Страница 1 из 1
Rust82
Перерыл весь инет и не могу найти такую вот инфу. Дело в том что при вскрытии днищя приходится откручивать почти всю защиту а это не всегда удобно если например лезеш к генератору и даже защиту картера ! И вот я услышал что с какой то ино подходит цельный лист только пару дырок надо досверлить. Кстати это бы улучшело аэродинамику и грязи под капотом стало бы меньше . Давайте вместе найдём уже этот ответ на давно назревший вопрос.
Rust82
Rust82 писал(а):

1



10402563.jpg
Описание:
Размер файла: 61.23 KB
Просмотрено: 246 раз(а)

10402563.jpg
Rust82
Rust82 писал(а):

2



post-29-1254890628.jpg
Описание:
Размер файла: 12.43 KB
Просмотрено: 177 раз(а)

post-29-1254890628.jpg
Rust82
Rust82 писал(а):

3



pylnik-motornogo-otseka-kpp-rk-na-ssangyong-kyron_33642547_2_F.jpg
Описание:
Размер файла: 41.17 KB
Просмотрено: 190 раз(а)

pylnik-motornogo-otseka-kpp-rk-na-ssangyong-kyron_33642547_2_F.jpg
mik58
не желающие снимать весь пыльник, просто разрезают на пополам с переди
или можно купить большую защиту для классики
http://www.avtosani.ru/Netshop/Zaschita-Kartera/Otechestvennye-Avto/Vaz/catalog_6865.html
Rust82
Rust82
Прозьба обьяснить как происходит передний "ленивый" разрез.
mik58
Rust82 писал(а):

Прозьба обьяснить как происходит передний "ленивый" разрез.


под шкивом коленвла, в самом узком месте

i.jpeg
Описание:
Размер файла: 3.56 KB
Просмотрено: 3367 раз(а)

i.jpeg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы