Страница 1 из 2
zmey999
Цитата:

"Информация о том, что в России нет стапелей, чтобы строить корабли класса французского вертолетоносца "Мистраль", не соответствует действительности. По крайней мере Севмаш такими возможностями располагает", – заявил представитель Северного машиностроительного предприятия (Северодвинск, Архангельская область) Александр Холодов.


Он напомнил, что еще в конце 30-х годов на Севмаше закладывались линейные корабли проекта "Советская Белоруссия" с полным водоизмещением более 60 тысяч тонн, тогда как водоизмещение универсального десантного корабля (УДК) "Мистраль" – около 20 тысяч тонн. "Завод может справиться с любым заданием", – добавил Холодов.

Представитель Севмаша также сообщил, что ходовые испытания модернизируемого в Северодвинске авианосца "Викрамадитья" индийских ВМС состоятся в декабре. По словам Холодова, объем работ на бывшем тяжелом авианесущем крейсере "Адмирал Горшков" был существенно увеличен. Первоначально планировалось капитально отремонтировать взлетную палубу, ангары, подъемники, но затем выяснилось, что требуется замена 100 процентов кабелей.

"Мы выгрузили все с корабля, очистили внутренние отсеки, а их более 3,5 тысячи. Заменили внутреннюю обшивку, приварили новые крепления для кабелей. По сути это новый корабль", – рассказал представитель Севмаша. Он отметил, что была проверена толщина металла внутрикорабельных перегородок, а также металл основного прочного корпуса авианосца, который контактирует с морской средой. Металл имеет хороший запас по прочности. "Мы считаем, что индийской стороне должны передать корабль, который прослужит очень долго", – подчеркнул Холодов.

Ожидается, что приемо-сдаточные испытания "Викрамадитьи" завершатся в 2012 году. "Все работы идут под постоянным контролем индийских ВМС. На предприятии до 100 индийских наблюдателей, которые контролируют ход переоборудования корабля по всем боевым частям", – заявил Холодов. Он сообщил, что часть будущего экипажа авианосца проходит обучение в военно-морских учебных заведениях Санкт-Петербурга. Планируется, что в 2012 году индийские моряки прибудут на Севмаш.
Индийское новостное агентство PTI проинформировало, что из Индии в Северную столицу России направлена первая группа индийских матросов и офицеров – 152 человека. Им предстоит нести службу на "Викрамадитье", и они должны пройти почти восьмимесячную подготовку, включающую теоретические и практические занятия. Всего экипаж корабля состоит из 1400 человек, а потому в ближайшие месяцы в РФ приедут на учебу дополнительные группы индийских моряков. Далее Александр Холодов рассказал о состоянии дел с атомными подводными ракетоносцами нового поколения (проект 955 "Борей"): "К началу навигации в Белом море все корабли будут подготовлены к проведению испытаний "Булавы". Это прежде всего касается подлодок "Юрий Долгорукий" и "Дмитрий Донской". Комментируя сообщения ряда СМИ о том, что принятие на вооружение подлодок проекта "Борей" и стратегических ракет "Булава" может затянуться из-за неготовности ракетоносцев, представитель Севмаша заявил: "Мы как судостроители никаких проблем не видим".

На стапелях Северного машиностроительного предприятия сейчас строятся серийные субмарины проекта 955, однотипные с "Юрием Долгоруким": "Александр Невский" и "Владимир Мономах". Планируется также закладка стратегического подводного крейсера "Святитель Николай". Ракетоносцы получат на вооружение трехступенчатую твердотопливную межконтинентальную баллистическую ракету "Булава" Р30 3М30 (РСМ-56 – для использования в международных договорах, SS-NX-30 – по классификации НАТО). Она может нести до десяти гиперзвуковых маневрирующих ядерных блоков индивидуального наведения, способных менять траекторию полета по высоте и курсу и поражать цели в радиусе до 8 тысяч километров. Эта МБР составит основу перспективной группировки стратегических ядерных сил России до 2040–2045 годов. Всего согласно Государственной программе вооружения до 2017 года планируется построить восемь кораблей проекта 955.
Что касается тяжелого атомного ракетного крейсера (ТАРКР, проект 1144) "Адмирал Нахимов", который находится в ремонте 12 лет, то проект его модернизации, по словам Холодова, на Севмаш от заказчика еще не поступал: "Его пока нет. Но мы ожидаем, поскольку в Госпрограмме вооружения-2020 такие работы есть".

Напомнив, что ТАРКР стоит в Северодвинске с 1999 года, Холодов подчеркнул: "Самое главное, мы выгрузили на нем активную зону. Он стал безопасен в плане проведения работ. Потенциально опасных ядерных работ там нет". И посетовал на то, что передача проектной документации неоправданно затягивается. "Заменить проектантов мы пока не можем. Ну или пусть поставят нам такую задачу – тогда мы будем развивать эту сферу, набирать людей, получать лицензию и т. д.", – добавил представитель Севмаша.

