Страница 1 из 1
Бронислав
Всем привет. Кто подскажет как по цвету канистры масла шелл определить какое оно: минералка, полусинь или синь? Не помню какое залил. Помню тока что синяя канистра 10W-40. Хочу добавить на доливку лукойловское 10W-40, а какое не могу вспомнить.
Gorson
Синяя-полусинтетика.
leon1180
когда из туалета выходишь, ты помнишь о том что вытер попу или нет?
Диман09
Бермадей писал(а):

Бронислав писал(а):

Хочу добавить на доливку лукойловское 10W-40, а какое не могу вспомнить.


Смело добавляй лукойл-люкс 10-40 полусиньку. Оно идентичное с шеллом по базам и присадкам



блин,ну цвет и запах же конкретно отличается)))) вот когда завод шелл в Торжке откроют-тогда можно будет подумать,что одинаковое лепят))) хотя...
citro
Бодяжить масло разных марок плохо, пусть даже одинаковой вязкости и одинакового класса. В дороге далеко от дома начало течь масло пришлось доливать около литра, найти точно такое же как залито не удалось, купил такое же по классу и вязкости 10w40 полусинтетика. По приезду домой через 500 км начался какой-то стук в головке, при разборе увидел задиры на трёх кулачках распредвала, с коленвалом повезло больше.
Лучше купить Шелл, не знаю про весь их ассортимент, но у меня сейчас полусинька Шелл HX7 10W40 из синей канистры.
Евгений123
Бронислав
А не судьба добавить Шел lol1
А вообщето
citro писал(а):

Бодяжить масло разных марок плохо, пусть даже одинаковой вязкости и одинакового класса

Бронислав
Спасибо всем. Разобрался. На доливку покупать литр масла шел 10w-40 не было смысла-так как через день собирался менять масло на шел 5w, (на зиму, и на том масле проехал уже 12 тыков), да и ночью у нас в городе можно купить тока лукойл на заправках. Долил лукойл люкс-В ДОРОГЕ В ДВИГЛЕ ПОЯВИЛИСЬ ПОСТОРОННИЕ СТУКИ В ГОЛОВЕ ДВИГЛА!!! По приезду масло сразу поменял-стуки ушли! НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ ЛУКОЙЛОВСКОЕ МАСЛО ЛЮКС-УГРОБИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!!!
Rover_61reg
Прям антиреклама лукойла, какая-то.
Ну не вериться, что сразу после заливки через несколько км....
Видать палево конкретное залил. supercool
leon1180
Бронислав писал(а):

В ДОРОГЕ В ДВИГЛЕ ПОЯВИЛИСЬ ПОСТОРОННИЕ СТУКИ В ГОЛОВЕ ДВИГЛА!!! По приезду масло сразу поменял-стуки ушли! НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ ЛУКОЙЛОВСКОЕ МАСЛО ЛЮКС-УГРОБИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!!!


Дело было не в бабине... Знаешь в чем?
Лью себе в двигло лукойл люкс 5-40 ( полусинь), лил и шелл 10-40 и лукойл люкс 5-40(синь). Двигло (X20XEV опель) работает хорошо, внутри все чисто, масло не жрет, стуков нет..
НЕХРЕН ПИСАТЬ ВСЯКУЮ ЧУШЬ! Лукойл неплохие масла, по крайней мере не хуже синего шелла точно.
В твой 2111 двигло даже подсольнечного залить, стука не будет ( некоторое время).
Serduk
Бронислав писал(а):

Долил лукойл люкс-В ДОРОГЕ В ДВИГЛЕ ПОЯВИЛИСЬ ПОСТОРОННИЕ СТУКИ В ГОЛОВЕ ДВИГЛА!!! По приезду масло сразу поменял-стуки ушли! НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ ЛУКОЙЛОВСКОЕ МАСЛО ЛЮКС-УГРОБИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!!!


И что это за стуки такие посторонние появились то??? Что там стучать то может хоть задумайся. Я не раз и не два перебирал двигатель.

Можно вообще тупо на базовом масле ездить без присадок, только менять его каждые 300 км придётся из-за очень быстрого окисления. Можно на ГОСТовском масле ездить, которое сначала для наших двигателей применялось. Попробуйте для интереса. Даже ЛУКОЙЛ стандарт намного лучше того, что раньше заливали. А вы про стук.
В гидравлических маслах обычно после пары тестов (формальных - ещё ни разу не было, чтобы не проходили) смешивают всегда масла разных производителей (объемы большие - менять сразу 3 куба масла никто не согласится). И ничего - работают и год, и больше.
Поверю, что вязкость в теории изменилась, цвет, но то, что вдруг чт-то где-то застучало - нет. supercool За день эксплуатации НИЧЕГО ВООБЩЕ АБСОЛЮТНО не в состоянии угробить двигатель из смазочных материалов. При условии, что это моторное масло.
Даже в большинство современных автомобилей можно заливать тот же ЛУКОЙЛ СУПЕР - остальное, это уже экологические требования. Да, в самых новых износ будет пониже, но все ключевые требования по двигателю обеспечиваются именно этим маслом SG.
citro писал(а):

Бодяжить масло разных марок плохо, пусть даже одинаковой вязкости и одинакового класса. В дороге далеко от дома начало течь масло пришлось доливать около литра, найти точно такое же как залито не удалось, купил такое же по классу и вязкости 10w40 полусинтетика. По приезду домой через 500 км начался какой-то стук в головке, при разборе увидел задиры на трёх кулачках распредвала, с коленвалом повезло больше.


Чаще всего, после таких "экспериментов" большинство начинает прислушиваться к двигателю, искать какие-то посторонние звуки и т.п. Это скорее всего было раньше, просто на это не обращали внимание.
Если закончилось масло, требуется долить, то СПОКОЙНО без задних мыслей покупаем ЛЮБОЕ похожее масло, заливаем его, доезжаем до точки назначения, сливаем и заливаем новое.
Если бы у меня случилась такая ситуация, я бы даже трансмиссионное масло за 300 рублей залил себе безо всяких задних мыслей и спокойно доехал до точки замены, и после этого не стал бы заморачиваться поиском несуществующих неисправностей. А кулачки могут и 30000 км назад задраться и дальше ездить. Это же кулачки.

Не понимаю почему всегда к маслу такое пристальное внимание. Потом сиди думай после всех этих сообщений, как заставить людей понять, что отечественные масла ничем не хуже импортных того же шелла, мобила, кастрола и т.п.

P.S. А посторонние звуки появляются не из-за масла. Я например тоже лично услышал, что в моей КПП начало заканчиваться масло. facepalm no comment)))
leon1180
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы