Страница 2 из 2
EAT
да, врубился уже что 4 runner. я просто нашел её в крузаках ROFL и подумал - а не взять ли крузака pst , только поднапрягся над внешним видом, что не похожа она на крузак чего то.

в общем на cars.auto.ru затишье, только барыги воду баломутят. в выходные может по барыгам поезжу. понятно что пробег от +100 ткм до + NNN к одометру? но как бы чо поделать Pardon
McRae
ppc

расскажешь че как
EAT
McRae
да я думаю особо нечего рассказывать будет. всё как обычно. пробег родной, ездил дедушка за булками. небитнекрашен. гаражное хранение. все работы у официалов. чеки потеряны. комплект лысой резины в подарок. магнитола сдмп3 хорошая мистери читает всё и т.д.
EAT
блин, два раза написал в ЦРВ клубе что подыскиваю вариант. Оба раза месаги удалили ))). Закрытое тайное сообщество у них по ходу pst для избранных
McRae
EAT писал(а):

McRae
да я думаю особо нечего рассказывать будет. всё как обычно. пробег родной, ездил дедушка за булками. небитнекрашен. гаражное хранение. все работы у официалов. чеки потеряны. комплект лысой резины в подарок. магнитола сдмп3 хорошая мистери читает всё и т.д.



ROFL точняк
EAT
Взял турбофорестер 2 литровый 99г . косяки есть, но всё поправимо+ ценник хороший + много чего ещё.
McRae
давай фотге, цену, пробег, комплектуху, подробное состояние и косяки. руль то слева?
MIK1982
McRae писал(а):

руль то слева?


скорее всего правый
webmines
EAT
поздравляю! но лучше б канеш 2,5, он хоть немного едет... ну а в целом хорошая сарайка за свои деньги... действительно универсальная машина...
Роман-НН
EAT писал(а):

Взял турбофорестер 2 литровый 99г . косяки есть, но всё поправимо+ ценник хороший + много чего ещё.


facepalm
Намучаешься с ним... Турбу-то зачем брал?
EAT
Поподробнее настало время написать. 2 недели откатал.

Итак : цена 320 т.р. В неё включено:
леворукий Форь 99 г.в. АКПП, 170 л.с. 2.0 турбо (у 2,5 есть баг с перегревом 4го цилиндра, поэтому изначально искал 2.0)
плюсы: 17 катки на летней резине, 16 катки на зимней резине, салон кожаный ну и как я понял полная комплектация.

минусы и цена вопроса:
1. Рулевая рейка течет (знал), решил купить другую, а эту отремонтить и продать. Цена вопроса: РР 8 т.р. замена 4900 со сходразвалом.
2. Тормоза чё то косячат. Педаль при определенном нажитии может в пол уйти. Цена вопроса : Вакуумник + ГТЦ 1500р. замена 1000р.
3. АБС не работает (знал) по причине лопнутого кольца на задней ступице. Вернее работает, но очень рано срабатывает. Цена : Кольцо 200р. замена 1200р.
4. Парктроник пищит, но вхолостую - летом сам сделаю. Пока лень ковыряться лезть
5. Стекла на передних фарах лопнутые. Новые фары где то 8 тр стоить будут. Пока не морочусь над этим. При этом мне кажется, что фары светят лучше, чем у рафика (хрусталь)
6. на ПТФ стекла тоже лопнуты. Сейчас пока не нужны, а летом наверное просто MicroDE вставлю туда

Расход бенза не понял :
бак 60 л. Заправил полностью, проехал 250 км трасса и 100 км город. Приехал заправлять полностью опять, влезло 41 л. Заявленный расход 16л в смешаном цикле по мануалу.

По поводу мощи - едет, да ещё как. Так едет, что аж тормозить не успеваю. До сотки разгон очень быстрый (по сравнению с прошлыми моими машинами)

Багажник значительно больше, чем в рафике.

В 2 словах - сначала , конечно, морочило наличие такого обилия косяков, но как бы чо Smile всё равно ж делать буду. Цены не самые дорогие и чем больше езжу, тем больше кажется, что оно того стоит.

По поводу турбы/не турбы. Решил, что лучше взять с турбой и пожалеть, чем взять без турбы и пожалеть. Ну и там не такая суровая цена за смену турбы, если вдруг что.

Приблизительные цены на БУ агрегаты :
турбина - 8-10тр
АКПП - 20 тр

то есть совсем приемлимо, зато сколько радости.
Роман-НН
EAT писал(а):

1. Рулевая рейка течет (знал), решил купить другую, а эту отремонтить и продать. Цена вопроса: РР 8 т.р.


Это б/у что ли? Больно дешево что-то для новой...
EAT писал(а):

Багажник значительно больше, чем в рафике.


Да, багажник у Форя хорош, жаль что за счет задних пассажиров.
EAT писал(а):

Приблизительные цены на БУ агрегаты :
турбина - 8-10тр


Да как бы б/у турбину брать не айс...

EAT писал(а):

зато сколько радости.


Поздравляю, это главное.
McRae
фотки б не мешало
EAT
Роман-НН
да, это БУ, ну там особо ломаться то нечему. На моей пыльник драный и сальник течет, вот собственно и весь ремонт. Только за ремонт почему то просят 15тр, что дороже, чем покупка рейки с установкой. Новая стоит сорокет.

Про турбину - ну вон народ турботазы делает ну субаровских турбинах бушных и не парится. там по форуму полазить - турбин много продается разных. какие то дохлые может, а какие то просто с битых

Спасибо за поздравления Good
EAT
McRae

а фотку как помою попозже, пока чё то не до фоток. ну обычный форь с ноздрей, ничего такого
EAT
• Рулевую отремонтил
• Тормоза гтц заменил - всё ок стало
• Моторчик дворника воткнул другой
• Попутно поменял в сборе стойку переднюю и сход развал сделал. Сказали что СР хороший, так что либо не битая сильно, либо сделана хорошо. Я вот всё думаю, что при покупке надо после подъемника на сход гнать, только там объективные версии о корявости
Ну и фото. Помыл - багажник теперь не открывается, примерз.

EAT
сделал дворовый фэйс тюнинг

Esсalade
Чё-та я не пойму никак - это первый или 2-й уже?
EAT
Это первый
Роман-НН
Что с фото? Будут?
TranSport
EAT
отважный ты... я б не решился
Роман-НН
EAT
Номера супер! Гайцам понравятся! hehe Good
EAT
Роман-НН
Так висят же фото то.
А чего с номерами не так? Или если ты про грязь - то я в первую неделю после покупки понял, что ездить с чистыми дороже, чем с гайцами объясняться hehe

TranSport
да ну просто я не вижу смысл брать новое авто в принципе, тем более за имеющийся бюджет вообще можно не думать
Роман-НН
EAT писал(а):

Или если ты про грязь


Про нее конечно Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы