х123ас писал(а):C@sper100 писал(а):Да и вскрытия покажит что годать то(
+1 ,ждём вскрытия, фото не забудь)))
Сделаю обязательно но качество фото не обещаю )diimm писал(а):Ждём фоты
Да болты могли подвести, метал как то не алё, как резина ИМХО
На 10500 дриснули, пипец г@$но болты Serg_x писал(а):На 10500 дриснули, пипец г@$но болты pst
Када тянул, у пары болтов грани посрывал)
Йа не ачкую, не тот размах , сам как? Matvei писал(а):каким моментом тянул? по мануалу 2 кг и доворот на 135гр. эт для новых вроде но я и старые так тянул.
интересный мануал
ссылку плз.
не помню там никаких "доворотов"
довороты только на гбц..были х123ас писал(а):Так это, я не понял, шатуны сами по себе целые, а трабл в том что провернуло вкладыш? 4 горшок как я понимаю, масляное голодание что ли...
Да целый я вроди просто написал что лучше заменить шатуны приоровские,сегоднешнее вскрытие показало что шатун целый но всё же его под замену )
Посоветуй те лучше точить шейку на колене ? в роди сильных задиров нет.ГЫ-ГЫ писал(а):неужели контрольная лампа давления масла молчала с провернумым вкладышем?
Легко, у меня так было неск. разГЫ-ГЫ писал(а):неужели контрольная лампа давления масла молчала с провернумым вкладышем?
Да нет вообще не каких признаков.
Stels_dust писал(а):C@sper100
Мерить сначала. Скорее всего менять колено, т.к. с вкладышами на такие шатуны проблема. Ремонтных не сыщешь
хм странно но у меня как то стояли 0.25тые когда заказывал ШГП с меты попросил что бы положили таким номиналам вкладыши вроди и 0.35 были )diimm писал(а):Йа не ачкую, не тот размах , сам как?
Если 8500 выдержали, и нашу с Димой двухнедельную настройку выдержали, и стенд выдержали, значит жить будут
На стенде кстати после 3-х подряд выкрутов в 8500 температура подскочила до 101 градуса, а сзажи дымило маслом что пипец я думал что стенд это последнее что увидел этот мотор
Однако нет, видать просто масла во впуск наплевало, вот оно и догорало Matvei писал(а):каким моментом тянул? по мануалу 2 кг и доворот на 135гр. эт для новых вроде но я и старые так тянул.
SOF писал(а):интересный мануал
ссылку плз.
не помню там никаких "доворотов"
+1
Никаких доворотов там нет. 50-60 НМ по моему и все.
C@sper100 писал(а):Посоветуй те лучше точить шейку на колене ? в роди сильных задиров нет.
Мерить надо. Царапины если слегка ногтем ощущаются то пофиг. Главное чтобы не канавы по пол миллиметра.
Шатун после проворота вкладыша менять обязательно.Stels_dust писал(а):Скорее всего менять колено, т.к. с вкладышами на такие шатуны проблема. Ремонтных не сыщешь
Как это не сыщешь, я когда низ собирал ремонтные были в наличии но только один ремонт.SOF писал(а):кстати.. а чего ты вообще в мотор то полез?))
как ты определил что шатуны дриснули
экстрасенс?
А надо было подождать чуток может само бы сделалось да?
Я не определял я предполагал !
Да нет просто люблю сделать и сломать)
Давайте будем по делу а не растягивать тему ((( Matvei писал(а):а ты приоромануал читал или от 124го мотора, они разнятся.когда ставил не видел чтоль что замков нет?
Как это нет. Замки есть. Только они сделаны не как в 2108 и 2110 шатунах - крышкой не фиксируются от проворота.C@sper100 писал(а):Serg_x да особо и задиров то и не было и канав больших))
Забей болт тогда, не снимай колено вообще. Тупо поменяй один шатун. Вкладыши я бы все поменял.Serg_x писал(а):C@sper100 писал(а):Serg_x да особо и задиров то и не было и канав больших))
Забей болт тогда, не снимай колено вообще. Тупо поменяй один шатун. Вкладыши я бы все поменял.
Я так понял его тупо провернуло и зажало на шейки калена и он крутился в нутри шатуна)Stels_dust писал(а):Протестую! Собирать только! после промерки колена. Могло пожрать...
согласен