Заранее извиняюсь если заданные вопросы уже обсуждались, суть дела в следующем. Год назад имел смелость приобрести ваз 2106 в убитом (как выяснилось позже) состоянии. После многочисленных ремонтов ходовой и двигателя пришла очередь электрики. Поломки имеют лавинообразный характер, поэтому опишу сразу несколько проблем.
1. При включенном габарите, ближнем свете и зажигании моргает лампочка поворотников. Моргает часто, как при сгоревшей лампочке в поворотнике. Если скрутить регулятор яркости подсветки в ноль - пропадает. Если выключить зажигание - пропадает. Если вынуть предохранитель на правый передний габарит - пропадает. Лампа в правом переднем габарите отсутствует. т. к. в тех местах что-то коротит (вроде в калоше). Читал что такое бывает при плохой массе этой самой лампочки реле поворотников, но тогда в чем причина колдунства с зажиганием и предохранителем?
2. Коротит проводку где-то на гудке. Вследствие этого вылетает первый предохранитель и, соответственно, стопы. Ездить без стопов стремно. Отцепил массовый провод от дуделки, заизолировал. Вроде помогло. В процессе ковыряния в гудке обнаружил, что он закреплен с помощью пластины и 1 (одного) болтика на корпусе электровентилятора. Есть подозрение что при езде и вибрации эта пластинка поворачивается вокруг точки закрепления и гудок опускается к бобине через которую и коротит на массу. На момент обнаружения такого дела контакта между гудком и бобиной не было, хотя расстояние между ними было пару миллиметров. Может ли коротить сам гудок?
3. Перестал работать указатель уровня топлива, хотя лампочка загорается примерно вовремя (когда бензина мало). После заправки лампочка гаснет и снова загорается после прохождения километража, соответствующего по расходу количеству залитого бензина. Какова вероятность что это именно прибор на панели, а не датчик в баке?