Страница 2 из 2
Vodila
F1 писал(а):


я вкурсе. балансировочный валов. просто так говорят что два ремня и всем кто в теме все понятно

Vodila писал(а):

скинь вин в личку.


что?


на 4G63 DOHC и SOHC,на 4G63T стоят два ремня.Но ты мне секрет открыл.Я не в теме был,нада посонам на форуме сказать.Они тоже не в курсе.А вин - это VIN код машины.Узнаю что у тебя за зверь такой Лансер Спорт lol1
F1
кеды глухаря писал(а):

прикольно, не далее как пару месяцев назад автор щебнем дристал при слове мицубиши


сам в акуе 63 но в машину вбухоно бабла, прозрачная история. проехался и не смог устаять facepalm
rover писал(а):

0W40 твое на зиму по части выбора, бери. А весной сменишь погуще


у нас есть лето и дождливое лето. какая зима и что такое весна? Smile
rover
F1
Ты кстати учти, что могли и присадку залить перед продажей, и как раз ты масло сменишь, она вся осыпется, и будет потом ахтунг . Поглядывай при сливе на масло из поддона, на наличие катышков и сажи.
Vodila
rover писал(а):

Прульку взял что-ли? Атчот нахъ
А мне митсубиси не нравится, грубоватые они какие-то в салоне, оттелка дубовая и лажовая nea



не канализационные трубы логана и не кожа мердесесов.Но лучше хэтрейлов и какцентов.
rover
Цитата:

у нас есть лето и дождливое лето. какая зима и что такое весна?


Профиль - сочи, тогда 10W летом, а зимой 5W, я ж думал, что ты русский эээ в смысле из России, ну типа там москва, или воронеж какой-нибудь, где морозы бывают и персики на улице не растут
Lednik
I Сообщение модератора
Lednik:в профильный
F1
rover писал(а):

Ты кстати учти, что могли и присадку залить перед продажей, и как раз ты масло сменишь, она вся осыпется, и будет потом ахтунг . Поглядывай при сливе на масло из поддона, на наличие катышков и сажи.


не че там не залили увере. чел живет в 10 мин езды
Vodila
сколько клапанов на дрыгателе и я тебе скажу что с ним сделали за твои 164 тыка
F1
Vodila писал(а):

сколько клапанов на дрыгателе и я тебе скажу что с ним сделали за твои 164 тыка


я же тебе вин скинул supercool
Vodila
и тебя 16-ти клапанный.136 дохлых поней.
Итак.Такие движки не требовательны к прогреву,завёл и в путь.Значит усиленный износ.Маслонасос - гемор таких дрыгателей,но после 250 тык.Следи за лампочкой давления.Жор 1литр на 10 тык - норма.Даже для нового авто.
5W-30 можно лить.
F1
Vodila писал(а):

и тебя 16-ти клапанный.136 дохлых поней.


они едут веселей чем 193 в бмв моей прошлой. не кто не верит что там 135 коней 63
Vodila писал(а):

Маслонасос - гемор таких дрыгателей,но после 250 тык


с моим пробегом 10-12 тык в год это не проблема supercool
Vodila писал(а):

Следи за лампочкой давления.


это на уровне рефлекса на всех машинах следить за ней и за температурой ОЖ.
Vodila писал(а):

Жор 1литр на 10 тык - норма.Даже для нового авто.


тоже так думаю с отсечкой в 8000км это норма. просто мне один дурень говорит что этот движек масла брать не должен и пытается мне всучить масло Хадо 10w40 или 50 supercool
Vodila писал(а):

5W-30 можно лить.


туда все время лили оригинал и все расходники тоже оригинал были до 140 000км. Меня интересует что сам завод рекомендует.
Vodila
он это и рекомендует,таблицу применяемости не могу найти.
F1
Vodila писал(а):

он это и рекомендует,таблицу применяемости не могу найти.


просто гдето в инете вычитал что до 150 тыщ одно рекомендуют потом другое. Думаешь стоит опять вернутся на 5w30 ? Думаю ENEOS или MITSUBISHI лить
Silence
во 1 зря набросились так на человека, ну купил он митсубиси, его дело.
а афтор не на тот форум написал, это на митсубишный нуна, ну или как вариант посмотреть что рекомендуют производители масел на сайтах. и ессно мануал.
похвалиться вобщем неполучилось. ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы