Megaman писал(а):новый С4 (Эксклюзив, 1.6, автомат, сигналка, 17" колеса, панорамная крыша, цвет металик) 814 900 руб.
Не ликвиден на вторичке. "Автомат" наверное "Робот"? Если да, то это не "автомат", это "Г".
Megaman писал(а):Шевроле Круз (LT, 1.8, автомат, паркторники, кож. салон, цвет металик) 824 000 руб.
Ездить, просто ездить. А так - ниочем. имхо.
Megaman писал(а):Еще рассматривал Октавию (амбишн, 1.8Т, автомат, пакет №2) 825 000 руб. но она чуть попроще в комплектухе
уже теплее
Megaman писал(а):Что еще глянуть в эти деньги?
По-моему в эти деньги уже лезет Пежо 308 (150 л.с. АКПП6). Это хороший вариант. Не путать со 120 л.с. АКПП4.
А Гольф уже не лезет?не Шумахер писал(а):почему робот априори "Г"? Я езжу на роботе и от него в восторге
Не волнуйся. имея в виду ДСГ я его так и назову. "Роботом" я называю обычную механику с сервоприводами
не Шумахер писал(а):.Ситроены.в отличие от крузов и прочих Хундаёв едут очень хорошо.Не менее породисто.
Увы, я ездил на тест-драйве нового С4. Едет он беспонтово. Жестко, усилие на руле отнюдь не идеальное, да и шумноват... Нет, с Гольфом я бы не сравнил и уж тем более не стал бы называть езду на обычном С4 "породистой".не Шумахер писал(а):не Круз построен на платформе Опеля, а новая Астра на платформе Круза,
а вот Опель утверждает, что общего только платформа, а машины абсолютно разные
не Шумахер писал(а):коробка там не опелевская, а корейская
Если менеджер не наврал, то коробка у Круза Японская, а вот у опеля своя
не Шумахер писал(а):кстати. говорят, что шибко тупая
На крузе с автоматом не ездил, а вот опель тупит конкретно, до древней 4 ступки Короллы ему далеко, а до ДСГ ВАГа вообще не достижимо, даже Елантра новая и то пободрее. Я естественно о скорости переключения. С другой стороны если не валить, а просто спокойно перемещаться, то разницы не ощутить.
Ездил я на тестовом Крузе, машинка в целом не плохая, но излишне мягкая как мне показалось, подвеску на кочках пробивает легко (сам менеджер так сказал). Опель как то посбитый и жестче. Двигатель от Лачети неплохо её тянет. Коробка механика была, нареканий не вызвала, единственно когда выжал сцепление гул появился, но свойственно это тестовому экземпляру или их болезнь сказать не могу. Комбинация приборов неплохо читается и симпатичная. Если нужен седан, то вроде должен появится скоро у опеля, а так в бюджете 800 будет очень хороший универсал. Да и вообще из этих двух мне больше Опель понравился, не из-за бренда, а просто лучше. Оттесть их сам и всё поймёшь. Круз хорош в бюджете до 600 и то тут ему уже в очень неплохой комплектации Фокус на пятки наступает.
Роман-НН писал(а):По-моему в эти деньги уже лезет Пежо 308 (150 л.с. АКПП6). Это хороший вариант.
+1. правда не ездил.надо оттестить. но 3008 (кстати платформа 308) мне очень понравился и как едет и как переключается и шумка отличная.не Шумахер писал(а):какое отношение имеют Пассат и СС к озвученному бюджету 800?
хорошо Джетта уже ближе.
НАПИЛЬНИК писал(а):а куда делась чепырка?
уехала:)
если про новое, то проше из беларусии 1-2 годовалого Пассата СС пригнать.
собственно мой Б-6 (немец) цена 480тыс. 2006г. 2-х зонный климатроник, и т.п. что еще надо я х.з.
оттудаже из коментариев
Код:Немецкие рейтингам доверяет только идиот
.....
так что пусть свои рейтинги сами и "жуют"
я в общем согласен, что пускай пользуют сами свои рейтинги как и тюв.Thomas
Цитата:собственно мой Б-6 (немец) цена 480тыс. 2006г. 2-х зонный климатроник, и т.п. что еще надо я х.з
Цитата:VW-Passat B-6. 1,6 ручка.
видимо двигатель с которым она может передвигаться и акппDenisss писал(а):видимо двигатель с которым она может передвигаться и акпп
самый надежный двиг 1,6 16клоп (102 поней) на ручке отлично себя ведет до 130-140, дальше напряг, на трассе порой хочется чуток большего, но для города самый идеал. расход щас средний 7,3 что еще надо:)не Шумахер писал(а):(из твиттера)
С середины января будущего года компания Ford намерена поднять цены на все автомобили семейства Focus в российских автосалонах. В среднем подорожание составит тридцать тысяч рублей.
Так, Focus-хэтчбек в базовой комплектации с 1,6-литровым силовым агрегатом (105 л.с.) и пятиступенчатой МКП будет стоить 531 тыс. рублей (удорожание 32 тыс.). На такую же сумму «поднимется» и седан. С января его стоимость составит 541 тыс. рублей.
Станут дороже и топовые модели Focus в версии Titanium: новая цена хэтчбека – 790,5 тыс. рублей, седана — 800,5 тыс. Удорожание обеих моделей составит 29,5 тыс. рублей.
Напомним, что версия Titanium – это более мощный двигатель (150 л.с.) и преселективная трансмиссия PowerShift, оснащенная двумя сцеплениями.
Информация о поднятии цен на модели других марок Ford на данный
Источник: http://avtonovostidnya.ru/dorogi/s-seredinyi-yanvarya-v-rossii-podorozhayut-vse-modeli-ford-focus?utm_medium=twitter&utm_source=twitterfeed
О! ожидаемо...Denisss писал(а):откуда на нем 16 клоп.? всю жизнь 8 было.
16, по паспарту ну и так тоже:)
не путай лохматые года.
на новую ветку моторов блю мотион у меня денег не хватило.
смотрел калугу(сборку) отличия пипец, начиная от ручек дверей, и звука захлопывания.
твой тигуан чьей сборки?Denisss писал(а):не Шумахер
Maratos
да, и хрен бы с ним. 3 фокус потерян уже.
как это?Denisss писал(а):да, и хрен бы с ним. 3 фокус потерян уже.
Да много чего для людей, имеющих авто выше классом и дороже "утеряно" Но я понял суть твоего высказывания - типа "серый обмылок" нафиг не нужен? Что ж, если так, то соглашусь Denisss писал(а):я фф2 уважал за многое: за неплохую надежность, управляемость, ценовую политику, много за что. Тогда это был прорыв в этом сегменте.
фф3: корейский дизайн, не едет по сравнению с фф2, тесный, стоит как иномарки, за кот. пошлины заплатили по полной (2л+акпп).
+1