norton
На форуме 14 лет
Сообщения: 13
Здраствуйте, обладаю ваз 2110 2004 года выпуска 1.6 8 кл
РАньше была проблем что иногд когда еду машина чуть качнеться, и уменя потухали все приборы в салоне, а также и наруже, то есть питания в машине небыло вообще, но машина при этом не глохла...
Сегодня утром заводить машину, включаю зажигание , пытаюсь завести а уменя релюшка шелкает, и все начинает гаснуть как будто акум сдох, но подьехали прикурили, таже басня, то есть проблема не в акуме, спустя долгих мучений, машину так и не завел, но теперь когда включаю зажигание оно еле горит, а также габариты и свет, еле видны что включены, такое чувство что идет полная просадка напряжения((( где искать подскажите? очень нуждась в вашей помощи
Verbludov
На форуме 16 лет
Сообщения: 733
Авто: 21102
norton писал(а):......((( где искать подскажите? .....
в генераторе. регулятор напряжения как поживает?
norton
На форуме 14 лет
Сообщения: 13
так поидее пока машина заглушена, его суть нулевая, или я ошибаюсь?
fantom343
На форуме 16 лет
Сообщения: 1557
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
клеммы для начала на акб чистить и массы, особенно га кузове, а потлм уже в гену лезть.на гене кстати тоже зачисти провода. Может даже гайка откруттлась на шпильке, было такое у друга.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
norton писал(а):((( где искать подскажите? очень нуждась в вашей помощи
Сделай стандартную проверку, там не сложно:
- проверь массу АКБ-кузов
- проверь массу АКБ-двигатель
- проверь состояние обоих клемм АКБ, и всех дополнительных проводов на этих клеммах
- остаётся проверить плюсовую клемму на генераторе.
Тупое протягивание гаек на массах как правило не помогает или только временно решает проблему. Раскрути, зачисть и затяни по нормальному. Все контакты должны быть чистые без оплавления и окислов.
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
+1
Очень часто проблеммы в клеммах аккумулятора.
Ищется на ощупь - где тепло, там и проблема!
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
pleschner писал(а):Ищется на ощупь
Тепловизором должно быть ещё лучше, но у меня его нет, как дурак мультиметром проверяю.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
pleschner писал(а):Ищется на ощупь - где тепло, там и проблема!
быстрая диагностика Явной проблемы.
Gennadiy K писал(а): как дурак мультиметром проверяю.
учиться никогда не поздно
nickolya87
На форуме 13 лет
Сообщения: 70
Откуда: Чувашия, г. Шумерля
Авто: ВАЗ-21110 1,5 2002 г.в., Bosch 1.5.4 норма Р83
Gennadiy K писал(а):Тепловизором должно быть ещё лучше, но у меня его нет, как дурак мультиметром проверяю.
жжешь...
Ща научишь, народ за тепловизорами побежит
Пора свой мультиметр тоже выкидывать.
norton
На форуме 14 лет
Сообщения: 13
а всегото переломился провод массы на кузов)а также, зачистил все клемы, и протянул. определял методом) где тепло так и контакт плохой))+1 помоог
Спс как всегда выручаете!!! поехал наматывать киллометраж дальше)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы