степан2
На форуме 21 лет
Сообщения: 77
Откуда: Екатеринбург
Если картинка есть положите сюда плиз, а то собираюсь скоро менять тосол сам.
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
За модулем зажигания, там она.
степан2
На форуме 21 лет
Сообщения: 77
Откуда: Екатеринбург
Мерси за ответ, но он вызывает новый вопрос - а где модуль зажигания? Лучше бы картинку!
Sky112
На форуме 20 лет
Сообщения: 163
Откуда: Нижневартовск
Авто: Legacy BL5
1. Открываешь капот.
2. Опускаешь морду вниз.
3.Ниже и левее воздушного фильтра находится модуль зажигания, от него отходят 4 вв провода.
4.За модулем зажигания пробка.
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
К модулю зажигания идут ВВ провода от свечей. Откручивается: болт справа на нем, болт еще крепящий к коробке передач, и болт у опоры двигателя (его немного открутить, чтобы вынуть зацеп модуля зажигания).
степан2
На форуме 21 лет
Сообщения: 77
Откуда: Екатеринбург
спасибо, сегодня буду смотреть!
Andy_NN
На форуме 22 лет
Сообщения: 2163
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Я так понял, что ты собрался менять тосол. МЗ не откручивай, не парься. Тщательно закрываешь МЗ и генератор полиэтиленовой пленкой (2 пакета) и обматываешь скотчем. Заранее готовишь две воронки (обрезанные бутылки от лимонада) подходящего размера. Выкручиваешь 1-ю пробку и сразу под струю тосола подставляй воронку и направляй ее вниз. Затем аналогично 2-ю пробку. И все будет Ок.
ЗЫ 2-я пробка в радиаторе внизу (около генератора).
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
открутить пробку с блока не снимая модуль зажигания? я думал туда фиг подлезешь, как тебе это удается? :)
а вот насчет полиэтилена на генератор - это да, важное замечание, обязательно надо.
Andy_NN
На форуме 22 лет
Сообщения: 2163
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
dezruptor писал(а):открутить пробку с блока не снимая модуль зажигания? я думал туда фиг подлезешь, как тебе это удается? :)
а вот насчет полиэтилена на генератор - это да, важное замечание, обязательно надо.
Вообщето я это делаю м...... не каждый день. Помнится, 2 года назад менял тосол и мне это никаких неудобств не доставило.
Olegin
На форуме 21 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Если делать сверху, то МЗ снимать. Снизу - снимать защиту...
Доктор Верховцев
На форуме 20 лет
Сообщения: 309
Откуда: Москва
Авто: Ниссан Цефиро PA33 VQ25DD (1999).
НЕ забудь про краник печки!
А то не все вытечет. Открой его полностью в теплое положение.
И лучше чтобы задок приподнят был, например, заедь задней осью на эстакаду или бордюр. Тогда все вытечет.
степан2
На форуме 21 лет
Сообщения: 77
Откуда: Екатеринбург
А как выглядит эта пробка на блоке?
Я вот вчера нашел под модулем зажигания одиноко торчащий болтик с головкой примерно на 12, на нем ничего не крепится, и он завернут не до конца, еще паравитков снаружи видна. Это и есть эта пресловутая пробка в блоке? Если да - то к ней трудно, но можно добраться через щель между блоком и модулем зажигания. Только закрывать полиэтиленом МЗ трудновато будет, тесно очень. А снизу, если защиту снять, легко работать по смене тосола?
Sputnik
На форуме 21 лет
Сообщения: 498
Откуда: 97 RUS
Код:А как выглядит эта пробка на блоке?
Я вот вчера нашел под модулем зажигания одиноко торчащий болтик с головкой примерно на 12, на нем ничего не крепится, и он завернут не до конца, еще паравитков снаружи видна. Это и есть эта пресловутая пробка в блоке?
Да, это она
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы