Началось с того, что в ноябре 2011г. поломал рычаг переключения скоростей из-за тугого включения первой скорости. Спецы в мастерской заменили сцепление в сборе, передний подшипник первичного вала. Все стало включаться и проблемы исчезли.
Месяца через 2 (зимой) стал замечать периодические металлические скрипы под днищем, они то появлялись, то исчезали. Их источник мне так и не удалось выявить. Через 6 месяцев внезапно появился сильный периодический стук между двигателем и КПП, я сразу к спецам. Разобрали, нашли что лопнул шарик заднего подшипника первичного вала. Коробку они перебрали всю на предмет дополнительных неисправностей (за все заплатил 4200 руб.). Больше ничего не нашли, заменили подшипник, собрали и я забрал машину.
Проехал не более 50 км, еду, слышу знакомый опять металлический скрип, затем что-то похожее на удар металла об металл и тут же появляется постоянный стук под днищем.
Приехал в гараж, завел и под машину. Стуки опять налицо между двигателем и КПП, пробовал сцепление выжимать, и так и так, стуки есть.
Помогите найти проблему, может советом. Конечно поеду в понедельник к этому спецу, расскажу ему...