Страница 1 из 1
Matvei
Вот и поставил пришедшие сс-20 рейсинг и опоры, увеличивающие кастор.

Кастор стал без малого 4 гр, прямую держит кайф.
Вопреки предположениям Serg_x бам-бмам на каждой кочке я не получил, но и не получил того, чего ждал. Напомню, стойки -20мм чашка, -10 мм ход штока, -10 мм длина штока, -20мм рул. сошка, пружины сток. Если охарактеризовать в краце: реально тихо, ни буя не ниже (практически, еле заметно), чуть жестче стока.
Жесткости ожидал большей по сравнению со стоком, но эти стойки ВАЩЕ НЕ ТАБУРЕТ, норм такие комфортные стойки. На отбой ни какого стука как на стоке, хотя чисто органолептически - сток жив. ИМХО цена такого комплекта (опоры+стойки) не должна превышать 6000 руб, я отдал (не дай бог ума, дай бог памяти) 8350 чтоли, короче дороговато, но если на протяжении 100 тыс км это все не сдохнет, то я буду очень доволен. Фото нет, т.к. особо фотать нечего там, красные стойки серые опоры.
х123ас
Поздравляю!! Но сильно сомневаюсь что 100тык проживёт подвеска supercool
epatazh
а мой подвесон друган сравнил с подвеской на королле, только ниже и жестче немного.

мне нравитцо кароч gpn
Matvei
epatazh
конфег то расскажи: качаный норм пациками сток, резаные, гретые и гнутые пружины??? или все по феншую???
х123ас писал(а):

Поздравляю!! Но сильно сомневаюсь что 100тык проживёт подвеска supercool


на прошлой приоре сток беззвучно прожил 85ткм, на этой поменьше (опоры загремели)
Serg_x
Если сток прожил 85 тыщ то какой смысл в сс-20 в два раза дороже ценой?
Matvei
сток был на прошлой приоре. Н этой приоре тыщ с 35 опоры на ряби загремели и с рождения правая стойка на отбой епашит.
ЗЫ чет много у этого ведерка врожденных патологий
epatazh
Matvei



-5 занижение.

пружины калина спорт передние, перенесена чашка вниз. шток укорочен.

Serg_x
epatazh
А че за пружины? У задних геометрия вроди ниче... под нагрузкой витки не полностью сложились?
epatazh
задние вроде фобос.
перед пружина от калины спорт

на счет витков хз. надо смотреть. скорее всего сложились
Matvei
круть, т.к. свои -20 практически не заметил, наверно ззадумаюсь о калоспорт пружинах, а зад и так занижен балоном сабом и всяким барахлом.
epatazh
Matvei

по мимо заниженной на -3 см пружины еще чашка опущенна
usv
epatazh
Тебе Демфи по заказу чашку опускали? Рулевую сошку они могут перенести, не узнавал?
В идеале бы при -50 и шток и стакан и сошку.
Matvei
epatazh

дак у меня тож чашка -20
epatazh
usv

я купил не напрямую у дэмфи. их только аммо. остальное кто то другое варганит.
Matvei
дак дэмфи вроде имеет подобие конвеера для массовой продукции, а на заказ ручками че хошь слепять. То же и у СС, в продаже у них нет рэйсинга на приору, а по переписке - пажаста, успевай отслюнявливать.
ALEKZ96
Дэмфи делает на заводе сток продукцию, а весь индивидуальный заказ делает ЛАДА Спорт Сервис. А сс20 вроде как там же делают индивидуальные заказы где и серийную продукцию.
Serg_x
У плазы все проще supercool
za_k_on
ALEKZ96 писал(а):

а весь индивидуальный заказ делает ЛАДА Спорт Сервис.


Растолкуй мне, пожалуйста, что такое лада спорт сервис. Я думал, что это тупо торгмаш. Во всяком случае, амортизаторы, которые я поккупал, назывались торгмаш-дэмфи премиум. И на них было написано именно лада спорт сервис.
Просто меня этот вопрос давно корёбит...
ALEKZ96
Лада Спорт Сервис это инет магазин вот в нем все капризы по стойкам Демфи.
Для удобства решения возникающих вопросов (задач) по продукции Демфи я, как работник данной фирмы, буду рад Вам помочь.
С уважением,
Начальник ОТК Леонид.По качеству покраски у нас действительно есть (возникают периодически) проблемы, решаем, решаем, а вот добится 100% результата не получается. Здесь и партнер подводит, хотя это все равно наша задача ...
По классам: стандарт отличается незначительным изменением характеристик усилий демпфирования в сторону увеличения на отбой; спорт имеет большее увеличение на отбой на всех скоростях. Эти 2 класса разрабатывались и выпускались с основания Демфи. Линейка премиум, это характеристики узлов, которые были наработаны давно и с участием специалистов ..., а сейчас сопровождаются мною и требуют определеных затрат...
По простому это выглядит так: стандарт для замены вышедших из строя, спорт для желающих иметь "дубовую" подвеску и в премиуме заложены характеристики, позволяющие иметь приемлемую плавность хода и устойчивость управляемость до 100 км/ч и значительные преимущества при более высоких скоростях ... На разбитых дорогах будет более уверенное поведение и т.д.

Сообщение от Alekz96
Спорт тоже Можно с чашкой по ниже?

Только класс премиум. Все нестандартное в классе премиум.

Я так понимаю они делали для Торгмаша стойки просто
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы