Lexey 58ru писал(а):
...
Честно говоря к этому пробегу машина начинает оживать (все чаще у меня ругается БК ), планирую где-то с 4т.км. начинать раскручивать двиг поближе к 3000об/мин. Что скажешь, Serge!.
Я собсно мануалы раньше не читал, держу движок в районе 2000-3000, причем, в первую очередь, исключая натяги, что имхо куда вреднее кручения, хотя 1.6 на удивление гораздо тяговитей на низах полуторалитрового (больше объема - больше тяги снизу это понятно, но тяги прибавилось заметно больше чем я ожидал), что делает дыры между передачами практически незаметными. Тем не менее меньше трех - это уже перебор по-любому имхо. На других авто тоже пятую раньше 100 не втыкал, но не обкатанному двиглу больше 90 на 4-ой почему-то не особо нравится, хотя на других передачах до трех крутится безболезненно, потому включаю ее иногда чуть раньше - на 95 например.
Обкатка трансмисии...не думаю что по нагрузке для нее принципиально на какой ТОЧНО скорости переходить на повышенную.
З.Ы. Насколько я был рад появившейся тяге снизу, ровно настолько же меня расстроил шум двигла в районе 3000 (больше пока не пробовал). 1.5 крутился до 4-х вообще не напрягаясь, радуя неплохим подхватом с 2700. На трассе это очень радовало и несуразная в городе ГП 3.7, заставлявшая постоянно подтыкать пониженную, на трассе была очень кстати: тут оптимальные для двигла обороты, отсюда максимальная тяга, небольшой шум и скромный расход. Думал с пробегом движок будет крутиться легче и тише, но судя по отзывам 1.6 действительно более шумный. Обидно, если это именно так.