Страница 1 из 4
Dimas_235
ставлю инж 1.6 16V на самару. встал вопрос - систему подачи топлива ставить с обраткой или без. ЭБУ Янв 5.1-...41. Я думаю что без обратки все же надежнее конструкция. Пока что слабо в этом разбираюсь facepalm Подскажите кто сталкивался.
Sus
+1 тоже интересует
Serg_x
Для 5-го января - с обраткой, для 7-го - без. По-другому никак.
С обраткой имхо лучше так как проще настроить.
Dimas_235
а в стоке 1.6 идет без обратки если не ошибаюсь. тогда придется рампу от полторашки ставить с РДТ. Правильно?
Kiryuxa
В стоке 1.6 идёт без обратки. Если будешь делать с обраткой, тогда ставишь рампу от 1.5 с РДТ.
AMAROCK
Serg_x писал(а):

Для 5-го января - с обраткой, для 7-го - без. По-другому никак.


Вроде больше добавить нечего.
Dimas_235 писал(а):

а в стоке 1.6 идет без обратки если не ошибаюсь


Объем не зависит от обратки. Можно и 1.9 сдедать хоть на обратке - хоть ебз обратки. Все зависит от контроллера, как Серега уже сказал.
epatazh
AMAROCK

а можно даже на карбюраторе сделать 1.9 facepalm
S31
Serg_x писал(а):

Для 5-го января - с обраткой, для 7-го - без


Ниразу не верю, у меня с завода стоял 7й январь с обраткой lol1
GaRik67
Dimas_235 писал(а):

ЭБУ Янв 5.1-...41


с обраткой
ГЫ-ГЫ
вот и я думаю какая разница на чем поправку выкатать hehe hehe
maclein
обратку обязательно ставить на пофиг какой январь,

1. или рампа С/О с регулятором в ней
2. рампа Н/О но в промежуток ставить проставку для выносного регулятора (более дешовый вариант кстате)

проставка такая
если надо то 600р
Serg_x
ГЫ-ГЫ писал(а):

вот и я думаю какая разница на чем поправку выкатать


Поправку то пофиг на чем катать. Можно хоть РДТ вообще выключить и выкатать на прямом давлении 6 очков, и все поедет.

S31 писал(а):

Ниразу не верю, у меня с завода стоял 7й январь с обраткой


Знач колхозили до тебя.
S31
Serg_x писал(а):

Знач колхозили до тебя.



Я всегда говорю, эти фашисты на заводе че только не наколхозят ROFL
Alex_21124
maclein писал(а):

обратку обязательно ставить на пофиг какой январь,


Почему так категорично?
Serg_x
Alex_21124
Я думаю потому что иначе переходные режимы будут работать неправильно. Хотя в теории настраивается все.
#МиХа#
у меня с завода тоже был Я7.2 и рампа с обраткой
Serg_x
#МиХа#
Видать заготовки тазомобилей со старым железом остались, а 5-е январи кончились, вот и пихнули 7-ой pst
Alex_21124
У меня просто Я7.2, обратки нет.
Все работает Smile
SOF
S31 писал(а):

Ниразу не верю, у меня с завода стоял 7й январь с обраткой


+1
только у меня бошь стоял
..сейчас 7.2 февраль hehe
pleschner
Есть один нюанс при жаре.
Когда в тени под 40, двигатель перестает заводиться из-за пузырьков испарившегося бензина в рампе.
Единственный способ - прогнать их через обратку в бензобак несколько раз включив зажигание.
Или стоять, ждать пока остынет....

Не знаю как у вас, а внашем регионе очень актуально.

Последний раз редактировалось: pleschner (15 Декабря 2011 12:33), всего редактировалось 1 раз
Atomic-DM
Serg_x писал(а):

Поправку то пофиг на чем катать. Можно хоть РДТ вообще выключить и выкатать на прямом давлении 6 очков, и все поедет.


полный бред. Серег я иногда тебя просто боюсь. Иногда ты рассуждаешь на высокие темы по настройке прошивки, а иногда лажаешь на элементарном.

maclein писал(а):

обратку обязательно ставить на пофиг какой январь,


+1000

....................
пятые всегда были с обраткой. первые 7.2 которые появились на 8кл. имели обратку. так же у них появился ДФ. все это относиться к машина 1,5
т.е. они были обычными 1.5 но с 7.2, обраткой и т.д. лишь коса, мозг , дмрв были другие.

когда появился 1.6 тогда все пошло без обратки. сменился рессивер,насос, фильтр, магистрали..
...................

Если выбор стоит - ставить или нет обратку, то обратку надо по любому делать. Я две машины из карбовых собирал. первая была полностью стоковой 1.6 ... т.е. все на 7.2, без обратки и т.д. Вторую машину я собирал на 5.1 . ДУмаете мне доставило радости тянуть две магистрали вместо одной, колхозить переходник под РДТ, менять насос, париться с настройкой прошивки (форсы , дмрв, объем) просто от скуки или по принципу "Все кричат что 5.1 круче" ? нет....

Последний раз редактировалось: Atomic-DM (15 Декабря 2011 12:35), всего редактировалось 1 раз
Atomic-DM
pleschner писал(а):

двигатель перестает заводиться из-за пузырьков испарившегося бензина в рвампе.


можешь мне объяснить как протекает испарение а замкнутой системе без воздуха ? по аналогии можно любую жидкость закрыть в бутылке и она испариться. хорошо что производители вина и коньяка думают по другому и спокойно закупоривают на годы и даже столетия
Serg_x
Atomic-DM писал(а):

полный бред. Серег я иногда тебя просто боюсь. Иногда ты рассуждаешь на высокие темы по настройке прошивки, а иногда лажаешь на элементарном.


И в чем разница есть обратка или нет, есть рдт или нет?
Разряжение в ресивере либо влияет на давление либо нет. Точно так же это же разряжение влияет и на наполнение, чем меньше давление в ресе, тем меньше наполнение.
Поправка просто изменится и все, а кардинально ничего не поменяется.
pleschner
Atomic-DM писал(а):

pleschner писал(а):

двигатель перестает заводиться из-за пузырьков испарившегося бензина в рвампе.


можешь мне объяснить как протекает испарение а замкнутой системе без воздуха ? по аналогии можно любую жидкость закрыть в бутылке и она испариться. хорошо что производители вина и коньяка думают по другому и спокойно закупоривают на годы и даже столетия



Ну тут скорее правильно будет написать - закипевшего.

Если хочешь понять процесс, возьми баллон пропана (Или другого сжиженого газа) и перевернув его краном вниз открой.
Так и в рампе стоят пары, и не пускают жидкость.
А на парах ты далко не уедешь.

Если впомнить про вино - посмотри на шампанское.

Что у меня 2111 2006 года, что у отца 2107 2007 года. Эта фигня летом происходит.

Последний раз редактировалось: pleschner (15 Декабря 2011 12:46), всего редактировалось 1 раз
Atomic-DM
допустим теоретический вариант. у тебя суперзлой турбо мотор и супер новая улитка. физика процесса примерно та же. загоняется воздух, добавляется топливо. вопрос - если улитка надует 3 атм, какую мощность выдаст твой мотор ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы