Страница 4 из 5
сайгон
Matvei писал(а):

Serg_x
у меня ни че не плыло, инфу взял с книги ЗР, имхо они больше знают (или имеют бОльший доступ к заводской литературе), чем издательство 3 РИМ, которое всю инфу по мотору для книги по приоре содрало с 124 мотора.
Повторюсь 2 кг + доврот на 135.

На ниссан ноут к примеру на моторе 1.6 шатунные крышки тянутся 4+45гр доворот (имею оф доступ к ниссановским мануалам всех моделей, продаваемых в России официально)


Все довороты справедливы при одном условии - болты новые и качественные.
Доворот это лечение от так называемого срыва на трении. Ты когда тянешь с доворотом иногда слышал как треск типа такой происходит. Так вот если тянуть ключем и не смазать с первого раза может трещетка сработать гораздо раньше на этом месте. Поэтому покурил минут 20 не меньше, взял ключ и прошел с тем же усилием И так три раза. Только усилие знать нужно. А твои мануалы этого не пишут, так как указано начальное и угол.
Поэтому в лит встречается требование насчет новых болтов. Не потому что они плохие, а потому что так проще.
Ты можешь затянуть с доворотом а потом промерять усилие и написать что ты получил.
С ув. Сайгон
сайгон
Бытует мнение, что подобные болты можно использовать в трех затяжках, а затем они подлежат замене. Болты конечно же имеют свой ресурс, но утверждать конкретно о 3х затяжках, мы не рискнем. 100 рублевый болт можно поменять и после одной затяжки (невелики затраты). В процессе затяжки болт вытягивается и утончаются (в определенном месте) на это и опирайтесь при решении о его замене.
Четыре раза мы повторили процедуру затяжки пары шатунных ботов и зафиксировали их изменения по длине. Мы не рекомендуем пренебрегать рекомендациями производителя...тяните болты с усилием 58-60нМ. Если читатель желает больше информации, то посетите сайт производителя этих болтов http://www.kamax.cz/en/html/compendium.htm

С ув. Сайгон
Matvei
сайгон писал(а):

Ты когда тянешь с доворотом иногда слышал как треск типа такой происходит


дак для этого все нормальные мануалы и советуют смазывать маслом контактные поверхности головки болта и стягиваемой поверхности. Но иногда и смазанные потрескивают.
C@sper100
Подыму Тему.Про мерили каленвал шею сожрало очень прилично,токарь сказал как раз в 0.5тый ремонт Smile И посоветовал положить его на полочку так как с таким ремонтом на вкладыши тяжело будет,на большии обороты(
х123ас
C@sper100 писал(а):

И посоветовал положить его на полочку так как с таким ремонтом на вкладыши тяжело будет,на большии обороты(


да ну, что ему сделается...
C@sper100
х123ас писал(а):

C@sper100 писал(а):

И посоветовал положить его на полочку так как с таким ремонтом на вкладыши тяжело будет,на большии обороты(


да ну, что ему сделается...


Я конечно не спец,но послушаю дядьк,Да и вкладыши на шатуны гемор найти полный,а если найду то цена будет как новый каленвал + отшлифовать(
х123ас
C@sper100 писал(а):

вкладыши на шатуны гемор найти полный,а если найду то цена будет как новый каленвал + отшлифовать(


вот это аргумент. Ну тогда колено в номинале ищи...
C@sper100
х123ас писал(а):

C@sper100 писал(а):

вкладыши на шатуны гемор найти полный,а если найду то цена будет как новый каленвал + отшлифовать(


вот это аргумент. Ну тогда колено в номинале ищи...


Да мне знакомый в магазине по обещал новый за 1.5р подогнать) Каиф вот от балансировать то да))) gpn
C@sper100
Ну всё калено приобрёл,бедем по техоничку всё собирать)))
Serg_x
Трубу помпы надо прикручивать в последний момент когда уже гбц накинул
х123ас
Serg_x писал(а):

Трубу помпы надо прикручивать в последний момент когда уже гбц накинул


разница в чём? Я в общем то с тобой согласен, потому как эта труба то ещё г@$но, можно и отломать. Но по сути это не принципиально...
Serg_x
х123ас
В том то и дело что она без гбц никак не закреплена. Одно неловкое движение - и после заливки тосола получишь течь в самом неприятном месте.
C@sper100
Serg_x писал(а):

Трубу помпы надо прикручивать в последний момент когда уже гбц накинул


А зачем её снимать,она уже была на герметике )) не каиф для удобства делать двойную работу((
C@sper100
Serg_x писал(а):

х123ас
В том то и дело что она без гбц никак не закреплена. Одно неловкое движение - и после заливки тосола получишь течь в самом неприятном месте.

