Страница 2 из 5
C@sper100
х123ас писал(а):

C@sper100 писал(а):

Да и вскрытия покажит что годать то(


+1 ,ждём вскрытия, фото не забудь)))


Сделаю обязательно но качество фото не обещаю )
Serg_x
diimm писал(а):

Ждём фоты ppc
Да болты могли подвести, метал как то не алё, как резина ИМХО


На 10500 дриснули, пипец г@$но болты pst
diimm
Serg_x писал(а):

На 10500 дриснули, пипец г@$но болты pst


Када тянул, у пары болтов грани посрывал)
Йа не ачкую, не тот размах hehe , сам как? pst
Matvei
каким моментом тянул? по мануалу 2 кг и доворот на 135гр. эт для новых вроде но я и старые так тянул.
SOF
Matvei писал(а):

каким моментом тянул? по мануалу 2 кг и доворот на 135гр. эт для новых вроде но я и старые так тянул.


интересный мануал
ссылку плз.
не помню там никаких "доворотов"
довороты только на гбц..были hehe
ГЫ-ГЫ
ростовские мега тюнера советовали мне не вылазить усилием за 4кг Smile
odolen
C@sper100
а что за конфиг у тебя,что в 100500 крутится?
C@sper100
Карочи докладую,низ с трудом был вытащин и за пару минут разобран.
Беда в том что как видите на фото шатун был перегрет,но этим не закончилось открутив болты увидев что вкладыш крутиться не на шейки каленвала а на окружности шатуна,открутив болты шатуна увидел что на вкладыше и вовсе нет замков.
Зы фоткал с китайского телефона ((
х123ас
Так это, я не понял, шатуны сами по себе целые, а трабл в том что провернуло вкладыш? 4 горшок как я понимаю, масляное голодание что ли...
C@sper100
х123ас писал(а):

Так это, я не понял, шатуны сами по себе целые, а трабл в том что провернуло вкладыш? 4 горшок как я понимаю, масляное голодание что ли...


Да целый я вроди просто написал что лучше заменить шатуны приоровские,сегоднешнее вскрытие показало что шатун целый но всё же его под замену )
Посоветуй те лучше точить шейку на колене ? в роди сильных задиров нет.
ГЫ-ГЫ
неужели контрольная лампа давления масла молчала с провернумым вкладышем?
Stels_dust
C@sper100
Мерить сначала. Скорее всего менять колено, т.к. с вкладышами на такие шатуны проблема. Ремонтных не сыщешь
Stels_dust
ГЫ-ГЫ писал(а):

неужели контрольная лампа давления масла молчала с провернумым вкладышем?



Легко, у меня так было неск. раз
C@sper100
ГЫ-ГЫ писал(а):

неужели контрольная лампа давления масла молчала с провернумым вкладышем?


Да нет вообще не каких признаков.
Stels_dust писал(а):

C@sper100
Мерить сначала. Скорее всего менять колено, т.к. с вкладышами на такие шатуны проблема. Ремонтных не сыщешь


хм странно но у меня как то стояли 0.25тые когда заказывал ШГП с меты попросил что бы положили таким номиналам вкладыши вроди и 0.35 были )
SOF
кстати.. а чего ты вообще в мотор то полез?))
как ты определил что шатуны дриснули hehe
экстрасенс? Smile
Serg_x
diimm писал(а):

Йа не ачкую, не тот размах , сам как?


Если 8500 выдержали, и нашу с Димой двухнедельную настройку выдержали, и стенд выдержали, значит жить будут gpn

На стенде кстати после 3-х подряд выкрутов в 8500 температура подскочила до 101 градуса, а сзажи дымило маслом что пипец я думал что стенд это последнее что увидел этот мотор hehe
Однако нет, видать просто масла во впуск наплевало, вот оно и догорало hehe
Serg_x
Matvei писал(а):

каким моментом тянул? по мануалу 2 кг и доворот на 135гр. эт для новых вроде но я и старые так тянул.


SOF писал(а):

интересный мануал
ссылку плз.
не помню там никаких "доворотов"


+1
Никаких доворотов там нет. 50-60 НМ по моему и все.

C@sper100 писал(а):

Посоветуй те лучше точить шейку на колене ? в роди сильных задиров нет.


Мерить надо. Царапины если слегка ногтем ощущаются то пофиг. Главное чтобы не канавы по пол миллиметра.
Шатун после проворота вкладыша менять обязательно.
Stels_dust писал(а):

Скорее всего менять колено, т.к. с вкладышами на такие шатуны проблема. Ремонтных не сыщешь


Как это не сыщешь, я когда низ собирал ремонтные были в наличии но только один ремонт.

Последний раз редактировалось: Serg_x (16 Декабря 2011 12:47), всего редактировалось 1 раз
C@sper100
SOF писал(а):

кстати.. а чего ты вообще в мотор то полез?))
как ты определил что шатуны дриснули hehe
экстрасенс? Smile


А надо было подождать чуток может само бы сделалось да?
Я не определял я предполагал !
Да нет просто люблю сделать и сломать)
Давайте будем по делу а не растягивать тему ((( facepalm
Matvei
а ты приоромануал читал или от 124го мотора, они разнятся.когда ставил не видел чтоль что замков нет?
C@sper100
Serg_x да особо и задиров то и не было и канав больших))
Serg_x
Matvei писал(а):

а ты приоромануал читал или от 124го мотора, они разнятся.когда ставил не видел чтоль что замков нет?


Как это нет. Замки есть. Только они сделаны не как в 2108 и 2110 шатунах - крышкой не фиксируются от проворота.
Serg_x
C@sper100 писал(а):

Serg_x да особо и задиров то и не было и канав больших))


Забей болт тогда, не снимай колено вообще. Тупо поменяй один шатун. Вкладыши я бы все поменял.
C@sper100
Serg_x писал(а):

C@sper100 писал(а):

Serg_x да особо и задиров то и не было и канав больших))


Забей болт тогда, не снимай колено вообще. Тупо поменяй один шатун. Вкладыши я бы все поменял.


Я так понял его тупо провернуло и зажало на шейки калена и он крутился в нутри шатуна)
Stels_dust
Протестую! Собирать только! после промерки колена. Могло пожрать...
SOF
Stels_dust писал(а):

Протестую! Собирать только! после промерки колена. Могло пожрать...


согласен Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы