Страница 1 из 1
Moscow-driver
Имеем:
1. ВАЗ-21113 с Январь 5.1.2 (без катализатора).
2. АМК211000, подключенный через стандартный разъем (не диагностический, а тот, который болтается внутри панели, где часы).
3. Датчик внешней температуры не установлен.

ВОПРОС: МК не показывает коды ошибок, если точнее, то, по описанию, если СЕ не горит, то МК должен показывать 0 ошибок. А у него на табло происходит мельтешение цифр, такое же, как при индикации забортной температуры. Проверял при падении напряжения в сети: СЕ горит, а МК код не показывает.

Кто что знает - посоветуйте, как заставить МК показывать коды неисправностей?
tenerife
Надо проводом подвести К-line к компу от диогнастической колодки Very Happy
Moscow-driver
На МК есть только один разъем, который соответствует разъему на жгуте проводов. В руководстве сказано, что нужно просто подсоединить этот разъем. Если тянуть дополнительный провод, то откуда и куда?
tovich
Moscow-driver писал(а):

Имеем:
1. ВАЗ-21113 с Январь 5.1.2 (без катализатора).
2. АМК211000, подключенный через стандартный разъем (не диагностический, а тот, который болтается внутри панели, где часы).
3. Датчик внешней температуры не установлен.

ВОПРОС: МК не показывает коды ошибок, если точнее, то, по описанию, если СЕ не горит, то МК должен показывать 0 ошибок. А у него на табло происходит мельтешение цифр, такое же, как при индикации забортной температуры. Проверял при падении напряжения в сети: СЕ горит, а МК код не показывает.

Кто что знает - посоветуйте, как заставить МК показывать коды неисправностей?



Чтобы любой МК показывал коды ошибок, надо его подключить к диагностической колодке одним проводком (см. инструкцию на сайте МК). И будет тебе счастье.
qwwerty
Да нет, АМК как раз тот редкий случай, когда к К-лайн не надо подключать. Тут дело в другом: Moscow-driver, инструкцию внимательно читали? Как у нас с иммобилизатором, активирован ли?
Перемычка есть?
Ну как же так, повнимательней тут: http://www.schetmash.ru/prod/avto~prod~otvety.html
ответы на все вопросы. Учите первоисточники!
Varmint
Я в свое время когда устанавливал АМК 211000 никакую перемычку неустанавливал (хотя АПС неактивирована), просто подключил его к штатной колодке и подключил одним проводом к диагностической колодке и все нормально заработало...
Moscow-driver
Иммобилизатор давно активирован, МК устанавливал уже после. А что за перемычка?
Виконт
Если стоит имо. то никаких перемычек ставить не надо. Необходимо подкючить дополнительный провод кдиагностической колодке. В инструкции на МК все очень подробно расписано.
qwwerty
Я не понял, вы читали ссылку которую я давал? Если нет, тогда зачем просите совета?


В частности этот вопрос читали?

Вопрос: АМК "не видит" количество топлива в баке. АМК "не видит" контроллер и показывет ошибку связи с ним.

Ответ: В некоторых автомобилях в колодке подключения АМК на заводе-производителе не установлены два провода:
- контакт ? 8 колодки - провод к разъему комбинации приборов для подключения датчика уровня топлива в баке;
- контакт ?2 - провод к диагностической колодке для подключения к к-line (линии связи с контроллером).
Moscow-driver
Всем огромное спасибо, особенно Андрею Владимировичу (QWWERTY), и ссылка очень полезная. В субботу снял МК и увидел, что в разъеме контакт 2 не установлен (контакт 8, идущий к ДУТ, установлен). После установки соответствующего провода все заработало! Каюсь, невнимательно читал инструкцию. Сбило то, что в комплекте не было дополнительных проводов, а все остальное заработало сразу после подключения разъема к МК.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы