Страница 1 из 1
vitaly576
собственно по теме, собираюсь по НГ ехать в финку на неделю.
Почитал рунет, относительно стоимости топлива в этой стране, увидел, что финка с 1января 2011 года перешла на бензин стандарта Е-10.
Цитата с одного из сайтов: "По сути, Е-10 – это обыкновенный бензин с добавкой 10% технического этилового спирта. Этиловый спирт как бы обогащает смесь связанным кислородом. В результате происходит более полное сгорание топлива, на 30% уменьшаются выбросы токсических веществ, так что выхлоп становиться более «зеленым». "

Так вот, что будет лучше залить этот Е-10 или 98?
Вообще всегда заливал 92. Не навредит ли двигателю такой резки переход на другой бензин?
-=Worm=-
в профильный
Штейгер
vitaly576 писал(а):

Так вот, что будет лучше залить этот Е-10 или 98?


Наскоко помницца (по впрысковым движкам):
1) разрешено заправлять этило-бензиновой горючкой, если содержание этила не более 10%;
2) не разрешено заправлять метило-бензиновой смесью;
3) не разрешено заправлять этилилованным бензином.
ДюКЧ
где-то читал - спирт разъедает сальники бензинового двигателя.
Сан-Саныч
Ездил за границей от Стокгольма до Вены и обратно на Е85
Это не 10 процентов спирта(Е10), а 85 процентов спирта.
Пробег нас пирту около 4 тыс км

То есть практически на самогоне, льешь в бензобак, шмонит некачественным первачом

Поскольку двигатель был инжекторный, разницы не почувствовал в динамике, отличался только расход.
Бензин Е95 в Швеции в октябре стоил 14 крон(75 руб за литр), спирт 9 крон(48 руб за литр), думал съэкономлю, но не получилось, расчитана цена так, что компенсация цены производится увеличенным (по 1,5 раз) расходом.
С мотором ничего не стало, кроме того что промыл хорошо форсунки и очистил до белого состояния свечи
Машина Nissan Almera

Жигулям вообще будет посрать что лить, жигуль ездит на всем что горит
Причина применения спирта проста, толерантные эуропейцы считают, что выгоняя спирт из растительных культур, они используют возобновляемые природные ресурсы.
В Германии так вдоль дорог полно каких-то полей, где растет толи сахарный тростник, то ли еще что(лень было выходить посмотреть что это реально было)

Последний раз редактировалось: Сан-Саныч (29 Декабря 2011 10:03), всего редактировалось 1 раз
Сан-Саныч
Штейгер писал(а):

vitaly576 писал(а):

Так вот, что будет лучше залить этот Е-10 или 98?


Наскоко помницца (по впрысковым движкам):
1) разрешено заправлять этило-бензиновой горючкой, если содержание этила не более 10%;
2) не разрешено заправлять метило-бензиновой смесью;
3) не разрешено заправлять этилилованным бензином.



Этиловой смеси нет, есть этанольно-бензиновая смесь


Метанол или этанол в качестве топлива без разницы, горит одинаково в целом
vitaly576
мнения противоречивы. Smile
Так, а 98-ым стоит заправляться, заместо Е-10 ?
Не очень комильфо будет запороть двигатель...
Сан-Саныч
Жигуль водкой запороть невозможно
lagoda
Сан-Саныч
Верно!
И пущай мафынка тож на новый год хлебнет!
phoenyx
Если инжектор с исправным датчиком кислорода, от Е-10 ничего ему не будет (тем более, если всего лишь на неделю ехать)..

Сам уже неделю испытываю Е-40..

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=297960
Разницы почти нет, расход засекаю..

По мне, так в наших условиях лить А-92 опасней, чем Е-40. Если в Финляндии топливо покачественней, то может там и есть разница..
Сан-Саныч
Сравнение бензина российского из Питера и европейского показало что разницы нет вообще.
Бензин с других городов х.з....может разница и будет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы