Страница 1 из 1
Aleks_006
Помогите с очередным ведровером! Машина, как всегда, после покупки встала колом на прикол, а надо, чтобы передвигалась) 2002 и по-моему январь5.
Вначале мотор отлично работал без нареканий. После того как неделю покатался другой человек, она один день с трудом поездила, не держа особо обороты или дергаясь, потом встала. Что он там натворил, узнать нет возможности.
Симптомы теперь - движок работает отдельными завываниями и в конце обычно глохнет. А ещё никаких реакций на педаль газа. У меня глаза разбежались, так как по этим признакам можно смотреть рхх, дпдз, подсос, насос, сеточки в баке и тд.
В один из дней как мне сказали, помогли люди, силой вытянули трос газа рукой, машина якобы просралась и заработала. Через час все проблемы вернулись. То не заводится, то заводится и не набирает обороты. В глушаке чёрный дым и мощные выстрелы.
Теперь почему в заголовке датчик коленвала) Прочёл, что его плохая проводка может быть причиной такого поведения один-в-один. Так как он передаёт не пойми что, и получается будто бы сбит грм.
Потому сразу полез туда, тем более диагностика когда-то показала ошибку дпкв (причём единственную), поставил другой б/у, исчезла. Но всё равно, смотрю провода. В конце обрыва нет. Зато я всё отрезал и РАЗУМЕЕТСЯ, не запомнил полярность) Итак вопрос, как теперь её установить?
Фишка уже меняная и бесцветная, а от машины идут красный и чёрный.
Испытания и так и обратно ничего не дают - даже не схватывает. Правда, приматываю сейчас как попало, потому что надеюсь выяснить полярность.
Вдруг стал шалить насос: кряхтит на разные тона, а ещё запускается временами сам, на пару секунд..
Смущает, что провода дпкв звонятся коротко между собой, БЕЗ фишки, и звонились ДО моего вмешательства. Это нормально? Может быть в этом причина всех проблем?
А также могли они быть и до меня перепутаны? Или она не заводилась бы никогда.
Zippo2
Что то подсказывает что вместо бензина было залито что то иное, "Вдруг стал шалить насос: кряхтит на разные тона, а ещё запускается временами сам, на пару секунд"
ДПДЗ, это катушка, там полярность пофиг.
Начни с самого простого, сетка бензонасоса, давление в рампе, раз за датчик взялся, ну поменяй, только сделай хорошо и проверь не болтается ли нижний шкив ГРМ.
Проверяй, потом спрашивай, если что подскажем.
NAUexx
Zippo2 писал(а):

ДПДЗ, это катушка, там полярность пофиг.


Не ДПДЗ, а ДПКВ... и на счёт полярности ты круто ошибаешься. supercool
С неправильной полярностью Январь даже схватывать не будет, а Бош может "покряхтеть", но в итоге тоже толком работать не будет.
Aleks_006 писал(а):

провода дпкв звонятся коротко между собой


Не должно такого быть.
т808
Aleks_006 писал(а):

не запомнил полярность) Итак вопрос, как теперь её установить?


Смотри на поведение лампы ЧЕК при запуске.
Aleks_006 писал(а):

То не заводится, то заводится и не набирает обороты. В глушаке чёрный дым и мощные выстрелы.


Для пробы подмени модуль зажигания.

А кроме того,ты забыл отписаться в теме двухлетней давности:
https://autolada.ru/viewtopic.php?p=11862379&highlight=#11862379
Aleks_006
т808 писал(а):


Смотри на поведение лампы ЧЕК при запуске.



Да не гаснет никогда чек. Похоже, моего контакта недостаточно и надо приматывать капитально( А что, нет информации насчёт красный-чёрный, слева-справа? Правда, они вроде как вообще должны быть белым и зелёным..
И усложняет фишка, которая висит на этом же пучке и втыкается в мотор в самом низу. Она сильно важная? Выдернул, а вставить на место - работа на год ) Поэтому не втыкаю.

т808 писал(а):


Для пробы подмени модуль зажигания.



Модуль как раз поменял - старый частично звонился на массу (не коротко, но и не бесконечность - это неисправен?). Не давал пуск совсем, но давал яркую искру, кстати. Чудеса! Она только на воздухе что ли нам показывалась?

т808 писал(а):


А кроме того,ты забыл отписаться в теме двухлетней давности:
https://autolada.ru/viewtopic.php?p=11862379&highlight=#11862379



Не писал, потому что причина полностью отсутствовала. Причиной была холодная погода, возраст и марка-модель машины))) По-моему, даже свечи не меняли, а просто заправили и долго маслали. Ну компрессия наверное как общая причина, не проверял.
Вообще пока не встретил ни одной инжекторной лады, которая бы ЕЗДИЛА. Даже в другой ценовой категории - я им не верю. Разве что заменить в ней всё, кроме кузова.
Кстати, в поисках тогда разгромил весь ГРМ на том универсале и с непривычки неделю собирал обратно) После этого не верю в механические поломки, особенно в метки - там всё вечное. В основном беда - электрика..
NAUexx
Aleks_006 писал(а):

я им не верю.


Взамен получаешь ответное отношение... Pardon
Aleks_006 писал(а):

пока не встретил ни одной инжекторной лады, которая бы ЕЗДИЛА.


Нефига всякий чермет покупать, ушатанный вот такими же спецами:
Aleks_006 писал(а):

разгромил весь ГРМ на том универсале и с непривычки неделю собирал обратно)


Нет толчины/привычки сделать грамотно один раз и навсегда, лучше и не лезть тогда.
Aleks_006 писал(а):

После этого не верю в механические поломки, особенно в метки - там всё вечное.


Очередной заблуд дилетанта.
Aleks_006 писал(а):

Да не гаснет никогда чек.


А как он погаснет то, если у тебя короткое в проводке? facepalm
nikolja 1201
Aleks_006 писал(а):

После этого не верю в механические поломки,


Очень зря. Сразу проверяется вся механика, потом электрика, а уж потом электроника. Если уверен в механике - выкладывай данные диагностики, будем гадать дальше.
Aleks_006 писал(а):

не встретил ни одной инжекторной лады, которая бы ЕЗДИЛА.

Не повезло... При нормальном уходе очень даже ездит. Что 8-ми, что 16-ти клапанные. Не ездит только с бракованными запчастями. С качественным оригиналом очень даже достойно ездят.
remain7
Возраст и марка машины к "не едет" никакого отношения не имеет, тут как бы руки владельца основная причина.
В системе ГРМ из вечного нет абсолютно НИЧЕГО.
т808
Aleks_006 писал(а):

не гаснет никогда чек.


Накопленные коды ошибок смотрел ? Удалял их ?
Aleks_006 писал(а):

старый частично звонился на массу (не коротко, но и не бесконечность


Глупость какая-то!!! Pardon
МЗ проверяется качеством искры на разряднике - и никак иначе.
Zippo2
Действительно , ошибка, но мне простительно я на больничном. ДПКВ.
Я почему так написал, потому что как то менял разъем и перепутал провода, машинка прекрасно завелась, а вот то что короткое где то в жгуте, ну надо найти и устранить, всего делов то. Не можешь сам , найми электрика.
NAUexx
Zippo2 писал(а):

Я почему так написал, потому что как то менял разъем и перепутал провода, машинка прекрасно завелась,


Бред. supercool Значит, ты, сам того не подозревая, ничего там не перепутал. Потому, как если б перепутал (провода на ДПКВ), то ещё раз повторяю, твой Я5.1.1 даже не "чихнул" бы. supercool
Maksyd88
Aleks_006 писал(а):

Помогите с очередным ведровером! Машина, как всегда, после покупки встала колом на прикол, а надо, чтобы передвигалась) 2002 и по-моему январь5.
Вначале мотор отлично работал без нареканий. После того как неделю покатался другой человек, она один день с трудом поездила, не держа особо обороты или дергаясь, потом встала. Что он там натворил, узнать нет возможности.
Симптомы теперь - движок работает отдельными завываниями и в конце обычно глохнет. А ещё никаких реакций на педаль газа. У меня глаза разбежались, так как по этим признакам можно смотреть рхх, дпдз, подсос, насос, сеточки в баке и тд.


смотри шкив колен.вала - сними(но только сними) и внимательно проверь посадочное место под шпонку и сам шкив, очень часто шкив отрывается от демпфера. Он стоит на месте и не слетает, но при этом метки могут гулять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы