Matvei писал(а):Serg_x
у меня ни че не плыло, инфу взял с книги ЗР, имхо они больше знают (или имеют бОльший доступ к заводской литературе), чем издательство 3 РИМ, которое всю инфу по мотору для книги по приоре содрало с 124 мотора.
Повторюсь 2 кг + доврот на 135.
На ниссан ноут к примеру на моторе 1.6 шатунные крышки тянутся 4+45гр доворот (имею оф доступ к ниссановским мануалам всех моделей, продаваемых в России официально)
Все довороты справедливы при одном условии - болты новые и качественные.
Доворот это лечение от так называемого срыва на трении. Ты когда тянешь с доворотом иногда слышал как треск типа такой происходит. Так вот если тянуть ключем и не смазать с первого раза может трещетка сработать гораздо раньше на этом месте. Поэтому покурил минут 20 не меньше, взял ключ и прошел с тем же усилием И так три раза. Только усилие знать нужно. А твои мануалы этого не пишут, так как указано начальное и угол.
Поэтому в лит встречается требование насчет новых болтов. Не потому что они плохие, а потому что так проще.
Ты можешь затянуть с доворотом а потом промерять усилие и написать что ты получил.
С ув. Сайгонсайгон писал(а):Ты когда тянешь с доворотом иногда слышал как треск типа такой происходит
дак для этого все нормальные мануалы и советуют смазывать маслом контактные поверхности головки болта и стягиваемой поверхности. Но иногда и смазанные потрескивают.C@sper100 писал(а): И посоветовал положить его на полочку так как с таким ремонтом на вкладыши тяжело будет,на большии обороты(
да ну, что ему сделается...х123ас писал(а):C@sper100 писал(а): И посоветовал положить его на полочку так как с таким ремонтом на вкладыши тяжело будет,на большии обороты(
да ну, что ему сделается...
Я конечно не спец,но послушаю дядьк,Да и вкладыши на шатуны гемор найти полный,а если найду то цена будет как новый каленвал + отшлифовать(C@sper100 писал(а):вкладыши на шатуны гемор найти полный,а если найду то цена будет как новый каленвал + отшлифовать(
вот это аргумент. Ну тогда колено в номинале ищи...х123ас писал(а):C@sper100 писал(а):вкладыши на шатуны гемор найти полный,а если найду то цена будет как новый каленвал + отшлифовать(
вот это аргумент. Ну тогда колено в номинале ищи...
Да мне знакомый в магазине по обещал новый за 1.5р подогнать) Каиф вот от балансировать то да))) Serg_x писал(а):Трубу помпы надо прикручивать в последний момент когда уже гбц накинул
разница в чём? Я в общем то с тобой согласен, потому как эта труба то ещё г@$но, можно и отломать. Но по сути это не принципиально...Serg_x писал(а):Трубу помпы надо прикручивать в последний момент когда уже гбц накинул
А зачем её снимать,она уже была на герметике )) не каиф для удобства делать двойную работу((Serg_x писал(а):х123ас
В том то и дело что она без гбц никак не закреплена. Одно неловкое движение - и после заливки тосола получишь течь в самом неприятном месте.
Я как то раз вообще нарвался на подделку,знакомый сказал типо это китайский вариант((( C@sper100 писал(а):А зачем её снимать,она уже была на герметике )) не каиф для удобства делать двойную работу((
Вероятнее всего снимать её все равно придется так как течь она начинает от малейшего прикосновения если не закреплена.
C@sper100 писал(а):Я как то раз вообще нарвался на подделку,знакомый сказал типо это китайский вариант(((
Я тоже нарывался на такую. Даже трехкратная шлифовка фланца и две прокладки на герметики не помогали побороть течь.Serg_x писал(а):х123ас
В том то и дело что она без гбц никак не закреплена.
а с ГБЦ закреплена что ли? Соединение через патрубок я не считаю креплением...
C@sper100 писал(а):Я как то раз вообще нарвался на подделку,знакомый сказал типо это китайский вариант(((
Мне один раз попалась тоже бракованая, с течью на фланце, и с этой хренью я поехал в Краснодар, там менять потом пришлось х123ас писал(а):а с ГБЦ закреплена что ли? Соединение через патрубок я не считаю креплением...
С гбц она крепится на шпильку коллектора. Просто когда мотор уже на месте, гбц накинута, и коллектор сидит на шпильках то повредить трубу уже нечем.х123ас писал(а):Мне один раз попалась тоже бракованая, с течью на фланце, и с этой хренью я поехал в Краснодар, там менять потом пришлось
Это наверное не тот вариант. У меня текло по прокладке причем постоянно, что бы я ни делал.Serg_x писал(а):х123ас писал(а):Мне один раз попалась тоже бракованая, с течью на фланце, и с этой хренью я поехал в Краснодар, там менять потом пришлось
Это наверное не тот вариант. У меня текло по прокладке причем постоянно, что бы я ни делал.
Я думаю если на герметике и на прокладке и сиьно не дёргать то всё будет гуд))C@sper100 писал(а):Я думаю если на герметике и на прокладке и сиьно не дёргать то всё будет гуд))
Сильно дергать и не надо. Тебе еще блок под капот запихивать и с коробкой стыковать. Эта труба при данной операции только мешать будет и вероятнее всего ты сам того не видя ей что нибудь зацепишь или рукой за нее схватишься.
_08_brOther писал(а):расскажи начинку гбц? как едет машина с V1.3 16кл?
10500 едет говорил же Serg_x писал(а):C@sper100
А я не ставлю ничего лишнего пока блок под капот не запихну.
Ну эт тоже верно))) У каждого свой метод)))