Страница 1 из 1
ShNik
Здраствуйте! Может кто поможет дельным советом. Проблема в следующем: машина 21102, иммо активирован уже больше года, проблем с ним не было (хотя одна была и есть, но не знаю, считается ли это - при активации использовался один черный ключ, второй из комплекта иммо упорно не воспринимался). Поставил сигналку Inspector Boomerang. Естественно для использования дистанционного запуска решил поставить иммо в режим тех. обслуживания. Вот тут и "вылезло": процедура доходит до стадии "светодиод начинает мигание с частотой 10 раз в секунду", при поднесении красного ключа ничего не происходит. Помогите, что делать?
Заранее спасибо.
NName
ShNik
NName писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=30457&start=0&sid=c9764aefe456a3b0c0d74296c61aca3b



!НЕТ РЕЖИМА Т.О.! Круто!

Как быть, что можно сделать в "домашних условиях"?

Лично я вижу себе только два варианта:
1) Подача на ИММО +12В постоянно (чтобы думал, что включено зажигание)
2) Замена контроллера

Что можно сделать еще? Как такую проблему на СТО решают?
MikRo
ShNik писал(а):

NName писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=30457&start=0&sid=c9764aefe456a3b0c0d74296c61aca3b



!НЕТ РЕЖИМА Т.О.! Круто!

Как быть, что можно сделать в "домашних условиях"?

Лично я вижу себе только два варианта:
1) Подача на ИММО +12В постоянно (чтобы думал, что включено зажигание)
2) Замена контроллера

Что можно сделать еще? Как такую проблему на СТО решают?



Очистить EEPROM в контроллере, и физически отключить иммобилайзер.
streloc
ShNik писал(а):

MikRo писал(а):


Очистить EEPROM в контроллере, и физически отключить иммобилайзер.



Как? Подать куда-то напряжение ("землю")? Или программно? Можно ли сделать это с помощью Notebook. Как тогда подключить, какой надо софт?
Если можно, поподробнее.

программно причем для янв5 нужен переходник rs-232 а для бошей иной раз и без перепайки блока не обойтись
SergioG
Проблема с дистанционным запуском при активированной АПС-4 решается просто: берется два диода, один геркон, через диоды на вход АПС-4 через геркон подается +12В (диоды нужны чтобы развязать указанную цепь и цепь подачи +12В от зажигания). Геркон располагается в укромном месте под торпедой.
Далее, когда надо блокировать работу АПС-4 ПС-4 один раз снимается с охраны и включается зажигание, рядом с герконом размещается магнитик. Все, более АПС на охрану не встанет, т.к. будет думать что зажигание включено.

Для разблокирования АПС достаточно убрать магнитик и выключить зажигание. Далее АПС будет работать в штатном режиме.

Чего огород-то городить...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы