГЫ писал(а):

не надо забывать что на каждом по одно и тоже дмрв дает разную поправку цн

дмрв само дает поправку???А как оно это делает.Просто интересно.Тут форума начитаешься опытным чиптюнером станешь Smile

#33:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 08:24
limuzin
по сути поправка цн - попытка привести показания дмрв к истинным

чтобы не быть голословным, вот примеры мои, не придуманные

софт N35 блок 5.1-41. поменяли 037 на 116, во тарировка:

вот что произошло с поправкой когда поправили по шдк, представь какая бедная смесь стала после замены


еще пример, прошивка DM53 блок 7.2-31, поменян 116 на сименс с классики

вот разные положения дросселя после откатки



у кого не сильно уплывет, у кого то сильно. с Наличием дк - в эко режиме даже разницы не появится hehe

#34:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 09:45
если на то пошло-то для каждого ДМРВ нужно рисовать свою поправку.поменял -откатайся)))) ГЫ-ГЫ
вот скажи тогда-почему на одном железе на стоке в разных прошивках своя поправка ЦН?

#35:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 09:58
Кароче, чего делать то? Брать новый 037, либо просто ездить с этим 116, без перетарировок.
Кстати, много ли прошивок без ДК было под январь 5.1 в феврале 2007 года? Просто меня перешивали тогда, а я даже не знаю какая прошива стоит до сих пор. И нельзя ли эту смесь просто регулировкой СО поправить, тем более что я его с 2007 года и не регулировал?

Кстати, свечи у меня обычно были чистые - изолятор на электроде светло-серого цвета. Когда ДМРВ сдох - в черном нагаре свечи были естественно.
А вчера одну свечу вывернул - они просто чистые, почти как из упаковки, разве что боковой электрод, который загнутый, как буд-то перегретый, с налетом светлым небольшим. Может у меня всегда смесь бедновата была?

#36:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 10:06
да езди ты. слишком много думаешь.
#37:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 10:08
Лайт
потому что в разном софте разный алгоритм расчета топливоподачи

#38:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 10:20
ГЫ-ГЫ писал(а):

потому что в разном софте разный алгоритм расчета топливоподачи


а причём тут поправка ЦН? это же поправка счётчика воздуха,а она является как бы основой всем рассчётам топливоподачи.или сначала рисуют софт а потом подгоняют по нему датчик? pst

#39:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 10:22
Лайт
при том что по средствам нее в добавок подгоняют
если глянуть проши под блоки, то везде последние пару-тройку серийных прошивок уже с одинаковой поправкой

#40:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 10:22
ГЫ-ГЫ
ты при откатке в онлайн что прежде делаешь?-откатываешь поправку,а потом уже рисуешь что тебе угодно-даже после откатки,сидя дома за монитором.

#41:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 10:27
ГЫ-ГЫ писал(а):

при том что по средствам нее в добавок подгоняют


так что же сначала-ЦН или таблицы?? яйцо или курица? Smile

#42:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 10:28
Лайт
не гони

#43:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 10:34
я в эту тему зашел не в теории поупражняться, а показать как "ничего не меняется", что ты мне хочешь доказать я для себя на практике выяснил и пользуюсь как удобно, а не как правильно Smile
#44:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 10:38
ГЫ-ГЫ писал(а):

не гони


ГЫ-ГЫ писал(а):

я в эту тему зашел не в теории поупражняться


всё с вами ясно.

ГЫ-ГЫ писал(а):

не в теории поупражняться, а показать как "ничего не меняется", что ты мне хочешь доказать


с чего ты взял? речь была о взаимозаменяимости -37 и 116. на практике ставили-всё работает отлично. согласен отличия есть,но для повседневной овощной езды(как ездят 99%) разницы нет. тем более если стоит ДК.

#45:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 10:45
Лайт писал(а):

но для повседневной овощной езды(как ездят 99%) разницы нет. тем более если стоит ДК.


сейчас повторил мои слова с прошлой страницы, где я говорил что разница в мощностном режиме и она нивелируется работой дк в экономе. я все никак не пойму, что ты хочешь мне сказать?
свои слова я подтвердил примером откатанной поправки по шдк после смены дмрв.
Лайт писал(а):

всё с вами ясно.


поддерживаю

#46:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 10:47
Лайт писал(а):

ГЫ-ГЫ писал(а):

не гони


ГЫ-ГЫ писал(а):

я в эту тему зашел не в теории поупражняться


всё с вами ясно.

ГЫ-ГЫ писал(а):

не в теории поупражняться, а показать как "ничего не меняется", что ты мне хочешь доказать


с чего ты взял? речь была о взаимозаменяимости -37 и 116. на практике ставили-всё работает отлично. согласен отличия есть,но для повседневной овощной езды(как ездят 99%) разницы нет. тем более если стоит ДК.



Пилять, можно вклинюсь? У меня ДК отключен, и езда не совсем овощная. Будут отличия?
Вопрос весь встал из-за банальной нехватки средств.
Т.е. отдать 1000р. за этот исправный 116 и ездить так без перепрошивки, либо 2000р. за новый 037? Для меня сейчас даже 1000р ощутимо влияет на бюджет. Понятно, что перепрошиваться со 116 за еще за 1000р смысла нет.

#47:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 12:42
Ptashkin
забогатите СО на хх излишне немного, тогда мощностные режимы будут лучше и гоняй спокойно. Smile

#48:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 16:23
ГЫ-ГЫ писал(а):

Ptashkin
забогатите СО на хх излишне немного, тогда мощностные режимы будут лучше и гоняй спокойно. Smile




Вот. Заодно и СО будет в порядке. А точно это решит мою проблему? Почему же раньше никто такой вариант не предложил? Надеюсь за это не много денег попросят.

#49:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 17:23
ГЫ-ГЫ писал(а):

сейчас повторил мои слова с прошлой страницы, где я говорил что разница в мощностном режиме и она нивелируется работой дк в экономе.


что то новое у тебя на каждой странице. Smile
ГЫ-ГЫ писал(а):

что ты хочешь мне сказать?


хочу сказать при взаимозамене не увидит разницы никто при расходе воздуха до 130 кг.
Ptashkin писал(а):

Для меня сейчас даже 1000р ощутимо влияет на бюджет.


Так ты на воздухе что ли ездишь?
ГЫ-ГЫ писал(а):

забогатите СО на хх излишне немного, тогда мощностные режимы будут лучше и гоняй спокойно.


это не для Ptashkin-у него средств нет для отжигов.
А вообще при замене ЛЮБОГО дмрв нужно регулировать СО-они все отличаются.
УважаемыйГЫ-ГЫ ты же как никто знаешь что замена 037 убитого на 116 по любому убавит расход.

#50:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 17:36
Лайт писал(а):


А вообще при замене ЛЮБОГО дмрв нужно регулировать СО-они все отличаются.



Так объясните мне, крестьянину, почему тогда я не могу заменив 037 на 116 просто отрегулировать СО и ездить со спокойной душой?




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU