Мужики !!!! Спасайте. Вчера 3 часа промудохался перед домом. Машина 099инжа. Я тут пару дней назад писал тему про отсутствие напряжения с гены. Вообщем я углубился и выяснил, что нет шунтирующего напряжения и лампочка контроля аккуммулятора не горит. Короче заводим ? работает на аккумуляторе и так и будет если не дать оборотов так под 4000 ? тогда происходит самовозбуждение гены и он начинает нормально работать даже на малых оборотах. Так вот я снял торпеду ? снял лампочку (контрольку аккумма) - нормально горит от аккумулятора. Видимых обрывов проводов нет. Но собственно напряжения к ней то же нет. Вообщем ничего не найдя я собрал торпеду и решил временно дать шунт от чего-нибудь. Ну решил от фары (ближнего света). Сказано-сделано : и вот уже провод торчит из фары и втыкнут в шунт. Завожу мотор, включаю фары ? жжжж ? гена запустился (характерно зашумел чуток). Заглушил, завел (проверил типа), включил ? работает и тут я поддал газку до 3500 об/мин и фара хлоп и перегорела нитка ближнего света сволочь??. А гена работает и напряжение на шунте есть (проверил). Вообщем лампочка перегорела похоже от высокого напряжения.
Реле регулятор кстати ? заменил первым делом.
Собственно вопрос :
1) чего делать, как вернуть шунт штатно чтоб все работало, где искать ?
2) еще вопрос : это что же получается, когда подаешь на шунт напряжение ? гена начинает работать и выдает на него же (шунтирующий провод) нерегулируемое напряжение зависимое от оборотов ?
У меня подозрения, что где то под капотом беда, т.к. у машина была небольшая авария и там ковырялись с мордой. Может чего с проводкой намудрили. Может как то прозвонить косу ?
Может как то запитано через предохранитель там чего или через реле какое ?
Вообщем я не знаю, даже чего и делать то? Каждый раз завожусь. Погрею, а потом газую до свиста, что бы гена запустился и уже после этого включаю печки и обогревы всякие.