Страница 1 из 1
D.T.H.
всем привет.
интересует такой вопрос: влияет ли износ дисков сцепления на время разгона? раньше не приходилось с этим сталкиваться. при разгоне субъективно не чувствуется, что сцепление "буксует", однако при въезде на крутую заснеженную горку уже чувствуется... вообще мне кажется, что таз также как и год назад набирает обороты, но разгоняется уже медленней. но может это только кажется. тем не менее, 99i моего знакомого меня порядком "приделывает", особенно на старте. причем я педаль в пол кладу, тахометр тоже почти кладу, но это не помогает ). вообще не люблю гонять, но надо же выяснить в чем причина ). год выпуска тот же, но у меня карбюратор, компрессия в норме. конечно, возможно, что не совсем точно выставлено зажигание и отрегулирован карб... тем не менее, имеет ли смысл менять сцепление и что от этого изменится кроме исчезновения незначительной пробуксовки?
D.T.H.
неужели никто не знает ничего по этой теме? ))
по крайней мере никому не кажется абсурдной взаимосвязь степени износа дисков сцепления и временем разгона? меня интересует степень этого влияния. наверняка многие меняли диски сцепления. какие ощущения? будет ли моя "модель" ехать лучше после смены сцепления? )

Последний раз редактировалось: D.T.H. (24 Февраля 2004 16:05), всего редактировалось 1 раз
Tano
Мля. Ну о чем вопрос-то? Если сцепление буксует - на смену. Естественно это влияет на скорость разгона.
D.T.H.
2 tano: потому и спрашиваю, что при простом разгоне не чувствуется, что буксует. слегка буксует в гору с большим уклоном. вот я и задумался будет ли буксовать при интенсивном разгоне. может и не буксует вовсе и менять не надо, пускай так ездит. а мож буксует так, что и незаметно мне, а? и на сколько это существенно мне не ясно. весь вопрос то и возник из-за степени влияния, а вы мне говорите так, как-будто я элементарных вещей не знаю. вполне разумный вопрос задаю, по-моему...
Мрак
ИМХО ваш друг Вас делает потому что у него инжектор, а у Вас -карб - разница даже в мощности, неговоря уже про то что у него ЭБУ может быть настроен под "быстрый старт".Smile
Sputnik
Мрак писал(а):

ИМХО ваш друг Вас делает потому что у него инжектор, а у Вас -карб - разница даже в мощности, неговоря уже про то что у него ЭБУ может быть настроен под "быстрый старт".Smile


У тебя инж? У меня карб. Может стартанем как-нить, посмотрим у кого резвее. Не в обиду. По теме мне кажется если начало немного пробуксовывать сцепление, то его ремонт неизбежен в ближайшем будущем. Затем после замены опять стартуешь со своим корешем, если он опять уделал, регулировать карб и зажигание.
Floyd_
D.T.H. писал(а):


... тем не менее, имеет ли смысл менять сцепление и что от этого изменится кроме исчезновения незначительной пробуксовки?


А есть ли специфический запах горелого сцепления? Сцепление можешь проверить буксировкой другого авто. Если не тянет и имеется запах горелого, то явно пробуксовывает.
D.T.H.
спасибо за советы.
на счет карба и инжектора: на сколько я знаю, значительной разницы быть не должно и мощность одна и та же - 70 лс. а карб можно в принципе так отрегулировать, что он простой инжектор с самой крутой прошивкой приделает, просто расход топлива увеличится. правда я не спец в этой теме, но все же...
D.T.H.
решил менять сцепление. посоветуйте, имеет ли смысл менять его в сборе или достаточно будет смены дисков. и какой вариант выгодней по финансам.

заранее спасибо.
superuser
D.T.H. писал(а):

решил менять сцепление. посоветуйте, имеет ли смысл менять его в сборе или достаточно будет смены дисков. и какой вариант выгодней по финансам.

заранее спасибо.


Дружок недавно поставил KraftTech в сборе. ОЧЧЕЕНЬ доволен.
D.T.H.
2 superuser: все время слышу, что люди ставят всякие немецкие и французские сцепления. но говорят, что есть сложности с установкой, точно не могу сказать, но вроде какая-то фигня с ходом педали... мне один чувак втирал, что большой разницы со штатным нет, но наверно он не прав. поэтому мне очень интересно будет ли оно работат мягче. и во сколько мне может обойтись такой "апгрейд" - тоже оч. интересный вопрос. хотя бы порядок цен...
superuser
D.T.H. писал(а):

2 superuser: все время слышу, что люди ставят всякие немецкие и французские сцепления. но говорят, что есть сложности с установкой, точно не могу сказать, но вроде какая-то фигня с ходом педали... мне один чувак втирал, что большой разницы со штатным нет, но наверно он не прав. поэтому мне очень интересно будет ли оно работат мягче. и во сколько мне может обойтись такой "апгрейд" - тоже оч. интересный вопрос. хотя бы порядок цен...


Порядок - 1200-1500р точно не помню
хотя вот нашел: http://www.avto49.ru/catalogue/?act=view&categ=2&prod=50&model=179&identificators=35
(D.T.H. - мог бы и сам поискать Very Happy ).
стоит 1260р по отзывам приятеля оч. мягкий ход педали. Сложностей с установкой нет.
D.T.H.
2 superuser: большое спасибо. наверно буду такое ставить. вроде стоит совсем недорого.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы