Страница 3 из 5
Serg_x
Stels_dust
Так пожранное колено будет видно, оно будет заезжено по самое-самое. А если шейка вся блестит и есть лишь пара канавок то значит и не сожрало его.
Вообще согласно мануалу там такой допуск по диаметру что можно штангенциркулем померить hehe
А можно прицепить на шейку соседний, выживший шатун и посмотреть люфт, попробовать подсунуть тонкую проволочку.
Stels_dust
Serg_x
Да ладно pst
Приезжай, покажу тебе колено - свиду в идеале вообще, а сожрало 2 десятки целых wwow
Serg_x
Вот сожранная шейка. Примерно так будет выглядеть.





А вот нормальная




У меня на новом колене (оно б/у конечно но другое) шатунные шейки выглядели так. Я не шлифовал, а лишь отполировал. Небольшая канавка осталась, но я забил.

Serg_x
Stels_dust писал(а):

Да ладно
Приезжай, покажу тебе колено - свиду в идеале вообще, а сожрало 2 десятки целых


Куясе wwow
х123ас
Stels_dust писал(а):

Протестую! Собирать только! после промерки колена. Могло пожрать...


поддерживаю)
Sergey35
общаясь с долговым а. он сказал приоро шатун кратковременые закруты даж в 8500 он выдержит. Далее если я5.1 то как раз на 10500 у него сброс и перезагрузка происходит, таких оборотов можно достичь ТОЛЬКО С ВЕКТОРНОЙ балансировкой железа!
C@sper100
Ну постараюсь всё раскидать,Коль подскажи где лучше у нас проточить колено.
diimm
C@sper100 писал(а):

проточить колено.


Учьти, ремонтные шатунные вкладыши есть только 0,25. На сколько я понял у тебя они уже стоят. Такшо можешь попасть на колено...
diimm
Оу, если чо есть колено с пробегом 30тык в номинале Wink
C@sper100
diimm писал(а):

C@sper100 писал(а):

проточить колено.


Учьти, ремонтные шатунные вкладыши есть только 0,25. На сколько я понял у тебя они уже стоят. Такшо можешь попасть на колено...


Хм странно как то знакомых обзвонил, сказали есть и больше 0.25тых. Да и калено если что буду новое покупать как то цена на него не космас,а вот моё облегчённое и от балансированое )
Serg_x
Кстати парни где то видел инфу что можно сток вкладыши 2108 в приорошатун как-то ставить.
diimm
C@sper100 писал(а):

Хм странно как то знакомых обзвонил, сказали есть и больше 0.25тых.


Ну ты, это, уточни, и дай знать)))

Serg_x писал(а):

Кстати парни где то видел инфу что можно сток вкладыши 2108 в приорошатун как-то ставить.


ppc
Serg_x
diimm
Да я то сам не знаю, у приоры вроди толщина вкладыша другая.
C@sper100
Serg_x писал(а):

diimm
Да я то сам не знаю, у приоры вроди толщина вкладыша другая.


И ширина)
Serg_x
C@sper100
Ширина то хрен с ней она не мешает.
diimm
C@sper100 писал(а):

И ширина)


да ну на ширину пофиг)))
а вот:
Serg_x писал(а):

Да я то сам не знаю, у приоры вроди толщина вкладыша другая.

diimm
C@sper100
Вооо чё нашёл,смотрим таблицу 11194,21126 так что можно пилить и пелить))) http://www.zmz-ps.ru/catalogue/13
Stels_dust
C@sper100 писал(а):

Ну постараюсь всё раскидать,Коль подскажи где лучше у нас проточить колено.



Можно на еврике в новочеке, можно в аксае
C@sper100
Stels_dust писал(а):

C@sper100 писал(а):

Ну постараюсь всё раскидать,Коль подскажи где лучше у нас проточить колено.



Можно на еврике в новочеке, можно в аксае


ок спасибо,в новочек далековато а вот в аксай сойдёт)
сайгон
C@sper100 писал(а):

х123ас писал(а):

Так это, я не понял, шатуны сами по себе целые, а трабл в том что провернуло вкладыш? 4 горшок как я понимаю, масляное голодание что ли...


Да целый я вроди просто написал что лучше заменить шатуны приоровские,сегоднешнее вскрытие показало что шатун целый но всё же его под замену )
Посоветуй те лучше точить шейку на колене ? в роди сильных задиров нет.


Если мотор как ты писал крутит то особо на 4 котле(шейке) зазаор при шлифовке делай + 2сотки.
У тебя при затяжке болта были подозрения? Чтобы не было, тяни по книге а потом через 20 минут ставь на ключе усилие и тяни пока трещетка не щелкнет и при этом смотри если положение ключа не меняется то гуд. Если со щелчком по часовой и рукоять ключа движеться, болт в утиль. Так 3 раза проделывать рекомендую, учитывая что смазаны маслом как положено.
А если серьезно заморачиваться на обороты 10000+ то шатун без кладыша и с вкладышем затянутый по моменту промерять надо внутромером. Прозреешьот результатов.
С ув. Сайгон
C@sper100
сайгон писал(а):

C@sper100 писал(а):

х123ас писал(а):

Так это, я не понял, шатуны сами по себе целые, а трабл в том что провернуло вкладыш? 4 горшок как я понимаю, масляное голодание что ли...


Да целый я вроди просто написал что лучше заменить шатуны приоровские,сегоднешнее вскрытие показало что шатун целый но всё же его под замену )
Посоветуй те лучше точить шейку на колене ? в роди сильных задиров нет.


Если мотор как ты писал крутит то особо на 4 котле(шейке) зазаор при шлифовке делай + 2сотки.
У тебя при затяжке болта были подозрения? Чтобы не было, тяни по книге а потом через 20 минут ставь на ключе усилие и тяни пока трещетка не щелкнет и при этом смотри если положение ключа не меняется то гуд. Если со щелчком по часовой и рукоять ключа движеться, болт в утиль. Так 3 раза проделывать рекомендую, учитывая что смазаны маслом как положено.
А если серьезно заморачиваться на обороты 10000+ то шатун без кладыша и с вкладышем затянутый по моменту промерять надо внутромером. Прозреешьот результатов.
С ув. Сайгон


Я тянул стрелочным ключом,вот получилась так стрелка замерла а рукояткой прокручивалось.Спасибо постараюсь так и сделать)
Serg_x
C@sper100 писал(а):

Я тянул стрелочным ключом,вот получилась так стрелка замерла а рукояткой прокручивалось.


Аналогично было, я это вовремя заметил и крутил не перекручивая. Но 10500 я не фигачу так что пусть ездит как есть hehe
сайгон
Я тянул стрелочным ключом,вот получилась так стрелка замерла а рукояткой прокручивалось.Спасибо постараюсь так и сделать)[/quote]

У Хрулева хорошо описан этот момент.
Болт переходит в состояние пластической деформации. Шатун - ладно, у меня на блоке новый болт поплыл было.
Вчера глянул литературу: на спорт моторах 1-2-3 надо приплюсовать 0.013
на 4 котёл + 0.02

С ув. Сайгон
Matvei
Serg_x
у меня ни че не плыло, инфу взял с книги ЗР, имхо они больше знают (или имеют бОльший доступ к заводской литературе), чем издательство 3 РИМ, которое всю инфу по мотору для книги по приоре содрало с 124 мотора.
Повторюсь 2 кг + доврот на 135.

На ниссан ноут к примеру на моторе 1.6 шатунные крышки тянутся 4+45гр доворот (имею оф доступ к ниссановским мануалам всех моделей, продаваемых в России официально)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы