Страница 1 из 4
Шурик 21083i
На сайте Chevrolet наконец таки сделали полноценный раздел про Орландо.










Предлагаю обсудить и сравнить машинку с другими конкурентами Smile
[/u]

http://www.youtube.com/watch?v=Emg19vjK1Jk
http://www.youtube.com/watch?v=zl6xZEQp1vg

Последний раз редактировалось: Шурик 21083i (12 Декабря 2011 11:54), всего редактировалось 1 раз
Шурик 21083i
У «Орландо», в отличие от конкурентов, двухобъемный кузов с явно выступающим капотом, что делает его больше похожим на кроссовер, чем на вэн. Трансмиссия при этом исключительно переднеприводная. Автомобиль построен на немного увеличенной платформе «Круза», это позволило разместить в салоне три ряда сидений. На базовые версии устанавливают хорошо знакомый по «Крузу» 1,8-литровый 141-сильный мотор в тандеме с 5-ступенчатой МКП. Обещают появление дизельных двигателей объемом 2,0 л – 131 или 163 л.с. Их агрегатируют с 6-ступенчатыми коробками передач: первый – с механикой, второй – с автоматом.
Стоимость - от 719 000 рублей
Гарантия производителя - 24 месяца без ограничения пробега
Межсервисный интервал - 12 месяцев или 15 000 км
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,8 л, 141 л.с., М5, передний привод.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 185 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11,6 с, средний расход топлива – 7,3 л/100 км, длина×ширина×высота – 4652×1836×1633 мм, объем багажника – 89–1487 л.
maxred
А какие у него конкуренты есть? У китайцев что-то было 7-местное за 700к, ну газель не считаем.
Barsky
maxred писал(а):

А какие у него конкуренты есть? У китайцев что-то было 7-местное за 700к, ну газель не считаем.


Да дофига конкурентов-то...
VW Touran, Ситроен С4 Пикассо, Та-же Опель Зафира (Мерива новая), Мазда 5 и т.п. компакт-вэны...
Вкорячили бы ему виско-муфту - по такой бы цене народ хватал его как горячие пирожки... А классичсекие компакт-вэны в России плохо берут...
maxred
Barsky писал(а):

VW Touran


840 тыщ 105 сил Smile
Barsky писал(а):

Ситроен С4 Пикассо


пикассо гранд видимо - 842к 120 сил
Barsky писал(а):

Опель Зафира


пожалуй.
Шурик 21083i
Если начнут собирать в России, то Я думаю цена должна существенно понизиться...
V1T
дверь не сдвижная - для минивена плохо.
и по салону смотрю - вся запчасти тип мафона и крутилок - от новой авео 2012. Но в этом ничего плохо, они всегда так делали - ставили мафоны 2 диновые от авео вплоть до тахи
wertdaun
ему бы еще клиренс сантиметров 20...
получилась бы идеальная машинка.
jorik
Ничего аппарат, симпатишный, правда щас в конфигуратор залез, прикинул комплектацию LS с автоматом, вышло 850.
Jackal
Шурик 21083i писал(а):

Если начнут собирать в России, то Я думаю цена должна существенно понизиться..


еще один наивный.
"Почему мы должны ее снижать? Цену определяет рынок" это тебе цитата одного из руководителя автоконцерна.
Нечто подобное я слышал и от тоеты и от рено....
jorik
Jackal писал(а):

Шурик 21083i писал(а):

Если начнут собирать в России, то Я думаю цена должна существенно понизиться..


еще один наивный.
"Почему мы должны ее снижать? Цену определяет рынок" это тебе цитата одного из руководителя автоконцерна.
Нечто подобное я слышал и от тоеты и от рено....


Сборка машин в России - это возможность автопроизводителей заработать побольше, а не покупателям подарок Pardon
Barsky
jorik писал(а):

Jackal писал(а):

Шурик 21083i писал(а):

Если начнут собирать в России, то Я думаю цена должна существенно понизиться..


еще один наивный.
"Почему мы должны ее снижать? Цену определяет рынок" это тебе цитата одного из руководителя автоконцерна.
Нечто подобное я слышал и от тоеты и от рено....


Сборка машин в России - это возможность автопроизводителей заработать побольше, а не покупателям подарок Pardon


+100500 gpn
Они вкладывают деньги в строительство заводов чтобы сократить пошлины, а не снизить цены...
Jackal
Barsky писал(а):

jorik писал(а):

Jackal писал(а):

Шурик 21083i писал(а):

Если начнут собирать в России, то Я думаю цена должна существенно понизиться..


еще один наивный.
"Почему мы должны ее снижать? Цену определяет рынок" это тебе цитата одного из руководителя автоконцерна.
Нечто подобное я слышал и от тоеты и от рено....


Сборка машин в России - это возможность автопроизводителей заработать побольше, а не покупателям подарок Pardon


+100500 gpn
Они вкладывают деньги в строительство заводов чтобы сократить пошлины, а не снизить цены...


Только не заводов, а сборочных предприятий (промсборка по циклу SKD или CKD).
Но цену будет определять рынок
Шурик 21083i
jorik писал(а):

Ничего аппарат, симпатишный, правда щас в конфигуратор залез, прикинул комплектацию LS с автоматом, вышло 850.



Или Ford Focus III хэтчбек Titanium 2,0 л (150 л.с.) 6-ступенчатая АКПП PowerShift в полном фарше за эти деньги...
supercool
Шурик 21083i
wertdaun писал(а):

ему бы еще клиренс сантиметров 20...
получилась бы идеальная машинка.


По поступившим тех.характеристикам 167мм Confused

Последний раз редактировалось: Шурик 21083i (07 Октября 2011 10:51), всего редактировалось 1 раз
Barsky
Шурик 21083i писал(а):

wertdaun писал(а):

ему бы еще клиренс сантиметров 20...
получилась бы идеальная машинка.


По поступившим тех.характеристикам 160мм Confused


Почти на уровне большинства кроссоверов...
мим
Шурик 21083i писал(а):

Гарантия производителя - 24 месяца без ограничения пробега


какого чорта? ful они ж вроде 3 года сделали только на все машины.
Шурик 21083i писал(а):

от 719 000 рублей


+36 тыр кондей, в базе нет, в принципе - нормально.
дешевле того же 3008 го пежо, а характеристики интереснее.
мим
мим писал(а):

в принципе - нормально.

дешевле того же 3008 го пежо, а характеристики интереснее.


Сравнил Peugeot 3008 Active 1.6 VTi MT5 за 814 000 Сhevrolet Orlando LS 1.8 MT за 800 000.
если не нужны 2 места, все-таки за эти же деньги мне больше нравится пежо
Шурик 21083i
мим
Но там лошадок меньше... nea
мим
Шурик 21083i писал(а):

мим
Но там лошадок меньше... nea


так она легче на 129 кг lol1 у них показатели разгона до ста отличаются на 0.2с.
MIK1982
Шурик 21083i писал(а):

Стоимость - от 719 000 рублей


860 у меня получилось на автомате не белый и на литье

Для минивена у него слабая трансформация салона, нет прохода с переднего пассажирского места назад на второй и третий ряд, кармашков немного.
Шурик 21083i
MIK1982
А кого есть проход за такие деньги?
Роман-НН
Шурик 21083i писал(а):

Обещают появление дизельных двигателей объемом 2,0 л – 131 или 163 л.с. Их агрегатируют с 6-ступенчатыми коробками передач: первый – с механикой, второй – с автоматом.


Да... Вот этот дизель 163 л.с. с АКПП и будет самый гуд. Но по цене конечно же будет 900 "с гаком"...
MIK1982
Шурик 21083i писал(а):

MIK1982
А кого есть проход за такие деньги?


Если все сводить на деньги и аргументировать что же вы хотите за копейки то ездить надо на КАЛине

По минивенам Штаты и Япония законодатели мод после тех машин и делаешь выводы каким должен быть минвен
Barsky
MIK1982 писал(а):

Шурик 21083i писал(а):

MIK1982
А кого есть проход за такие деньги?


Если все сводить на деньги и аргументировать что же вы хотите за копейки то ездить надо на КАЛине

По минивенам Штаты и Япония законодатели мод после тех машин и делаешь выводы каким должен быть минвен


Есть минивэны, а есть компактвэны, ещё микровэны Wink
Так что миниивэн в моём понЯтии - это Фольксваген Шаран, Крайслен Вояджер, и иже с ними...
А Орландо этот, та-же Хзафира - это компакт-вэны. Не будет у них прохода, потому как компактные они...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы