Страница 1 из 2
*leha*
Кто что посоветует. предложили koyo 4 подшипника по цене 950+900+550+550. или же взять "волжский стандарт"? и вопрос по шариковым взять обычные или закрытые что в приору ща пихают. чем они лучше открытых?
diimm
*leha* писал(а):

и вопрос по шариковым взять обычные или закрытые что в приору ща пихают. чем они лучше открытых?


Может тем что смазка в закрытых своя, а не кппшная Pardon
*leha*
diimm
ну что брать?
usv
*leha*
Если Койо точно Койо, то бери. Если Ляо, то лучше Волжские.
diimm
*leha* писал(а):

diimm
ну что брать?


Возьми koyo, если не палево то будешь доволен.
Сам думал про ино подшипники, но ценник меня остановил facepalm
Теперь наслаждаюсь воем подшипников на холодном коробасе hehe
З.Ы. Коробас не стог, подшипники VBF.
Timonz
KOYO в ямахах мрут не меньше чем любые другие hehe
Когда себе поменял в кпп на вологодские, радовался пару недель нереальной тишиной от коробки, но потом все вернулось на круги своя hehe
Glan
приоро подшибнеги - г@$но
Serg_x
Glan
Не могу согласится так как у меня бегают.
C@sper100
Верх первичный и вторичный закрытый,типо с калины. Низ первичный вторичный и диф приора с пластиковой обоймой,ездить можно,конечно если зазоры выставлены нормально)
Serg_x
По теме вопроса - я бы брал koyo не задумываясь.
diimm
Serg_x писал(а):

По теме вопроса - я бы брал koyo не задумываясь.


плюсану...
Glan
Serg_x писал(а):

Glan

Не могу согласится так как у меня бегают.


у меня с ними тише не стало ни на грамм. может и ходят (у меня диф быстрее разлетелся), но акустического комфорта не дарят
Serg_x
Glan писал(а):

у меня с ними тише не стало ни на грамм. может и ходят (у меня диф быстрее разлетелся), но акустического комфорта не дарят


А они и не шумят ни капли, в большинстве случаев шумят передние, и сам вал.
*leha*
у мну под нагрузкой какой подшипник стал подвывать. особенно заметно на 1 и 2 пер. снимать коробку и ждать 2 недели koyo. хз даже как быть.
Serg_x
Забить болт supercool
*leha*
Serg_x писал(а):

Забить болт supercool


не могу, я нервничаю сильно. в доску расшибусь, но чтоб всё работало.
Timonz
*leha* писал(а):

у мну под нагрузкой какой подшипник стал подвывать. особенно заметно на 1 и 2 пер. снимать коробку и ждать 2 недели koyo. хз даже как быть.


Ездить пока придут подшипники, потом снимать и делать. Ничего с твоим коробасом не случится supercool
*leha*
Timonz писал(а):

Ездить пока придут подшипники, потом снимать и делать. Ничего с твоим коробасом не случится supercool


да я знаю что не случится. не охота всё подряд менять. ещё не известно они шумят или нет.
а в моей коляске 7-ого года шестерни на иголках или на муфтах вертятся?
х123ас
*leha* писал(а):

а в моей коляске 7-ого года шестерни на иголках или на муфтах вертятся?


муфты вроде были только в десятых кпп
*leha*
х123ас писал(а):

муфты вроде были только в десятых кпп


да в том и дело вроде, а где то читал что с 2007 года идут коробки с усиленными синхронизаторами. по диаметру они больше что ли. роюсь ща в инете, за...пался уже, нигде не найду свежую инфу по коробкам и их разновидностям. нашёл статью с заруля 99 года. есть у кого может ссылки ?
х123ас
*leha* писал(а):

да в том и дело вроде, а где то читал что с 2007 года идут коробки с усиленными синхронизаторами. по диаметру они больше что ли. роюсь ща в инете, за...пался уже, нигде не найду свежую инфу по коробкам и их разновидностям. нашёл статью с заруля 99 года. есть у кого может ссылки ?


Усиленные синхроны это другое. Там тупо диаметр конуса чуть больше, ну и синхрон соответствующий.
А втулки стояли на кпп с полым валом, через который масло к этим самым втулкам подводилось, и было это только в 10 корпусах, там даже пластмасска стояла специальная, чтоб нагнетало масло в вал. У меня была кпп на 10 корпусе собрана, остатки той пластмасски были ещё...
*leha*
х123ас писал(а):

Там тупо диаметр конуса чуть больше, ну и синхрон соответствующий.


не вкурю. диаметр конуса больше, значит и шестерни другие? где маркировка коробки выбита на ней? млять опять с этими иголками придётся сталкиваться.
х123ас
*leha* писал(а):

не вкурю. диаметр конуса больше, значит и шестерни другие? где маркировка коробки выбита на ней? млять опять с этими иголками придётся сталкиваться.


не-не, всё в рамках одной шестерни. Конус буквально на несколько миллиметров больше в диаметре, и на столько же больше посадочное место синхрона ,а внешний его размер такой же.
*leha*
нихрена не понятно где чего больше. щупать надо. блокируещее кольцо в месте конуса где сидит на шестерне шире что ли? где шире? площадь контакта синхрона с шестернёй тоже осталось?
*leha*
всё тоже по твоим словам и муфта и шестерни, а блоккольцо больше. загадка просто
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы