MEPHI_Aahz писал(а):molot.o.k. писал(а): за 800 сторгуешь имхо
Я бы предпочел за 700 и соточку оставить в тумбе.
Вон уже пригодилось с рейкой в ноябре. Тумба реально работает.
кстати реальный вариант. В тумбе держать 100 ездя на такой тачке не солидно. все кто на подобных ездят держат пару-тройку лямов на счете- так для баласта. и еще пару лямов в виде недвижемости за рубежом. есть живые примеры.
а 100 так -на карте на покупки на пару недель.
за 900 тут кто-то брал обычную кватру с таки же мотором правда и на ручке.maxred писал(а):
за 900 тут кто-то брал обычную кватру с таки же мотором правда и на ручке.
да та файковая, раз 200 сил, в ДТМ 220 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14111209-52ccd2.html
Ну они видишь от 800 начинаются, в тумбочку не отложит, да и кузов уже старомоден
уг)
старье какое, откуда ты откопал его, я их не вижу уже даже на улице. У тебя прямо крайности, то е46, то этот крокодил*Kostik* писал(а):
старье какое, откуда ты откопал его, я их не вижу уже даже на улице. У тебя прямо крайности, то е46, то этот крокодил
да, не попадается.. часто..
еще вариантик
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15001660-cfdf.html
кстати будет очень здорово если возьмет А6. Почитаем эксплуатацию
*Kostik* писал(а):
старье какое, откуда ты откопал его, я их не вижу уже даже на улице. У тебя прямо крайности, то е46, то этот крокодил
не видишь на улицах потому что они у нас в подмосковье все ездят, тут местным пацанчегам невпадлу на 220-эочке кататься, а пневму поченить всего то месечная выручка от палатки с шавермой на рынке Maratos писал(а):*Kostik* писал(а):
старье какое, откуда ты откопал его, я их не вижу уже даже на улице. У тебя прямо крайности, то е46, то этот крокодил
да, не попадается.. часто..
еще вариантик
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15001660-cfdf.html
кстати будет очень здорово если возьмет А6. Почитаем эксплуатацию
Ну это уже лучше, авто так себе, скучный и сыпучий,тут у нас была одна на виду оранжевая, с пробегом за 100 начала мандить, как и все ауди ну и избавились от нее. Если ауди то полный привод, передний это не годиться.
Ну и что хорошего? старый круглый мерен, на тряпке с маленькой мощностью и большим пробегом, и зачем он за 710? когда сааб можно взять Аэто 2008 года? А этому уже 7 лет будет, опять снимать радиаторы мыть и дохлых крыс оттуда доставать.*Kostik* писал(а):
Ну и что хорошего? старый круглый мерен, на тряпке с маленькой мощностью и большим пробегом, и зачем он за 710? когда сааб можно взять Аэто 2008 года? А этому уже 7 лет будет, опять снимать радиаторы мыть и дохлых крыс оттуда доставать.
если стоит задача взять зубодробильную турбопулялку без управляемости ака аэра то естественно е-класс не нужен, даже более того покупка оного будет большая ошибка хорошего что это теоретически неубитая е-шка, мотор достаточный, и тряпка там идеологическая, судя по команду и электроприводу седел, и все это за 700 рублей, с торгом уверен 650 будет не больше очень нормальная цена для нестарого мерседеса, для ешки это звучит как ВСЕГО ЗА 700 рублей 170 тыщ это большой пробег? да ты брат больших не видел maxred писал(а):не, мерин и ауди без кожи не катят никак.
[/quote]
А бмв без монитора и валиков molot.o.k. писал(а):*Kostik* писал(а):
Ну и что хорошего? старый круглый мерен, на тряпке с маленькой мощностью и большим пробегом, и зачем он за 710? когда сааб можно взять Аэто 2008 года? А этому уже 7 лет будет, опять снимать радиаторы мыть и дохлых крыс оттуда доставать.
если стоит задача взять зубодробильную турбопулялку без управляемости ака аэра то естественно е-класс не нужен, даже более того покупка оного будет большая ошибка
хорошего что это теоретически неубитая е-шка, мотор достаточный, и тряпка там идеологическая, судя по команду и электроприводу седел, и все это за 700 рублей, с торгом уверен 650 будет не больше очень нормальная цена для нестарого мерседеса, 170 тыщ это большой пробег? да ты брат больших не видел
Т.е. я правильно понимаю, что уже пишут что на той же бмв, брать опасно пробег уже 40 (я кстати читал статью это на РБК) а 180 пробег зашибись, супер. Ничего опасного.