Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
значит на днях заменил крыху, поставил "лузар"(будь он проклят) 2 дня назад заметил что крыха либ держит слишком большое давление, т.к. под капотом начинал тосол через патрубки сочиться, раньше не было. Сегодня значит промчал по трассе, приехал домой, спустя пару часов захожу в авто, смотрю, на коврике пасажира маленькая мокроя полосочка, сладкий привкус- тосол. Поглядел под капот, там тоже много тосола везде, бачек раздут, открутил, шыкнул и спустил воздух, топерь в раздумиях, толи от давления через шланг просочилось, толи радиатор печки не выдержал, что делать, как быть, как проверить. Радиатор заводской вроде. На нем надпись маде ин ussеr. Псоветуйте чего и как??
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Ну по ходу радиатор печки теперь худой. Избыточное давление в системе это ни есть гут. О том что он течёт хорошо видно по каплям на самой печке.
Крышку однозначно под замену. Я у себя подбирал так: снял с расширительного бачка пароотвод, заглушил шланг пароотвода. На штуцер бачка подцепил насос для шин и начал качать. Создалось давление в 2 атмосферы. Вроде много. Там 1,25 должно быть вроде. Короче, разобрал крышку, укоротил пружину на 1 виток, собрал всё на место, опять накачал. Давление 1,3. Так всё и оставил
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
я пока наглаз пару ветков отпилил, растроился в усмерть...
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
thrash писал(а):Давление 1,3. Так всё и оставил
много.
Для наших хавно систем 0,7 и хватит.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 46027
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Я тоже поставил крышку Лузар. И с радиатора печки подкапывает, и основной радиатор потеет
Хотя расширительный бачок в норме - не раздувается.
Крышка может быть в этом виновата?
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
мужики, че теперь делать, радик менять или понаблюдать?
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Андрей 57 rus писал(а):мужики, че теперь делать, радик менять или понаблюдать?
времени уже наблюдать нету, если дал течь то будет течь и дальше, это уже не целая деталь, Замена!!!
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
так, вопрос следуюший: все радики одинаковые, какой брать?? фирма?? или таму подобное, старый очень радует по работе, хотелось бы что бы был не хуже?? Конечно ж алюминь не медь. Какой с завода идет?7
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27149
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Dranik писал(а):Для наших хавно систем 0,7 и хватит.
На сколько я помню из школьной программы, 1 атмосфера, это 760 мм ртутного столба, или нормальное атмосферное давление... 0,7 атмосферы, это давление ниже атмосферного, что есть нонсенс в нашей системе охлаждения...
Ну и ещё раз, на сколько я помню, давление в системе должно быть 1,1 атмосферы, то есть, повышенное, что способствует повышению температуры закипания...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27149
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Андрей 57 rus писал(а):так, вопрос следуюший: все радики одинаковые, какой брать?? фирма?? или таму подобное, старый очень радует по работе, хотелось бы что бы был не хуже?? Конечно ж алюминь не медь. Какой с завода идет?7
Выкинь пробку, поставь нормальную, или эту отрегулируй... По hf.bre? сначала проверь... Если течёт на коврик пассажира, то там ещё и 2 патрубка есть, возможно они и текут... Это проще, чем поменять сразу радик, и ошибиться...
microdiable
На форуме 15 лет
Сообщения: 470
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: KIA Sportage AWD Prestige
Андрей 57 rus писал(а):так, вопрос следуюший: все радики одинаковые, какой брать?? фирма?? или таму подобное, старый очень радует по работе, хотелось бы что бы был не хуже?? Конечно ж алюминь не медь. Какой с завода идет?7
Бери ДААЗ. Тема где-то была как отличить настоящий (там правда про основной радиатор, но радиатор печки аналогия таже)
Evo15
На форуме 15 лет
Сообщения: 706
Откуда: UA
Авто: продан
и крышку поставь от аудюхи 100тки старой.
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
kazak1102 писал(а):Ну и ещё раз, на сколько я помню, давление в системе должно быть 1,1 атмосферы
неспорю,тока при такой давление бачок дует как мячик, оно надо?
kazak1102 писал(а):0,7 атмосферы, это давление ниже атмосферного, что есть нонсенс в нашей системе охлаждения...
бачок недует и систему непрёт,
а по сабжу можно вообще крышку снять и ездить и ничего небудет в исправной системе.
Андрей 57 rus писал(а):ак, вопрос следуюший: все радики одинаковые, какой брать?? фирма??
Только Дааз.
крышку на бачок лутше брать АП Владимир, или автоваз, и обязательная проверка и как следствие укорачивание пружины.
с Лузарам товарищь тоже попадал хотя и пружинку подкусывал я ему
Зы у себя сдела крышку на 0.7-0.8 бачок недует .
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27149
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Dranik писал(а):бачок недует и систему непрёт,
а по сабжу можно вообще крышку снять и ездить и ничего небудет в исправной системе.
Андрюха...
Давление ниже атмосферного (1 атмосфера) , это уже разрежение... Как может быть у нас давление ниже атмосферного без вмешательства, да ещё и при нагреве...??? Пробку снял, атмосферное, пробку одел, начинает подыматься... Не...??? А раз подымается, то до 1,1 легко, а больше и не надо... И ничё там бачёк не дует...
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
короче, новости с автофронта, вчера вечером приехал с прогулки. Посмотрел под капотом, бачек чуть надут, давление в системе присутствует, ну думаю, посмотрю утром будет тосол или нет. Сегодня посмотрел около печки, всё сухо. Блин... Я чего думаю может болты радиатора открутить и чуть высунуть его и посмотеть если текло то будет видно, или бред говорю. Кстати по радикам. В одном магазине медный в другом за 550р радик Лузар, ну из опята с лузаром никогда их продукцию не буду брать. Пока думаю покатать, темболее радиатора нужного нету, сегодня мороз обещают, а на морозе тосол текучь погляжу, может сегодня чего проявиться.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
kazak1102 писал(а):Давление ниже атмосферного (1 атмосфера) , это уже разрежение... Как может быть у нас давление ниже атмосферного без вмешательства, да ещё и при нагреве...???
Петрович, ну ты чё, не выспался чтоль седня??? Это давление
избыточное над атмосферным Т.е 1,3 атмосферы, это 2,3 в абсолютке. Любой общедоступный манометр не может измерить абсолютное давление. Например, если в колесе давление 1,9 атмосферы, то ежели его выкинуть в открытый космос будет 2,9.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27149
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Сохатый писал(а):Это давление избыточное над атмосферным Т.е 1,3 атмосферы, это 2,3 в абсолютке.
Мож чуток не так, но об этом и говорил...
Как я понял, если нам нужно 1,1 атм, то при замере мы должны иметь 0,1 атм, плюсуем атмосферное, и получаем абсолютное...???
Тогда в мурзилке какое давление указывается... Если абсоблютное, то Драник прав, и получается, шо его 0,7 многовато...
Ладно, щас некогда, вечерком можно продолжить...
Наверное, опять в школу пора...
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20676
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
что то вы сами себя запутали.когда в колесах давление качается до 2.2например.мы что качаем до 1.2 и прибавляем 1?так же и в со давление 1.25 будет когда на приборе стрелка покажет 1.25
Aндрей
На форуме 18 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Dranik писал(а):Для наших хавно систем 0,7 и хватит.
неправ - надо не менее 1,1, иначе тосол закипит раньше, а перегрев на самарках дело почти моментальное, надо ему смотреть свою систему и всё, что "хавно" из неё повыкидывать...
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Не знаю, у меня лузарский термос уже год работает без проблем. А прамо через две недели заклинило
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Aндрей писал(а):Dranik писал(а):Для наших хавно систем 0,7 и хватит.
неправ - надо не менее 1,1, иначе тосол закипит раньше, а перегрев на самарках дело почти моментальное,
Ну если температура включения вентилятора 103 или маразматические 105 градусов, то тут давление нужно.
Видел девятку инж, с вставкой под карбюраторное температурное реле карлсона, в резиновый патрубок охлаждения. Рэле вроде разные бывают по температуре срабатывания, на карбюраторные вазы. Типа деревенский вариант лечения инжа от закипания.
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20676
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
у меня 97 включается вентилятор.так сказать от греха подальше
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
d.dmitry писал(а):Видел девятку инж, с вставкой под карбюраторное температурное реле карлсона, в резиновый патрубок охлаждения. Рэле вроде разные бывают по температуре срабатывания, на карбюраторные вазы. Типа деревенский вариант лечения инжа от закипания.
Зачем? Ведь это с БК можно сделать.
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
до ятого всё время катал без давления, ну может 0,5 где то и того меньше, т.к откручиваешь крышку, а твм тишина. И ничего и буксовал и вентил вклучался, но не кипит же. Кстати по замерам, крышка в стандарте лузал держит 1,5, спилил еще пару ветком хочу, что бы чуть чуть создавалось избыточное давление, с радиатором не определился, пока.Кстати если он будет течь, то куда потекёт? на коврик или под шумку, на днище?
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
.kkursor писал(а):
Зачем? Ведь это с БК можно сделать.
Наверно тот кто вставку ставил решил сэкономить, или не знал про такие бк.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы