Машина 2112 2004 г.в.
Значит ситуация такая:
На прогретой машине с мин. потреблением, например с включёнными фарами, БК показывает напругу 13,2 13,8 14,1 14,5 13,2 и так по кругу +/- 0,1 В. Если доп. включить поворотник, то напруга прыгает 12,8-13,4 В. Если включить аварийку - то такого не наблюдается. На обороты двигателя - реакции (стабилизации напряжения) нет.
При этом на ХХ мерцают фары и подсветка приборки, и их мерцание не коррелирует с показаниями БК, мерцают еле заметно и постоянно.
Если включить всё по максимуму (печку, ближний, дальний, обогрев стекла, попогрей, музыку и включить заднюю) - мерцания нет, напруга стабильно 13,0-13,2 В. На обороты почти не реагирует. Если к этому добавить поворотник - будет 12,6 - 13,2 В прыгать.
Постоянно в треть накала горит значёк АКБ. При включении зажигания - горит в полную силу, как надо. Аккум не самый свежий, но скорее жив чем мертв. Пока после ночной стоянки - крутит очень уверенно.
Генератор с год назад ремонтировали, меняли диодный мост и РН. На стенде показывали - 14В держал ровно-ровно.
Помогите, куда копать? Платить кучу денег за осмотр, ремонт и замену всего подряд по делу и без дела - не хочу.