Ранее сообщалось, что командование ВМФ России приступает к комплексной модернизации тяжелых атомных ракетных крейсеров. Вопрос об утилизации ТАРКР "Адмирал Нахимов", "Адмирал Ушаков" и "Адмирал Лазарев" (всего было построено четыре корабля проекта 1144, в том числе "Петр Великий", который сегодня выполняет боевые задачи в составе Северного флота). Эти мощные корабли нужны российскому ВМФ. Они не имеют аналогов в мире и вернутся в строй обновленными и оснащенными новейшим вооружением, будет также заменено устаревшее радиоэлектронное оборудование и установлено новое компьютерное. "Адмирал Нахимов", активная фаза работ на котором начнется в текущем году, планируется передать в состав Тихоокеанского флота. Следом за ним пройдут модернизацию "Адмирал Ушаков" и "Адмирал Лазарев".

Справка "ВПК". ОАО "Производственное объединение "Северное машиностроительное предприятие" – крупнейший в России судостроительный комплекс, единственная верфь в стране, главная задача которой – поставка атомных подводных лодок ВМФ РФ. Завод с территорией более 300 гектаров объединяет в своей структуре свыше 100 подразделений. На Севмаше сегодня трудятся 26 тысяч человек. Средняя зарплата на предприятии – 23 тысячи рублей.
По сообщениям корреспондентов "ВПК",
информагентств АРМС-ТАСС и Интерфакс-АВН



http://blackseafleet-21.com/news/28-04-2011_raz-mogli-by-sdelat-linkor-spravimsja-i-s-udk
rezident
Что сказать максимум на что способны. Как преоре далеко до мерседеса так-же и кузи далече до винсона или рейгана а Петру до Тикондероги
kotmu
rezident писал(а):

Как преоре далеко до мерседеса


мерседесы в космос не летают, а на военную отрасль у нас закладывалось много.. самим надо делать, а не бабло с французами пилять..
Vlad B
Да все знают что можно строить, но посчитали что дороже в 3 раза, ибо нужна оснастка, специалисты по проекту, поэтому и выходит дешевле у лягушатников.
rezident
Цитата:

мерседесы в космос не летают, а на военную отрасль у нас закладывалось много.. самим надо делать, а не бабло с французами пилять..


Нет проблем раз много закладывалось клепаем вертолетоносцы сами .
zmey999
kotmu писал(а):

rezident писал(а):

Как преоре далеко до мерседеса


мерседесы в космос не летают, а на военную отрасль у нас закладывалось много.. самим надо делать, а не бабло с французами пилять..



ты знаешь был такой случай в начале 20го века когда во франции оказалась наша канонерская лодка "Храбрый" и Броненосец Сисой Великий, французы были в шоке от качества построенных нами кораблей, это во всеми любимой Российсекой Империи..... Тогда как эс броненосец Цесаревич построенный во Франции выдержал дуэль с японским флотом и даже допилил имея не хилые повреждения до Сингапура. Тогда как созданные и "слегка" доработанные систрейшипы типа Бородино взлетали на воздух как спичечные коробки либо опракидывались вверх килем, так например Ослябя российской постройки затонул за 40 минут.
Варяг построен был в США, и ему в подметки не годились крейсера типа аврора построенные в России. Ни по скорости ни по воооружению, ни тупо по надежности, даж на курсе рысскали. Аврора ток благодаря Егорьеву подготовившего экипаж к Цусиме выжила.
Возьмем более позднюю эпоху - проект эсминцев 7 - построены в ссср - тупо разламывало штормом, тогда как лучшими во флоте СССР считались лидеры эсминцев опять таки построенные в Италии.
Трофейный Нюрнберг был тоже более предпочтителен чем наши Кировы, так что имхо надводный флот лучше строить за кардоном
rezident
Угу пушки заказывать у вероятного противника чтобы их потом в бою рвало facepalm
Лягушатники щелкнут кнопкой и мистраль российского розлива встанет посреди океана с сгоревшими преобразователями винтомоторной группы.
ЭБР бородино вроде неплохо были сделаны кажется только один взорвался.
zmey999
rezident писал(а):

Угу пушки заказывать у вероятного противника чтобы их потом в бою рвало facepalm
Лягушатники щелкнут кнопкой и мистраль российского розлива встанет посреди океана с сгоревшими преобразователями винтомоторной группы.
ЭБР бородино вроде неплохо были сделаны кажется только один взорвался.



Бородино взорвался, Александр вверх килем сыграл, у Орла крен был такой что еле до Сосебо дополз, Суворов конечно да выдержал массу попаданий но джапы добили торпедами
КАРАСЬ
фуфло наша техника, всегда пилили бабло на этом
и цусиму слили, и фашыков победили, только мясом завалив
zmey999
rezident
надо у корейцев строить
rezident
Корейцы обещали где-то под Владивостоком док строить для больших кораблей . Ну док фиг с ним там бетон железо а вот что-то военно электронное покупать за бугром очень стремно.
mr1
Vlad B писал(а):

Да все знают что можно строить, но посчитали что дороже в 3 раза, ибо нужна оснастка, специалисты по проекту, поэтому и выходит дешевле у лягушатников.


Вражье оружие не стреляет. В итоге и своего не создали и средства просрали, и, если начнется, то и войну. Так что же дороже ?
Виктор-Вишня
rezident писал(а):

Лягушатники щелкнут кнопкой и мистраль российского розлива встанет посреди океана с сгоревшими преобразователями винтомоторной группы.


и земля налетит на небесную ось!
че ты куйню-то несешь? джеймсов бондов насмотрелся?
нажал кнопку и все тебе заглохло..ага...-а то не видно будет -есть там такое в корабле или нет, -любая эта шняга(типа уничтожения из вне от кнопки) - сразу же видна будет -при первом же рассмотрении.... Pardon
FHR
Пол мира Калашами воюет и не парицца, какая разница из чьей техники шмалять? Pardon
Не забывайте что в 90-е был колоссальный провал в строительстве военной техники и получилось отставание
STAS152005
Цитата:

Балтийский завод в пятницу, 2 декабря, подписал соглашение с Объединенной судостроительной корпорацией о строительстве корпусов
для двух вертолетоносцев «Мистраль». Сумма контракта составила 2,5 миллиарда рублей. О том, что Россия в декабре займется строительством кормовой части ранее рассказал Роман Троценко. По его словам, российские специалисты будут производить комплектующие кораблей и направлять их во Францию на верфь Сан-Назер


В первом Мистрале 43% конструкций корпуса будет изготовлено НАШИМИ заводами...
По сути 60% от этого контракта достанется нашим заводам...
zmey999
rezident писал(а):

Корейцы обещали где-то под Владивостоком док строить для больших кораблей . Ну док фиг с ним там бетон железо а вот что-то военно электронное покупать за бугром очень стремно.



это да учитывая что ракеты худо бедно наши в цель попадают
zmey999
STAS152005 писал(а):

Цитата:

Балтийский завод в пятницу, 2 декабря, подписал соглашение с Объединенной судостроительной корпорацией о строительстве корпусов
для двух вертолетоносцев «Мистраль». Сумма контракта составила 2,5 миллиарда рублей. О том, что Россия в декабре займется строительством кормовой части ранее рассказал Роман Троценко. По его словам, российские специалисты будут производить комплектующие кораблей и направлять их во Францию на верфь Сан-Назер


В первом Мистрале 43% конструкций корпуса будет изготовлено НАШИМИ заводами...
По сути 60% от этого контракта достанется нашим заводам...



пипец и так колоша а тут еще и дырявая будет, нахрена она ваще нам если у нас есть
http://navsource.narod.ru/photos/07/397/07397001.jpg
zmey999


нам нада 6 таких
Tchuba
STAS152005 писал(а):

Цитата:

Балтийский завод в пятницу, 2 декабря, подписал соглашение с Объединенной судостроительной корпорацией о строительстве корпусов
для двух вертолетоносцев «Мистраль». Сумма контракта составила 2,5 миллиарда рублей. О том, что Россия в декабре займется строительством кормовой части ранее рассказал Роман Троценко. По его словам, российские специалисты будут производить комплектующие кораблей и направлять их во Францию на верфь Сан-Назер


В первом Мистрале 43% конструкций корпуса будет изготовлено НАШИМИ заводами...
По сути 60% от этого контракта достанется нашим заводам...



ооочень не верится что нашим. наверняка китайцам закажут. или бросят распилив все деньги
STAS152005
zmey999 писал(а):

нам нада 6 таких


На буя нам они?...
zmey999
STAS152005
а набуя нам стадо ревущих подводных коров?
а набуя они Китаю а Набуя они Бразилии и даж Индусам?
Tony999io
zmey999 писал(а):


а набуя они Китаю а Набуя они Бразилии и даж Индусам?


ты еще папуасов в список включи
zmey999
Ваще по сабжу нада наклипать дешевых подлодок чета типа Викторов и Килов, в количестве 200, пофиг пусть ревут но чтоб много и дешево, 6 таких красавцев чтоб сьебывали вовремя под их прикрытие, Пети на роль охраны на пару лет исчо сканают, построить для ТОФа линкор для джапов, снаряды дешевле ракет. Инфраструктуру развить, для их стоянки и обслуги. А не калоши малого флота строить

- а про ентот антиквариат я даж слушать нихатю.
zmey999
Tony999io
а че и африкане так глядишь чем нить да обзавидутсо
Tony999io
zmey999 писал(а):

Tony999io
а че и африкане так глядишь чем нить да обзавидутсо


в то м то и дело что африкане
тк вменяемым людям это г@$но не нужно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы