Приора Шатуны 133.32 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: C@sper100Откуда: Ростов ПаПа СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 23:33
х123ас писал(а):

C@sper100 писал(а):

Да и вскрытия покажит что годать то(


+1 ,ждём вскрытия, фото не забудь)))


Сделаю обязательно но качество фото не обещаю )

#27:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 23:35
diimm писал(а):

Ждём фоты ppc
Да болты могли подвести, метал как то не алё, как резина ИМХО


На 10500 дриснули, пипец г@$но болты pst

#28:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 00:16
Serg_x писал(а):

На 10500 дриснули, пипец г@$но болты pst


Када тянул, у пары болтов грани посрывал)
Йа не ачкую, не тот размах hehe , сам как? pst

#29:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 09:18
каким моментом тянул? по мануалу 2 кг и доворот на 135гр. эт для новых вроде но я и старые так тянул.
#30:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 09:24
Matvei писал(а):

каким моментом тянул? по мануалу 2 кг и доворот на 135гр. эт для новых вроде но я и старые так тянул.


интересный мануал
ссылку плз.
не помню там никаких "доворотов"
довороты только на гбц..были hehe

#31:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 09:41
ростовские мега тюнера советовали мне не вылазить усилием за 4кг Smile
#32:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 09:49
C@sper100
а что за конфиг у тебя,что в 100500 крутится?

#33:  Автор: C@sper100Откуда: Ростов ПаПа СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 12:04
Карочи докладую,низ с трудом был вытащин и за пару минут разобран.
Беда в том что как видите на фото шатун был перегрет,но этим не закончилось открутив болты увидев что вкладыш крутиться не на шейки каленвала а на окружности шатуна,открутив болты шатуна увидел что на вкладыше и вовсе нет замков.
Зы фоткал с китайского телефона ((

#34:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 12:08
Так это, я не понял, шатуны сами по себе целые, а трабл в том что провернуло вкладыш? 4 горшок как я понимаю, масляное голодание что ли...
#35:  Автор: C@sper100Откуда: Ростов ПаПа СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 12:12
х123ас писал(а):

Так это, я не понял, шатуны сами по себе целые, а трабл в том что провернуло вкладыш? 4 горшок как я понимаю, масляное голодание что ли...


Да целый я вроди просто написал что лучше заменить шатуны приоровские,сегоднешнее вскрытие показало что шатун целый но всё же его под замену )
Посоветуй те лучше точить шейку на колене ? в роди сильных задиров нет.

#36:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 12:14
неужели контрольная лампа давления масла молчала с провернумым вкладышем?
#37:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 12:15
C@sper100
Мерить сначала. Скорее всего менять колено, т.к. с вкладышами на такие шатуны проблема. Ремонтных не сыщешь

#38:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 12:16
ГЫ-ГЫ писал(а):

неужели контрольная лампа давления масла молчала с провернумым вкладышем?



Легко, у меня так было неск. раз

#39:  Автор: C@sper100Откуда: Ростов ПаПа СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 12:19
ГЫ-ГЫ писал(а):

неужели контрольная лампа давления масла молчала с провернумым вкладышем?


Да нет вообще не каких признаков.
Stels_dust писал(а):

C@sper100
Мерить сначала. Скорее всего менять колено, т.к. с вкладышами на такие шатуны проблема. Ремонтных не сыщешь


хм странно но у меня как то стояли 0.25тые когда заказывал ШГП с меты попросил что бы положили таким номиналам вкладыши вроди и 0.35 были )

#40:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 12:37
кстати.. а чего ты вообще в мотор то полез?))
как ты определил что шатуны дриснули hehe
экстрасенс? Smile

#41:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 12:42
diimm писал(а):

Йа не ачкую, не тот размах , сам как?


Если 8500 выдержали, и нашу с Димой двухнедельную настройку выдержали, и стенд выдержали, значит жить будут gpn

На стенде кстати после 3-х подряд выкрутов в 8500 температура подскочила до 101 градуса, а сзажи дымило маслом что пипец я думал что стенд это последнее что увидел этот мотор hehe
Однако нет, видать просто масла во впуск наплевало, вот оно и догорало hehe

#42:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 12:43
Matvei писал(а):

каким моментом тянул? по мануалу 2 кг и доворот на 135гр. эт для новых вроде но я и старые так тянул.


SOF писал(а):

интересный мануал
ссылку плз.
не помню там никаких "доворотов"


+1
Никаких доворотов там нет. 50-60 НМ по моему и все.

C@sper100 писал(а):

Посоветуй те лучше точить шейку на колене ? в роди сильных задиров нет.


Мерить надо. Царапины если слегка ногтем ощущаются то пофиг. Главное чтобы не канавы по пол миллиметра.
Шатун после проворота вкладыша менять обязательно.
Stels_dust писал(а):

Скорее всего менять колено, т.к. с вкладышами на такие шатуны проблема. Ремонтных не сыщешь


Как это не сыщешь, я когда низ собирал ремонтные были в наличии но только один ремонт.

Последний раз редактировалось: Serg_x (16 Декабря 2011 12:47), всего редактировалось 1 раз

#43:  Автор: C@sper100Откуда: Ростов ПаПа СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 12:45
SOF писал(а):

кстати.. а чего ты вообще в мотор то полез?))
как ты определил что шатуны дриснули hehe
экстрасенс? Smile


А надо было подождать чуток может само бы сделалось да?
Я не определял я предполагал !
Да нет просто люблю сделать и сломать)
Давайте будем по делу а не растягивать тему ((( facepalm

#44:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 12:47
а ты приоромануал читал или от 124го мотора, они разнятся.когда ставил не видел чтоль что замков нет?
#45:  Автор: C@sper100Откуда: Ростов ПаПа СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 12:52
Serg_x да особо и задиров то и не было и канав больших))
#46:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 12:52
Matvei писал(а):

а ты приоромануал читал или от 124го мотора, они разнятся.когда ставил не видел чтоль что замков нет?


Как это нет. Замки есть. Только они сделаны не как в 2108 и 2110 шатунах - крышкой не фиксируются от проворота.

#47:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 12:54
C@sper100 писал(а):

Serg_x да особо и задиров то и не было и канав больших))


Забей болт тогда, не снимай колено вообще. Тупо поменяй один шатун. Вкладыши я бы все поменял.

#48:  Автор: C@sper100Откуда: Ростов ПаПа СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 13:05
Serg_x писал(а):

C@sper100 писал(а):

Serg_x да особо и задиров то и не было и канав больших))


Забей болт тогда, не снимай колено вообще. Тупо поменяй один шатун. Вкладыши я бы все поменял.


Я так понял его тупо провернуло и зажало на шейки калена и он крутился в нутри шатуна)

#49:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 13:07
Протестую! Собирать только! после промерки колена. Могло пожрать...
#50:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 13:10
Stels_dust писал(а):

Протестую! Собирать только! после промерки колена. Могло пожрать...


согласен Smile




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU