Машина 10-ка 98 года, была куплена в июле...
Сначала была проблема что не тормозили задние тормоза, оказалась что машина приподнята, вылечилось регулировкой колдуна.
Вторая проблема, тугой и плохо держищий ручник. Колодки задние как новые, барабаны по словам старого хозяина менялись 10 тыс км назад.
Снял барабан, оказалось что когда вытягиваешь ручник, то пружинка на тросе ручника которая около колодок, сжимается полностью и уже дальше тянуть некуда, было решено пружинку укоротить. С одной стороны укоротил на 2-3 см. С другой стороны стал укорачивать и увидел что трос заржавел и стал разламываться, решил трос поментять. Купил один трос поставил, стал натягивать ручник, а планка которая тянет тросы встает наперекос. Снял новый трос стал мерить его со старым. Оказалось что сам трос такой же длины а ОПЛЕТКА НА НОВОМ ТРОСЕ КОРОЧЕ НА 2 СМ. Решил купить второй новый трос чтоб были одинаковые. Купил поставил, но из-за того что оплетка на тросах короче, гайку натяжки ручника закрутил на всю а ручник держал плохо и то в самом верхнем положении рычага.
Потом я поменял планки ручника которые раздвигают колодки и под гайку натяжения ручника подложил проставку примерно 5 см длиной. натянул ручник на 4 щелчка. Ручник держит хорошо, но он ооочень тугой и во время движения в одном колесе по-видимому колодки немного трут барабан, потому что после 10-и километровой поездки этот барабан горячий очень.
Что делаю неправильно, куда дальше копать. На 14-ой с ручником воообще проблем нет, рычаг легкий на 2 щелчка настроен, держит хорошо, и на ходу ничего не трет.
Со старым тросом ручника ездил в 3 магазина, мерил его с новыми тросами, все новые тросы такие же как я поставил, т.е. оплетка на 2 см короче.