Я как то раз вообще нарвался на подделку,знакомый сказал типо это китайский вариант((( facepalm
Serg_x
C@sper100 писал(а):

А зачем её снимать,она уже была на герметике )) не каиф для удобства делать двойную работу((


Вероятнее всего снимать её все равно придется так как течь она начинает от малейшего прикосновения если не закреплена.
C@sper100 писал(а):

Я как то раз вообще нарвался на подделку,знакомый сказал типо это китайский вариант(((


Я тоже нарывался на такую. Даже трехкратная шлифовка фланца и две прокладки на герметики не помогали побороть течь.
х123ас
Serg_x писал(а):

х123ас
В том то и дело что она без гбц никак не закреплена.


а с ГБЦ закреплена что ли? Соединение через патрубок я не считаю креплением...
C@sper100 писал(а):

Я как то раз вообще нарвался на подделку,знакомый сказал типо это китайский вариант(((


Мне один раз попалась тоже бракованая, с течью на фланце, и с этой хренью я поехал в Краснодар, там менять потом пришлось lol1
Serg_x
х123ас писал(а):

а с ГБЦ закреплена что ли? Соединение через патрубок я не считаю креплением...


С гбц она крепится на шпильку коллектора. Просто когда мотор уже на месте, гбц накинута, и коллектор сидит на шпильках то повредить трубу уже нечем.
Serg_x
х123ас писал(а):

Мне один раз попалась тоже бракованая, с течью на фланце, и с этой хренью я поехал в Краснодар, там менять потом пришлось


Это наверное не тот вариант. У меня текло по прокладке причем постоянно, что бы я ни делал.
C@sper100
Serg_x писал(а):

х123ас писал(а):

Мне один раз попалась тоже бракованая, с течью на фланце, и с этой хренью я поехал в Краснодар, там менять потом пришлось


Это наверное не тот вариант. У меня текло по прокладке причем постоянно, что бы я ни делал.



Я думаю если на герметике и на прокладке и сиьно не дёргать то всё будет гуд))
_08_brOther
C@sper100
тоже хочу такой шкавчик, как в старые добрые времена зибита и Бо. с ништяками )))
почему блок 1.3 у тебя?
расскажи начинку гбц? как едет машина с V1.3 16кл?
Serg_x
C@sper100 писал(а):

Я думаю если на герметике и на прокладке и сиьно не дёргать то всё будет гуд))


Сильно дергать и не надо. Тебе еще блок под капот запихивать и с коробкой стыковать. Эта труба при данной операции только мешать будет и вероятнее всего ты сам того не видя ей что нибудь зацепишь или рукой за нее схватишься.
_08_brOther писал(а):

расскажи начинку гбц? как едет машина с V1.3 16кл?


10500 едет говорил же ROFL
C@sper100
[quote="Serg_x"]
Ну в первый раз когда я собирал ДВС то я ставил трубу перед установкой двс в кузов и всё прошло гладко))))
Serg_x
C@sper100
А я не ставлю ничего лишнего пока блок под капот не запихну.
C@sper100
Serg_x писал(а):

C@sper100
А я не ставлю ничего лишнего пока блок под капот не запихну.


Ну эт тоже верно))) У каждого свой метод)))
C@sper100
Вот сегодня ходил на базар за вкладышами,спросил у продавца есть вкладыши приора шатун он мне ответил да есть импортные,открыл коробку с наклейкой надписью ГЦЗЧ и достал вкладыши их там было комплектов 6 точно.А когда я брал себе шгп(с такой же наклейкой ) то там лежали у меня обычные наши Заволжские.Вот интересно какие же идут на завод изготовителя авто ваза? Вот фото импортных вкладышей
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы