Страница 1 из 1
AlexUstas
Мужики !!!! Спасайте. Вчера 3 часа промудохался перед домом. Машина 099инжа. Я тут пару дней назад писал тему про отсутствие напряжения с гены. Вообщем я углубился и выяснил, что нет шунтирующего напряжения и лампочка контроля аккуммулятора не горит. Короче заводим ? работает на аккумуляторе и так и будет если не дать оборотов так под 4000 ? тогда происходит самовозбуждение гены и он начинает нормально работать даже на малых оборотах. Так вот я снял торпеду ? снял лампочку (контрольку аккумма) - нормально горит от аккумулятора. Видимых обрывов проводов нет. Но собственно напряжения к ней то же нет. Вообщем ничего не найдя я собрал торпеду и решил временно дать шунт от чего-нибудь. Ну решил от фары (ближнего света). Сказано-сделано : и вот уже провод торчит из фары и втыкнут в шунт. Завожу мотор, включаю фары ? жжжж ? гена запустился (характерно зашумел чуток). Заглушил, завел (проверил типа), включил ? работает и тут я поддал газку до 3500 об/мин и фара хлоп и перегорела нитка ближнего света сволочь??. А гена работает и напряжение на шунте есть (проверил). Вообщем лампочка перегорела похоже от высокого напряжения.

Реле регулятор кстати ? заменил первым делом.

Собственно вопрос :
1) чего делать, как вернуть шунт штатно чтоб все работало, где искать ?
2) еще вопрос : это что же получается, когда подаешь на шунт напряжение ? гена начинает работать и выдает на него же (шунтирующий провод) нерегулируемое напряжение зависимое от оборотов ?

У меня подозрения, что где то под капотом беда, т.к. у машина была небольшая авария и там ковырялись с мордой. Может чего с проводкой намудрили. Может как то прозвонить косу ?

Может как то запитано через предохранитель там чего или через реле какое ?

Вообщем я не знаю, даже чего и делать то? Каждый раз завожусь. Погрею, а потом газую до свиста, что бы гена запустился и уже после этого включаю печки и обогревы всякие.
Sergey_2115
1. Цитата: "... а потом газую до свиста..." проверить натяжение ремня.
2. Проверить состояние щеток (чтоб не заедали и длина нормальная была) и колец (выработка)
3. Новый регулятор напряжения - не значит исправный. Убедиться в исправности установленного регулятора.
4. Взять камасутру. Изучить схему подключения проводки. Сравнить с имеющейся на машине.
5. Проверить иправность диодов, конденсатора. Можно на пробу взять в магазине подкову, с возвратом.
6. Остается замыкание или обрыв обмоток.
AlexVic
Насколько я понял речь идет об отсутствии напряжения питания обмотки возбуждения после включения зажигания. А именно вывод 61 генератора.
Смотрим схему по ссылке(правда она устарела)
http://www.samara-faq.auto.ru/album/album08_1.htm
прозваниваем цепь и находим где же оно пропало. В новом ЧЯ за обмотку возбуждения отвечает предохранитель N 16.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы