Страница 1 из 1
алексей филиппов
всем приуэт))
движок не завёлся,а поворотники моргают брелок показывает,что машина завелась.раньше стоял тоже томагавк тока старенький там импульс на стартер был 0.8,но если с первого раза не завелась она пыталась завести со второго и если опять нет то с третьего,а если и с третьего нет то брелок давал короткий БИП.на этой не получается так,как спецы говорят подключили от(через)генератор,поэтому так не будет надо мол от тахометра,но от тахо...импульс тока 3.6 с. получается если двигл завелся стартер ещё будет крутить.подскажите можно ли сделать так как раньше т.е. чтоб было три попытки завести двигл.
BOTANEG
на тахометр и надо подключать. имхо самый правильный вариант. и ставить максимальное время прокрутки стартера. стартер в любом случае отключится досрочно при успешном запуске.
в этом плане шерханы хороши, там длительность до 10 сек можно выставить - точно в мороз заведется Good
алексей филиппов
ставили на тахо.. крутит стартар после запуска.
томагавк стоял старый без гемора вобще было.почему не отключается габариты и вобще ведёт себя как-будто машина завелась?почему нет ещё двух запусков после неудачного?в чём фейк?кривые руки или дело в сигне?
Dsoftgroup
алексей филиппов
"made in china"
c этими сигналками бывает...
алексей филиппов
так дело в сигне или в кривых руках?меня вот это интересует в первую очередь))если в сигне ,поменяю..наверно..))
Dsoftgroup
алексей филиппов
кто устанавливал? если сам - то скажи точки подключения... иммо активирован? просто с некоторыми сигналками было дело... вроде завелась а на самом деле не завелась..
алексей филиппов
устанавливали в саолоне.имобилайзера не было
Dsoftgroup
алексей филиппов
значи так.. в первую очередь проверить или заведется с проводков по точкам подключения, зажигание после неудачной попытки светится? но более вероятно что все таки дохлая сигналка..
алексей филиппов
сегодня с утра попытался завести с а/з. топл.насос не загудел и стартер не крутился,а поворотники заморгали и на пульте показывает что завелась.
заново попробовал завелась без проблем.глюк значит сиги?
Dsoftgroup
а ты смотри в салон, зажигание включается при нажатии кнопок? попробуй раз 4-5 вподряд завести, но так чувствую что это все таки глюк сигналки..
алексей филиппов
зажигание включается,чек горит.поменяли блок,но если с первого раза не заводится то так же моргает и показывает что завелась
Dsoftgroup
ну значит особенность сигнализации... или терпеть, или думать на что другое сменить...
Ржавый гвоздь
Контроль работающего двигателя с чего взят? Если при подключении к тахометру 9030 перекручивает стартер(тупо 3,5 сек.), что массово было у серии TW, нужно развязать точку подключения 2-мя резисторами по 6,8 кОм. 2 проводка резисторов скручиваешь вместе, в этой точке цепляешь серый/черный провод, второй проводок одного резистора цепляешь к проводу тахометра авто, второй проводок второго резистора цепляешь на "массу".
алексей филиппов
да,был на тахометр.перекручивал стартер.переделали на генератор,и после этого при вкл. зажигания если нажимаешь на кнопку проверку состояния на брелке шёл дымок как будто завелась.полазил по форумам и выяснил что не правильно реализован контроль двигателя.подключили на контрольку с изображением двигателя(чек).проблема с дымком пропала,буду ждать холодов чтобы проверить на наличие ещё двух запусков при неудачном первом.
спасибо за подсказку с тахометром Smile
P.S.последующие два запуска после неудачного работают!!! Yahoo!
Слава 2107
че-то я не понял, у меня такой же глюк. никуда не лазил ничего не менял нет 3 попыток после 1 показывает что завелась лампы аккумулятора и масло горят. Сигналку ставили в салоне в 2006 и до этого вела себя отлично.
алексей филиппов
не правильно реализован контроль двигателя.ставь провод опознования (у меня серо-черный) на контрольку зарядки аккамулятора в панели приборов или на чек,при условии если чек гаснет после заводки двигла,а не до.
Слава 2107
посмотрел серо-черный подключен на контрольку зарядки аккамулятора в панели приборов.
Ржавый гвоздь
Попробуй переподключи на тахометр, для 2107 - коричневый/синий провод на красном разъеме панели приборов.
Слава 2107
проблема решилась-поставил резисторы в цепь контроля двигателя и в самом блоке сигналки заменил конденсатор с 330мк на 1000мк в цепи питания +5В.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы