Страница 4 из 5
Димoн
MEPHI_Aahz писал(а):

В светодиодную оптику и пидорский дизайн ваш опель развивается, вот куда.



Ты ездий на своем корыте полудохлом дальше. facepalm

Куда твой соап развился? В банкрота? pst

илюхин писал(а):

но как сравнить полный привод и недопривод или у Опеля есть аналог?



Да плевать на этот привод, надо быть не в себе чтобы только за это переплатить минимум 200 рублей, потому что красная цена этому сузуки - 600.

илюхин писал(а):

сепйчас времена пошли такие, что лучше взять откатанную технологию с известными болезнями, чем что то новое которое не пойми ЧЁ и Как,



Так-то да, но цена должна быть в адекватных пределах на это все.

илюхин писал(а):

вот сложилось у меня впечатление, что ты типичный Опель-менеджер



Я ниче не продаю упаси господи, т.к. терпеть это не могу.

не Шумахер писал(а):

.В активе остаётся несравнно большее удовольствие от езды



Езды по сервисам? hehe
Ты озвучь цену сцеплений на дсг и то что они дохнут в пробках. Не говоря уже про "приветы" от 1.4...

diman93

Good
K.M.
Sagesurder1 писал(а):

французы сильно специфичны, и сильно низкие (свесы огроменные).


Я бы так не сказал. У меня С4 французской сборки (первое поколение). Первое поколение, увеличенный клиренс. Проходимость отменная, практически как у паркетника, на бордюр залезть - без проблем. Smile
Maratos
K.M. писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

французы сильно специфичны, и сильно низкие (свесы огроменные).


Я бы так не сказал. У меня С4 французской сборки (первое поколение). Первое поколение, увеличенный клиренс. Проходимость отменная, практически как у паркетника, на бордюр залезть - без проблем. Smile


да это любой из с класса кроме цивика пожалуй влезет facepalm
не Шумахер
Димoн
замена мехатроника по куланцу стоит 20 тыс.
Единственный минус-это привязывает к дилеру (в плане прохождения ТО на машинах старше 2-х лет)-получается один в один Хундай с его "пятилетней гарантией"-((
илюхин
Димoн писал(а):


илюхин писал(а):

но как сравнить полный привод и недопривод или у Опеля есть аналог?


Да плевать на этот привод, надо быть не в себе чтобы только за это переплатить минимум 200 рублей, потому что красная цена этому сузуки - 600.


Ну кто то же покупает трёхдверную Ниву вместо калины или приоры. Так что ты не прав, просто оправдается ли цель данной покупки. А вообще я с завистью смотрю как Сузуки в сугробы въезжает в которые я бы даже и несункулся в первую очередь из-за клиренса. А вот сузуки практически наравне с Нивами ползает. Так что ИМХО вполне неплохой кроссовер
Димoн
илюхин писал(а):

А вот сузуки практически наравне с Нивами ползает.



Какой из них? И причем тут SX4? У которого клиренс самый обычный и муфта...
илюхин
Димoн писал(а):

И причем тут SX4? У которого клиренс самый обычный и муфта...


речь о полноприводном конечно. 190 на мехе и 175 на автомате.
ну я имел городские сугробы, про говна речь и не идёт
diman93
За эти дни поставил на учет, поставили сигналку, затонировался. Сама машина обошлась 690т.р. Это двигатель 1,6, 122 кобылы, автомат. Комплектация престиж - двухзонный климат, АБС, ЕСП, какаято стабилизирующая хрень, датчик дождя и света, парктроник, другая панель и много всяких мелочей. Подушек 6шт. вроде. Летняя резина на 16 на литье. Зимнюю взял на штампованных 15 дисках Нокиан Хакка 7 за 22т.р. Ковры в салон взял. Осталось защиту картера поставить пока снега не навалило. Проехал всего 500 км, впечатления крайне положительные и от автомата и от машины вцелом, подвеска плотная, на гравийной дороге думаю всю душу вятрясет, на асфальте нормально. К автоматам раньше относился нейтрально, считая что лучше механики и быть не может, щас просто еду и кайфую. Посмотрим как переживем зиму, ибо дороги у нас чистят хренова. Из минусов – задолбала функция закрытия дверей при движении, остановился не глуша двигун пассажиры долбяться с наружи. В мануале написано что отключить может только дилер. Ну и если тороплюсь то иногда забываю поставить коробку на Паркинг на остановках, пока не уехала.





зы на госномере достались цифры такие же как были на девятка что изображена на аватаре Smile
Роман-НН
diman93
Поздравляю! Good
Дюжина
diman93 писал(а):

какаято стабилизирующая хрень

Это ЕСП и есть.
КМК, оч хорошая комплектация за эти деньги.Good
Попогреи есть?
diman93
Попогреи трех уровневые передних сидух.
обогрев, привод и складывание зеркал
разьем усб есть
парктроник правда только звуковой, но обзорность у машины неплохая и так
короче там две системы
одна антипробуксовочная
вторая курсовой устойчивости
в прайсе мутно написано, мануал не весь еще изучил
Jackal
diman93 писал(а):

За эти дни поставил на учет, поставили сигналку, затонировался.


это ту с облезлым бампером?
Цифра
diman93 писал(а):

Посмотрим как переживем зиму, ибо дороги у нас чистят хренова.


Вот это печально, ибо с геометрической проходимостью у Цида не очень. Смотри аккуратно, ибо цепануть днищем очень легко. Еще ньюанс есть. Аккуратно передом в сугробы паркуйся, если нос на наст снега ляжет, он будет как якорь держать, сам не слезешь. Мы так с товарищем во дворе сели, смех и грех.
Andre2115
diman93 писал(а):

Из минусов – задолбала функция закрытия дверей при движении, остановился не глуша двигун пассажиры долбяться с наружи


меня тоже поначалу бесила, хотел отключить (у дилера). но потом привык, и сейчас уже не хочу отключать. главное выработать привычку при остановке открывать все замки, чтоб пассажиры снаружи дверные ручки попусту не дергали, и приучить постоянных пассажиров к особенности открывания изнутри.
PS теща постоянно забывает, и когда открывает дверь изнутри (и с первого раза она не открывается) тянет ручку до треска обшивки двери Razz

Hexff писал(а):

Вот это печально, ибо с геометрической проходимостью у Цида не очень. Смотри аккуратно, ибо цепануть днищем очень легко. Еще ньюанс есть. Аккуратно передом в сугробы паркуйся, если нос на наст снега ляжет, он будет как якорь держать, сам не слезешь


постоянно вывешивал задние колеса, выворачивал юбку бампера на изнанку, бывало чертил днищем и порогами....но сесть на якорь не доводилось (ттт)
дороги у нас тоже можно сказать не чистят, но эта зима у нас пока безснежная, прошлая суровая была
bandgap
Hexff писал(а):

если нос на наст снега ляжет, он будет как якорь держать, сам не слезешь. Мы так с товарищем во дворе сели, смех и грех.



В прошлую зиму наблюдал, как цуцик сел на нос в сугробе. Мужик где-то достал ручную лебедку, зацепился за бетонный столб и стал стаскивать. Видать, дело привычное. Я только диву давался.
Denisss
Цитата:

задолбала функция закрытия дверей при движении, остановился не глуша двигун пассажиры долбяться с наружи


специально ее у себя активировал в борт компьюере. очень удобно, никто не дернет не светофоре и т.п. Остановился вынул ключ-все разблокировалось, дернул кто-н ручку изнутри-разблокировалось, если нужно взять пассажира снаружи-нажал справа кнопку рядом со стеклоподъемником-делов то. Не понял на сиде другой алгоритм что ли?
diman93
Jackal писал(а):

diman93 писал(а):

За эти дни поставил на учет, поставили сигналку, затонировался.


это ту с облезлым бампером?


нет, та была темная комплектация люкс
эта светлая более богатая комплектация престиж
Maratos
Denisss писал(а):

Цитата:

задолбала функция закрытия дверей при движении, остановился не глуша двигун пассажиры долбяться с наружи


специально ее у себя активировал в борт компьюере. очень удобно, никто не дернет не светофоре и т.п. Остановился вынул ключ-все разблокировалось, дернул кто-н ручку изнутри-разблокировалось, если нужно взять пассажира снаружи-нажал справа кнопку рядом со стеклоподъемником-делов то. Не понял на сиде другой алгоритм что ли?


а я наоборот сам закрываю
diman93
Denisss писал(а):

Цитата:

задолбала функция закрытия дверей при движении, остановился не глуша двигун пассажиры долбяться с наружи


специально ее у себя активировал в борт компьюере. очень удобно, никто не дернет не светофоре и т.п. Остановился вынул ключ-все разблокировалось, дернул кто-н ручку изнутри-разблокировалось, если нужно взять пассажира снаружи-нажал справа кнопку рядом со стеклоподъемником-делов то. Не понял на сиде другой алгоритм что ли?


примерно также, не привык еще
Andre2115
Denisss писал(а):

Не понял на сиде другой алгоритм что ли?


такой же, только на дверях нет кнопок - нужно саму ручку дернуть. это будет разблокировка замка. на второй раз уже дверь откроется.

Denisss писал(а):

очень удобно, никто не дернет не светофоре и т.п.


среди "и т.п." часто бывают ситуации, когда вышел (мотор не глушишь или глушишь, но ключ в замке оставляешь) и нужно снаружи открыть другую дверь. если заранее забудешь открыть ЦЗ приходится бежать обратно в свою дверь и отпирать. поначалу очень напрягало (поэтому и хотел отключить), но постепенно привык. хотя раз в год палка стреляет и бегаю вокруг машины, порой с занятыми руками Smile
Роман-НН
Maratos писал(а):

а я наоборот сам закрываю


+1 Причем делаю это всегда на "автомате".
Andre2115 писал(а):

реди "и т.п." часто бывают ситуации, когда вышел (мотор не глушишь или глушишь, но ключ в замке оставляешь)


Эта "ситуация" напомнила мне местные выдумки про замок капота ФФ2 Smile
Ну и последние баталии про торцевой сигнал Smile
Sergey2114
Сочувствую, еще одного покупателя корейцам удалось развести на консервную банку за нереальную цену!
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Эта "ситуация" напомнила мне местные выдумки про замок капота ФФ2


опять 25. где ты выдумки увидел?
Роман-НН писал(а):

Ну и последние баталии про торцевой сигнал


с этим вообще ничего общего
Цифра
K.M. писал(а):

Я бы так не сказал. У меня С4 французской сборки (первое поколение). Первое поколение, увеличенный клиренс. Проходимость отменная, практически как у паркетника, на бордюр залезть - без проблем.


Вах, только сейчас сей опус заметил. Во, порадовал от души... паркетник еба pst Ты там номер свой висящий на передней губе не посеял еще, паркетник? ROFL
Vlad074
Hexff писал(а):

Вот это печально, ибо с геометрической проходимостью у Цида не очень. Смотри аккуратно, ибо цепануть днищем очень легко.

Ерунда. Наоборот, днище очень грамотно сделано, ничего не висит, не торчит, абс. плоское. Если защита прошла - все, ничем не зацепишь.
Описанная Вами ситуация - сесть на днище возможна только весной при резком потеплении, когда укатанная дорога во дворах становиться кашей - ну максимум пару дней в году это.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы